ПетровиЧъ

старшина 2ст.
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
73
Карма
52
Возраст
55
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691, были: Teхас 360, Haipolon inflatable boat 320,
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot" были: Tohatsu M15D2, Suzuki DF 6, Suzuki DF 2.5
:roll: А то был у меня Техас 360 ( год назад отдал, точнее продал в хорошие руки), бегал сначала под 6 потом, потом под 15-кой:190575190574190576190578190577
любил я с ним рыбку и половить, повозиться и поэксперементировать:
моя фильма:popcorn (не рекламы ради )
А теперь вот Сарепту буду готовить под свои "хотелки" ... эволюция однако.
 
Последнее редактирование:

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
6 650
Карма
543
Возраст
58
Город
Таганрог
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
У меня для этого рыболовные саночки впереди стоят на полке перед ногами. Чисто и удобно. Хорошую рыбу жалко в рецесс, може выскочить :pirat:
Не понял по первому фото куда влезут эти санки в лодке.. так же не понял как ты решил проблему того что рыба с тех санок выскакивать будет (типа крышки).
У нас когда шамайка идет и садки с пирса до воды не достают во время отлива, либо когда вода цветет и что бы садки не пачкать в зелени — все ловят в ведро — с крышкой в которой лючек сделан — я даже с крышкой сделал — в темноте рыба не дергается.
Надписи на крышкн младший сын сделал в мое отсутствие. Я его инициативу одобрил — главное что без ошибок написал:)))
 

Вложения

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
6 650
Карма
543
Возраст
58
Город
Таганрог
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
Чувствуется, что лодочка сделана продуманно, заточена грамотно для рыбацкой "души" и вложено немало труда ... уважаю :good:
Классно сделано... Видно что БорисМужчина с ВолодейДокером с одного цеха:)))
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
6 650
Карма
543
Возраст
58
Город
Таганрог
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
:roll: А то был у меня Техас 360 ( год назад отдал, точнее продал в хорошие руки), бегал сначала под 6 потом, потом под 15-кой:Посмотреть вложение 190575Посмотреть вложение 190574Посмотреть вложение 190576Посмотреть вложение 190578Посмотреть вложение 190577
любил я с ним рыбку и половить, повозиться и поэксперементировать:
моя фильма:popcorn(не рекламы ради )
А теперь вот Сарепту буду готовить под свои "хотелки" ... эволюция однако.
Для рыбалки в одного и рядом по месту — отличный вариант:))
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 994
Карма
530
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
В то самое время, пока корпус Сарепты находится в процессе зачистки, стараюсь тему поддерживать живой, и посему выкладываю следующую детальку на предмет здоровой критики или дельных советов:

Топливные баки 2 х 30 лтр.

Это было припасено заранее, точнее был один алюминиевый бак и второй прикупил уже после приобретения самой лодки. Судя по наличию сварного шва на самой канистре (крепление ручек для вытаскивания и переноски), думаю это АМг, т.к. на канистрах написано - не предназначены для пищевых продуктов.
Задумка такая :?сделать 2 бака "кассетного" типа в носовой рундук вертикально по обоим бортам, крышками вверх, т.к. в них нет перегородок, предотвращающих завоздушивание топливной магистрали во время качки, крена или дифферента на корму.
Соединить оба бака топливопроводом с клапаном переключения расхода топлива "правый/левый" и таким образом устранять в какой то мере крен на ходу в зависимости от загрузки.

"Касетного" типа, потому как крепление думаю сделать с возможностью удобного вытаскивания для заправки (у меня есть два комплекта съёмных "квик конекторов" (такие же, как на оригинальных лодочных баках), позволяющих отсоединить топливные шланги с их закрытием от утечки топлива.
Почему так сложно ? Да потому, что не хочу таскать лодку на прицепе по заправкам ... мне проще взять сами топливные баки и заправить их на городской заправке - и это я могу сделать по дороге в лодочный гараж.

Что интересно, обе канистры сделаны в СССР и стоили 17 рублей каждая ... мне они обошлись 34 euro обе (когда брал первую, видел что у мужика в гараже остаётся ещё одна) - думаю мне просто повезло на этот счёт, т.к. теперь у нас такую не найдёшь.


N.B. Предполагаю, что 50 литров бензина мне для выезда хватит. Посмотреть вложение 190522Посмотреть вложение 190523
Сергей(Петрович), думаю со съёмными баками ты маленько намудришь. Правильно написали: про воздушку, датчик и прочее, может установить их стационарно как ты и планируешь, а все приблуды вывести "аккуратненько" на палубу, в том числе и заливные горловины. На заправку по любому придётся ехать, но только уже с другой тарой. У меня бак на 40л, никогда пустой не бывает, на заправку с лодкой никогда не ездил, каждый выход беру 10ку бензина и выливаю в бак, не зависимо половина в нём или четверть не хватает. Если не лезет, выльем по приезду на причал. Так что по любому на заправку с канистрой, но с ДЕЖУРНОЙ, а эти пускай стоят в лодке.
 

ПетровиЧъ

старшина 2ст.
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
73
Карма
52
Возраст
55
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691, были: Teхас 360, Haipolon inflatable boat 320,
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot" были: Tohatsu M15D2, Suzuki DF 6, Suzuki DF 2.5
Приветствую !

Возможен и такой вариант :?, окончательно ещё не определился - буду посмотреть по ходу пьесы, всё будет зависеть от того, как они лягут в носовой бомболюк. По любому буду стараться лишний раз не ковырять набор и тем более корпус лодки.
 

ПетровиЧъ

старшина 2ст.
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
73
Карма
52
Возраст
55
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691, были: Teхас 360, Haipolon inflatable boat 320,
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot" были: Tohatsu M15D2, Suzuki DF 6, Suzuki DF 2.5
Всем Доброго здравия ! :snimau shlyapu:

Процесс ремонта Сарепты не спешно идёт своим ходом, сейчас в стадии зачистки корпуса и установки (усиления) транца.
Т.к. отпуск заканчивается, на связь буду выходить всё же пореже ( картинки буду выкладывать уже когда будет что показать ). В любом случае Я не пропал и надеюсь осуществить задуманное до логического завершения.
Всем безопасной навигации, удачи на воде и на суше !

С Уваж.,
ПетровиЧъ
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
4 162
Карма
1 900
Возраст
47
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Не понял по первому фото куда влезут эти санки в лодке.. так же не понял как ты решил проблему того что рыба с тех санок выскакивать будет (типа крышки).
У нас когда шамайка идет и садки с пирса до воды не достают во время отлива, либо когда вода цветет и что бы садки не пачкать в зелени — все ловят в ведро — с крышкой в которой лючек сделан — я даже с крышкой сделал — в темноте рыба не дергается.
Надписи на крышкн младший сын сделал в мое отсутствие. Я его инициативу одобрил — главное что без ошибок написал:)))
Вот они, черненькие за верхней палубой. Корпус был с вырезанным носом. Когда восстанавливал силовой набор, держал в уме, как более рационально спланировать место. Вот такое решение и пришло в голову.
190730
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
6 650
Карма
543
Возраст
58
Город
Таганрог
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
Вот они, черненькие за верхней палубой. Корпус был с вырезанным носом. Когда восстанавливал силовой набор, держал в уме, как более рационально спланировать место. Вот такое решение и пришло в голову.
Посмотреть вложение 190730
На том фото с иного ракуса было бы не понятно.. красавец..
 

ПетровиЧъ

старшина 2ст.
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
73
Карма
52
Возраст
55
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691, были: Teхас 360, Haipolon inflatable boat 320,
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot" были: Tohatsu M15D2, Suzuki DF 6, Suzuki DF 2.5
И снова всех приветствую ! :snimau shlyapu:

Штурвал от Крыма, пока на них не начали ставить жигулевские, гайка закрывалась никелированным колпаком.
На днях убедился в том, что штурвал действительно именно от "Крыма", т.к. на глаза попалась фотка в объявлении о продаже Крыма именно с таким штурвалом и колпаком !

.... Всё побежал в гараж заниматься "Сарептой",
Всем удачного дня !
 

ПетровиЧъ

старшина 2ст.
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
73
Карма
52
Возраст
55
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691, были: Teхас 360, Haipolon inflatable boat 320,
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot" были: Tohatsu M15D2, Suzuki DF 6, Suzuki DF 2.5
Всем " желаю Здравия ! "

Докладаю о проделанной работе: рубка от краски очищена полностью, корпус очищен наполовину ( муторная работёнка, однако скажу я Вам ) :shock: но всё потихонечку идёт вперёд.
Между делом, кста изготовил вёсла для своей Сары - ну не могу Я без вёсел на борту "чисто психологически". Те подгрёбыши "Чунгачгука", что шли в комплекте с лодкой - ранее отдал хорошему человеку, ну а себе любимому .... 2,2 м длиной буду крепить по обеим бортам вдоль потопчин.
Хотелось:
  1. облегчённых из Al (по сравнению с деревянными "шлюпочными распашными");
  2. усиленных (усиление в виде двойной Al трубки по месту крепления уключин);
  3. плавающих (на случай падения "заборт").
получилось так:
192522
192523192524192525192526192527

P.S. подуключины выбрал тоже Al ("врезные", глухие, с фиксатором уключины), для удобства - на рукоять веретена одел термоусадочный кембрик и зафиксировал нагревом, в общем получилось :?как то - так.

Всем Удачи на воде и суше !
 

Кикос

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
791
Карма
180
Возраст
50
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT15
На Техасе были классные весла!
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
6 906
Карма
986
Возраст
37
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
Всем " желаю Здравия ! "

Докладаю о проделанной работе: рубка от краски очищена полностью, корпус очищен наполовину ( муторная работёнка, однако скажу я Вам ) :shock:но всё потихонечку идёт вперёд.
Между делом, кста изготовил вёсла для своей Сары - ну не могу Я без вёсел на борту "чисто психологически". Те подгрёбыши "Чунгачгука", что шли в комплекте с лодкой - ранее отдал хорошему человеку, ну а себе любимому .... 2,2 м длиной буду крепить по обеим бортам вдоль потопчин.
Хотелось:
  1. облегчённых из Al (по сравнению с деревянными "шлюпочными распашными");
  2. усиленных (усиление в виде двойной Al трубки по месту крепления уключин);
  3. плавающих (на случай падения "заборт").
получилось так:Посмотреть вложение 192522Посмотреть вложение 192523Посмотреть вложение 192524Посмотреть вложение 192525Посмотреть вложение 192526Посмотреть вложение 192527

P.S. подуключины выбрал тоже Al ("врезные", глухие, с фиксатором уключины), для удобства - на рукоять веретена одел термоусадочный кембрик и зафиксировал нагревом, в общем получилось :?как то - так.

Всем Удачи на воде и суше !
Теперь попалам(если есть желание) ,и соеденение на резбе, и весла немешают , будут в заднем рундуке лежать разобранные, (себе делал так)
 

Вложения

ПетровиЧъ

старшина 2ст.
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
73
Карма
52
Возраст
55
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691, были: Teхас 360, Haipolon inflatable boat 320,
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot" были: Tohatsu M15D2, Suzuki DF 6, Suzuki DF 2.5
На Техасе были классные весла!
Техас 360 совсем другая песня, там лодка изначально была заточена на хождение в том числе и на вёслах (гибрид - обводы носовой части "шлюпочные", и кормовая часть: килеватость "0", на корме под транцем незначительный загиб днища для выхода на глиссирование). Соответственно, там был смысл иметь полноценные "распашные" прочные вёсла ( кстати, по 2,5 кг каждое).
Сарепта же, тримаран с приличной парусностью корпуса и полурубки - смысл гребли может быть лишь в том, чтобы в случае крайней необходимости уйти с судоходного фарватера или же пристать к ближайшему доступному берегу.

Правда, есть у мне ещё электрическое "троллинговое" весло Haswing Comax 55 lbs, :? подумывал сделать спарку с маршевым двигателем - в смысле управления штурвалом (т.к. присутсвует в нём китайский электроподъём штанги ноги под "L"), но предпологаю что для Сары будет уже слабоват (для Техасика был самое то - что доктор прописал)
192586192590192593

P.S. :unknown: видео не моё
, но общее представление даёт.
 

ПетровиЧъ

старшина 2ст.
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
73
Карма
52
Возраст
55
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691, были: Teхас 360, Haipolon inflatable boat 320,
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot" были: Tohatsu M15D2, Suzuki DF 6, Suzuki DF 2.5

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
4 162
Карма
1 900
Возраст
47
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
У меня так и сделано, только фиксируется шариком на пружинке. В лодке две конфигурации: для рыбалки - без заднего рундука весла в собранном состоянии закреплены внутри кокпита вдоль бортов на пластиковых фиксаторах для пенопропиленовых труб; и в конфигурации для покатушек. В этом случае они в заднем рундуке. Рундук из старого блока плавучести. Он был разрезан прежним владельцем. Я на него установил крышку и сидушки. Очень лёгкий и ёмкий и быстро снимается. Лодка живёт в гараже, поэтому для меня это не проблема. В других случаях это будет неудачным решением
 

ПетровиЧъ

старшина 2ст.
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
73
Карма
52
Возраст
55
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691, были: Teхас 360, Haipolon inflatable boat 320,
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot" были: Tohatsu M15D2, Suzuki DF 6, Suzuki DF 2.5
И снова рад приветствовать всех жителей сего портала ! :snimau shlyapu:

В честь прошедшего дня рождения (в марте) получил от друга из Штатов посылку с подарком для мине любимого.
После распаковки подарка, по мануалу определил грузоподъёмность якорной электролебёдки в 11,5 кг (max), там же рекомендовано использовать якорь "мухомор" или "речной якорь" (river anchor) весом от 6 до 9 кг.
Стало быть, возник вопрос исходя из опыта сарептоводства: какого веса якорь будет нормально держать Сарепту на свежем ветру ???
Теоретически (приближённо) исходя из длины лодки в 4,6 м (1 кг/на 1 м длины) 6 кг должно хватать :?, но необходимо учесть ещё вес и парусность надводной части самого судна - а у САРЫ парусность приличная. Поэтому, думаю вес якоря увеличить до 9 кг (рекомендованная и допустимая масса для нормальной эксплуатации механизма без возможного перегруза).

По поводу типа самого якоря: т.к. для местного водоёма с песчаным (и местами илистым) грунтом "ромашка" весом в 6 кг на Техасе 360 (весом в 150 кг + 90) справлялась отлично, и у меня остался ещё один экземпляр (самодельный, тот что на втором фото) - буду его доводить до 9 кг и делать из него "незацепляйку" (есть мысля пошаманить с веретеном на случай глухого зацепа, ... но об этом позже).
193533
 

Вложения

Последнее редактирование:

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 629
Карма
3 137
Возраст
39
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 и ямаран т330 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 и джонсон 15 есть

ПетровиЧъ

старшина 2ст.
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
73
Карма
52
Возраст
55
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691, были: Teхас 360, Haipolon inflatable boat 320,
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot" были: Tohatsu M15D2, Suzuki DF 6, Suzuki DF 2.5
Имхо, не стоит этого делать.
формула якоря: (кг на метр) и длина веревки=2-2.5 глубины при таких условиях якорь прилично держит.
Советуешь попробовать сначала с 6 кг :?... ух, зерно сомнения упало мне в мозх аж до следующего сезона жидкой воды (в моих краях Сарепта вещь редкостная и посоветоваться с реальным сарептянином - тоже проблема ).
 
Вверх Снизу