А толщина какая , и диаметрДа, сначала распустили потом гнули на вальцах за примерно 10- 15 заходов
Спасибо, надо на прога прокатать и одетьТолщина около 2 мм (овальная форма d 40 mm) Посмотреть вложение 189920Посмотреть вложение 189921Посмотреть вложение 189922
Герметик в этом случае у меня выполнял ещё функцию амортизатора от ударов, т.к. гелкаут на стеклопластике весчь хрупкая (насчёт ударов)Спасибо, надо на прога прокатать и одеть
Только не из нержи.Спасибо, надо на прога прокатать и одеть
Вариант с титана расматриваю, но думаю несогну, ненж есть AISI 304, 20×40×1.5, если на гермет и обработать чтоб небыло контакта с д16т ? Амг5 заказывать, так толку , если д16т стирается, надо что по тверже,Только не из нержи.
Титан еще хуже , у меня на осях в гидравлике колонки титан стоит , но все на капролоновых втулках и прокладках , даже замеры элекро контакта и сопротивления изоляции делал .Вариант с титана расматриваю, но думаю несогну, ненж есть AISI 304, 20×40×1.5, если на гермет и обработать чтоб небыло контакта с д16т ? Амг5 заказывать, так толку , если д16т стирается, надо что по тверже,
Так советуй чтоТитан еще хуже , у меня на осях в гидравлике колонки титан стоит , но все на капролоновых втулках и прокладках , даже замеры элекро контакта и сопротивления изоляции делал .
79года выпуск, трохи есче послужит но сильно в конце где в киль переходит , на фото невидно, от черного упора до киля надо на верх что то одеть, сча жду что могут предложить с базы проката, в идеале пэшка ,,П,, внутренний до15мм думаю, и мм4стенка именна та которая сверху , вот и ищут что подходящие ,ну или профиль резать, жду что кто то что придложит ну или Олег или выАндрей у тебя износ накладки киля (или форштевня ?), или же кородирует под накладкой ???
Я почему спросил, если износ - то это одно дело, ну а если из под киля лезут раковины или следы химической коррозии - то и лечение другое, извини - по фото не понять.79года выпуск, трохи есче послужит но сильно в конце где в киль переходит , на фото невидно, от черного упора до киля надо на верх что то одеть, сча жду что могут предложить с базы проката, в идеале пэшка ,,П,, внутренний до15мм думаю, и мм4стенка именна та которая сверху , вот и ищут что подходящие ,ну или профиль резать, жду что кто то что придложит ну или Олег или вы
Неее, пока непузырится , все гуд только стерт почти,Я почему спросил, если износ - то это одно дело, ну а если из под киля лезут раковины или следы химической коррозии - то и лечение другое, извини - по фото не понять.
С Уваж,
ПетровиЧъ
Андрей с моей колокольни практичнее всего оказалась кильгарда из 2х мм стальной полосы согнутой швеллером ,, пешкой ,, по твоему , с приваренным 8 мм прутком . Посмотри в моих темах где то подробно описывал , и обсуждения присутствуют .79года выпуск, трохи есче послужит но сильно в конце где в киль переходит , на фото невидно, от черного упора до киля надо на верх что то одеть, сча жду что могут предложить с базы проката, в идеале пэшка ,,П,, внутренний до15мм думаю, и мм4стенка именна та которая сверху , вот и ищут что подходящие ,ну или профиль резать, жду что кто то что придложит ну или Олег или вы
Сергей 5 лет пролетят мгновенно , сомневаюсь что в 60 будеш менять , надо делать лет на 25 как минимум.Ок, это хорошо (ковырять заклёпки думаю не нужно) ... Я бы наверное присматривал накладку (профиль) поверху имеющегося из любого алюминия ( хоть бы даже из пищевого АД1 или АД1М, или АМг - т.к. хорошо гнутся) и на герметик с заклёпками на "проблемное место".Думаю если по камням шоркаться не будешь то послужит пяток лет, ну а потом если что, поменяешь (я обычно беру материал и на последующую замену ... так, на всякий случай)
Какой большой вынос. Должно быть удобно.И снова Всем здравия желаю !
Сегодня "притараканил" штурвал от какой то мотолодки (от какой не знаю) - полностью литой люминь.
Думаю почистить его и облагородить поверхность самого обода каким либо материалом (каким, пока ещё не придумал), главное чтобы рукам по осени не холодно было. Если будут мешать коленки по высоте - сделаю пропил свободного сектора.
P.S. Насчёт оригинала производителя, нашёл всё таки картинку Сарепты в КиЯ "рыболовной" модификации с открытым кокпитом (опытный образец), там присутствует штурвал как у "жигуленка"- с тонким внутренним ободком внутри самого рулевого колеса.
Честно говоря - оригинал не впечатлил функциональной продуманностью , поэтому буду колхозить сам из того что имею - мне кажется, лично для меня он будет удобней, чем тот "маленький бублик".
Посмотреть вложение 190469Посмотреть вложение 190470