В то самое время, пока корпус Сарепты находится в процессе зачистки, стараюсь тему поддерживать живой, и посему выкладываю следующую детальку на предмет здоровой критики или дельных советов:
Топливные баки 2 х 30 лтр.
Это было припасено заранее, точнее был один алюминиевый бак и второй прикупил уже после приобретения самой лодки. Судя по наличию сварного шва на самой канистре
(крепление ручек для вытаскивания и переноски), думаю это АМг, т.к. на канистрах написано - не предназначены для пищевых продуктов.
Задумка такая
сделать 2 бака "кассетного" типа в носовой рундук
вертикально по обоим бортам, крышками вверх, т.к. в них нет перегородок, предотвращающих завоздушивание топливной магистрали во время качки, крена или дифферента на корму.
Соединить оба бака топливопроводом с клапаном переключения расхода топлива "правый/левый" и таким образом устранять в какой то мере крен на ходу в зависимости от загрузки.
"Касетного" типа, потому как крепление думаю сделать с возможностью удобного вытаскивания для заправки (у меня есть два комплекта съёмных "квик конекторов"
(такие же, как на оригинальных лодочных баках), позволяющих отсоединить топливные шланги с их закрытием от утечки топлива.
Почему так сложно ? Да потому, что не хочу таскать лодку на прицепе по заправкам ... мне проще взять сами топливные баки и заправить их на городской заправке - и это я могу сделать по дороге в лодочный гараж.
Что интересно, обе канистры сделаны в СССР и стоили 17 рублей каждая ... мне они обошлись 34 euro обе (когда брал первую, видел что у мужика в гараже остаётся ещё одна) - думаю мне просто повезло на этот счёт, т.к. теперь у нас такую не найдёшь.
N.B. Предполагаю, что 50 литров бензина мне для выезда хватит. Посмотреть вложение 190522Посмотреть вложение 190523