Хорошо. А шланги, коннекторы без трещин? Манжеты на конекторах? Прихвата ни разу не было? После прихвата такое может быть.На старых свечах было тоже самое. Прогретый мотор после того как хоть не много проедусь на нормальных оборотах начинает работать ровно, и холостой ход достаточно ровный.
Простираться мотору конечно нужно, но тут не в этом причина, имхо.Т.е. надо дать ему просраться, сорян за мой французский...
На моём моторе оно через верхний сальник не прёт, но симфонил он знатно. После замены очень хорошо разница слышна. Мне не нужно объяснять.Вставлю своих "пять копеек":
to ЛУХА: показометр или значения его показаний в мурзилке предусмотрен? Если нет, то "на глаз".
По РТИ(резино-технические изделия) из личного опыта: бензин 92 и 95 из разных заправок держали даже газовые шланги. На свою беду нашел в соседнем городе 80-й и в первую же поездку ВСЕ шланги увеличились вдвое. Пришлось собирать от ВАЗ-2101. Держат любой до сих пор.
to Борис: если через верхний сальник коленвала прёт масло, ВСЯ подмаховичная часть должна быть в масле. Если чуть "сифонит", на работу очень мало скажется.
И кста: а про лабиринтное уплотнение забыли? ХХ и запуск "никакие".
А может для начала нужно хоть одну "мурзилку" прочитать, прежде чем советы раздавать?Вставлю своих "пять копеек":
to ЛУХА: показометр или значения его показаний в мурзилке предусмотрен? Если нет, то "на глаз".
Сними редуктор, глянь сальник, если все ок, ищи перебои в зажигании или обогощенную ТВсмесьВерсия не подтвердилась, термостат в порядке. Буду копать дальше.
Выше нескольками постами Вами было заявлено что двигатель нужно греть до рабочей температуры и это по Вашему же заявлению указано в инструкции.to ЛУХА: в приведённом Вами тексте нет ничего про сказанный Вами "показометр".
Считаю ответ неверным.
Не, точно не нагар. И точно до меня появилось ( у меня мотор в пользовании два сезона ). На счёт перемололо бы... нет уж. Х.з. куда попадёт, а то может и в подшипник коленвала...Может это нагар? Бывает.
А если и ржавчина, то не мешать, оно там не трётся, если после сезона осталась. Но впредь не допускать хранения в сыром месте и коротких запусков осенью!
Колпачок нельзя было вытрясти? Он из какого материала? Разжевало бы и не заметило.
По своему опыту гораздо удобнее светодиод на проводах от батарейки.
На фото ржавчина над окном выпуска?Не по теме, но... История с мотором продолжается. Как говорится: дурная голова руками покоя не даёт! Привёз я мотор к себе в гараж. Проверить масло в редукторе, законсервировать, ну как обычно... Дёрнул меня чёрт попробовать посмотреть состояние в цилиндрах. Лежал у меня давно купленный на АлиЭкспресс эндоскоп, который к телефону подключается. Вроде бы игрушка, но изображение вполне сносное. Короче ничего путного я там не увидел, т.к. камера смотрит только в перёд, на днище поршня. А развернуть шевеля провод не получается. Зато во время этих шевелений соскакивает колпачок с камеры и падает в окно цилиндра Посмотрел блин. Пришлось снимать головку. Вот что увидел: состояние цилиндров вполне адекватное, хон чёткий, есть не большие потёртости, но не критично. Зато на нижнем цилиндре пятна ржавчины. Мотор на утопленника совсем не похож, до меня не разбирался... Может быть последствия не правильного хранения? Как быть? Или не заморачиваться, не мешать технике работать...Посмотреть вложение 251096
Ну так вода значит присуствует, может при открытом окне и изменению влажности в период хранения конденсат выпал?На сколько я понимаю, это выпуск. Т.е. нижняя плоскость цилиндра.
Видимо я не правильно выразился. Колпачок я достал. Меня ржавчина напрягает. Жаль компрессию не успел замерить. Теперь прокладку новую куплю, соберу. Замер покажет нужно беспокоиться или нет...Как вариант- пылесос с тонким шлангом в помощь. Раструб и переход сам придумаешь, как сделать. Если он появится и ляжет на цилиндр, сделать что-то типа тампона и двусторонний скотч, лейкопластырь на тампон снизу.
Не покажет.Видимо я не правильно выразился. Колпачок я достал. Меня ржавчина напрягает. Жаль компрессию не успел замерить. Теперь прокладку новую куплю, соберу. Замер покажет нужно беспокоиться или нет...
Точно Боря, через уши, прям в цилинр , а потом крутануть ,По рже: это возможно прокладка сифонит. Также ваода могла попасть, если мотор пускали через уши и подали воду под давлением до пуска мотора.
Кстати, вода вполне может быть причиной твоих бед.
На фото не видно, бликует, но смотри верх поршня. Если нагар неравномерный и где-то замыт - вода попадает в горшок.
Через полчасика гляну а гараже снятые поршня, если найду - покажу нагар.
По рже: это возможно прокладка сифонит. Также ваода могла попасть, если мотор пускали через уши и подали воду под давлением до пуска мотора.
Кстати, вода вполне может быть причиной твоих бед.
На фото не видно, бликует, но смотри верх поршня. Если нагар неравномерный и где-то замыт - вода попадает в горшок.
Через полчасика гляну а гараже снятые поршня, если найду - покажу нагар.
Ржавчина напрягает всех, и по всему миру, прокладка мало вероятно, был бы белый дым, от згарание смеси с водой,Видимо я не правильно выразился. Колпачок я достал. Меня ржавчина напрягает. Жаль компрессию не успел замерить. Теперь прокладку новую куплю, соберу. Замер покажет нужно беспокоиться или нет...
Не знаешь молчи. Меня механик знакомый предупреждал: сначала пуск, потом давление воды. В обычном режиме такого не будет.Точно Боря, через уши, прям в цилинр , а потом крутануть ,
Это впускной канал? И следы светлые на против них? Их два?