Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
111-й, вкорячишь отпишись по расходу. Я ставил с Тилотсона. Переваривал фланец. Работа стабильная. Но получил повышенный расход. С ГТЖ не баловался, может когда и вернусь к этому. Но у него диаметр выхода диффузора совпадал. А у тебя ступенька будет. Делай переходник с конусом.
Переходная плита там по-любому просится. На ямовском карбе отверстие под верхнюю шпильку крепления на пол-диаметра накладывается на штатное, а нижнее вообще на блок убегает. Ну и конус в переходнике обязательно сделаю.
 

Serg36

ст. матрос
Регистрация
04.11.2021
Сообщения
33
Карма
3
Город
Воронеж
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Ямаха 30
Доброго времени суток. На моей Ямахе 30 есть такая особенность. С наступлением холодов мотор начинает не стабильно работать пока не прогреется, начинаются перебои, пропуски в цилиндрах, а на воде выступает масляная плёнка. И чем холоднее погода, тем не стабильнее работает. Грешу на карбюратор, хотя по теплу к карбу притензий нет... Свечи новые. И это уже не первый сезон продолжается. Всю голову сломал из-за чего такое происходит...
 

Serg36

ст. матрос
Регистрация
04.11.2021
Сообщения
33
Карма
3
Город
Воронеж
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Ямаха 30
Сегодня, кстати, ещё одну штуку заметил. Снял мотор с лодки, на зимнее хранение. Сняв мотор, сразу положили его лёжа в багажник. Примерно через час выгрузили, повесили на стойку. А сегодня увидел такие подтёки. Через винт ничего не вылилось, а всё через сливные отверстия под кавитационной плитой.
Это нормально???
250923
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 793
Карма
2 865
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Доброго времени суток. На моей Ямахе 30 есть такая особенность. С наступлением холодов мотор начинает не стабильно работать пока не прогреется, начинаются перебои, пропуски в цилиндрах, а на воде выступает масляная плёнка. И чем холоднее погода, тем не стабильнее работает. Грешу на карбюратор, хотя по теплу к карбу притензий нет... Свечи новые. И это уже не первый сезон продолжается. Всю голову сломал из-за чего такое происходит...
Проверь термостат, может он заклинил открытым...
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 755
Карма
5 098
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Сегодня, кстати, ещё одну штуку заметил. Снял мотор с лодки, на зимнее хранение. Сняв мотор, сразу положили его лёжа в багажник. Примерно через час выгрузили, повесили на стойку. А сегодня увидел такие подтёки. Через винт ничего не вылилось, а всё через сливные отверстия под кавитационной плитой.
Это нормально???Посмотреть вложение 250923
И нижние сальники КВ я бы проверил, масло видимо с движка давит. Они могут быть причиной плохого запуска и ХХ. Если мотор старый и им хана, я бы и верхний сальник КВ поменял, он в более хреновых условиях работает. Если сальникам капец, после замены разницу сразу почувствуешь.
Для начала сними редуктор. Если вертикалтный вал в масле, сальникам точно капец. Он должен быть сухим!
 

Serg36

ст. матрос
Регистрация
04.11.2021
Сообщения
33
Карма
3
Город
Воронеж
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Ямаха 30
И нижние сальники КВ я бы проверил, масло видимо с движка давит. Они могут быть причиной плохого запуска и ХХ. Если мотор старый и им хана, я бы и верхний сальник КВ поменял, он в более хреновых условиях работает. Если сальникам капец, после замены разницу сразу почувствуешь.
Для начала сними редуктор. Если вертикалтный вал в масле, сальникам точно капец. Он должен быть сухим!
Нижние сальники только летом менял.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 755
Карма
5 098
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Нижние сальники только летом менял.
Это ничего не значит. Может сальники дерьмо, может повредил, когда ставил. Не должно там быть моторного масла, а жидкость на него похожа. Проверь хотя бы, отработка это или бензином смыло с выхлопа отложения. Я бы снял редуктор...
 

Serg36

ст. матрос
Регистрация
04.11.2021
Сообщения
33
Карма
3
Город
Воронеж
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Ямаха 30
Это ничего не значит. Может сальники дерьмо, может повредил, когда ставил. Не должно там быть моторного масла, а жидкость на него похожа. Проверь хотя бы, отработка это или бензином смыло с выхлопа отложения. Я бы снял редуктор...
Т.О. перед зимой буду делать, обязательно сниму. Но я почти уверен что это отработка из выхлопа. Только почему через сливные отверстия, а не через винт? Из за того, что лёжа находился?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 755
Карма
5 098
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Т.О. перед зимой буду делать, обязательно сниму. Но я почти уверен что это отработка из выхлопа. Только почему через сливные отверстия, а не через винт? Из за того, что лёжа находился?
Значит туда проще течь было... смотреть надо. Сальники родные или no name?
 

Nick_gorn

лейтенант
Регистрация
12.02.2013
Сообщения
298
Карма
47
Город
Горнозаводск Пермский край
Имя
Николай
Лодка
СДЛ-730
Мотор
Вихрь-25, Прибой
> не стабильно работать пока не прогреется
Дык вроде в мурзилке/мануале/инструкции написано прогреть до рабочей температуры, а потом ехать. Потому что обогащение воздушно-бензиновой смеси на иномотах принципиально/диаметрально отличается от наших, например Вихрей.
 

Serg36

ст. матрос
Регистрация
04.11.2021
Сообщения
33
Карма
3
Город
Воронеж
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Ямаха 30
Значит туда проще течь было... смотреть надо. Сальники родные или no name?
Что то подзабыл...:unknown: Сальник КВ вроде родной, а сальники вертикального вала по-моему заменитель.
 

Serg36

ст. матрос
Регистрация
04.11.2021
Сообщения
33
Карма
3
Город
Воронеж
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Ямаха 30
Дык вроде в мурзилке/мануале/инструкции написано прогреть до рабочей температуры, а потом ехать. Потому что обогащение воздушно-бензиновой смеси на иномотах принципиально/диаметрально отличается от наших, например Вихрей.
Ну греть до рабочей температуры это как то через чур... Понятное дело, прогреваю перед движением. И проблема как раз в работе двигателя при прогреве.
 

Nick_gorn

лейтенант
Регистрация
12.02.2013
Сообщения
298
Карма
47
Город
Горнозаводск Пермский край
Имя
Николай
Лодка
СДЛ-730
Мотор
Вихрь-25, Прибой
По работе моторе в процессе прогрева думаю в мурзилке ничего нет, т.е. не регламентируется.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 793
Карма
2 865
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Дык вроде в мурзилке/мануале/инструкции написано прогреть до рабочей температуры, а потом ехать. Потому что обогащение воздушно-бензиновой смеси на иномотах принципиально/диаметрально отличается от наших, например Вихрей.
Для того чтоб прогревать до рабочей температуры нужен как минимум какой нибудь показометр.... как они это представляют себе если его в штатной комплектации нет.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 318
Карма
4 742
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Сегодня, кстати, ещё одну штуку заметил. Снял мотор с лодки, на зимнее хранение. Сняв мотор, сразу положили его лёжа в багажник. Примерно через час выгрузили, повесили на стойку. А сегодня увидел такие подтёки. Через винт ничего не вылилось, а всё через сливные отверстия под кавитационной плитой.
Это нормально???Посмотреть вложение 250923
Это же 2такта мотор?
В таком моторе если сальник хоть один накроется, да и темболее с таким пропуском , то там будет подсос воздуха на столько велик, что не видать вам холостого, а он же есть? Мотор работает исправно?
В моторе есть контрольтка, и через нее идет и вода и выхлоп, компенсирует разность в давлении , когда нога в воде а выхлоп с ступицы закрыт водой,
Могло где то масло собратся, и просто вычечь, оно должно иметь запох сильно похожий на выхлоп, проще снять низ ноги, редуктор, и посмотреть след от куда текло
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 755
Карма
5 098
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Это же 2такта мотор?
В таком моторе если сальник хоть один накроется, да и темболее с таким пропуском , то там будет подсос воздуха на столько велик, что не видать вам холостого, а он же есть? Мотор работает исправно?
В моторе есть контрольтка, и через нее идет и вода и выхлоп, компенсирует разность в давлении , когда нога в воде а выхлоп с ступицы закрыт водой,
Могло где то масло собратся, и просто вычечь, оно должно иметь запох сильно похожий на выхлоп, проще снять низ ноги, редуктор, и посмотреть след от куда текло
Андрей, не факт. Летом пацаны брали мотор на Волге в аренду. Там так текло в ногу, что втулку постепенно разъело и провернуло винт. Я потом пытался саморезами и гвоздями втулку зажать, там сопли какие -то, а не втулка.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 318
Карма
4 742
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Андрей, не факт. Летом пацаны брали мотор на Волге в аренду. Там так текло в ногу, что втулку постепенно разъело и провернуло винт. Я потом пытался саморезами и гвоздями втулку зажать, там сопли какие -то, а не втулка.
В чем не факт? :?вихрь у тебя был? Там текет не хуже
Опять же масло, процент сгорания
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 755
Карма
5 098
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 318
Карма
4 742
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 755
Карма
5 098
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Такты наверно другие :hahaha: 2т и в африке 2т
Ну что все время в спор лезешь? Я прекрасно помню свой мотор, как он работал с херовыми сальниками (но там был верхний) и после замены. Никто не говорит, что чисто в них причина. Но течи быть не должно и она не случайна, даже если из выхлопа что-то вымылось. Если это так, то там смесь несгоревшая и причину искать надо. Разве не так?
Что угодно может быть: свечи, колпачки, провода ВВ, катушка, цепь катушка, коммутатор, карб - все, что ведёт к несноранмю смеси, если в этом причина.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 318
Карма
4 742
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ну что все время в спор лезешь? Я прекрасно помню свой мотор, как он работал с херовыми сальниками (но там был верхний) и после замены. Никто не говорит, что чисто в них причина. Но течи быть не должно и она не случайна, даже если из выхлопа что-то вымылось. Если это так, то там смесь несгоревшая и причину искать надо. Разве не так?
Что угодно может быть: свечи, колпачки, провода ВВ, катушка, цепь катушка, коммутатор, карб - все, что ведёт к несноранмю смеси, если в этом причина.
Боря, вот и проблема , что ты не знаешь, пишу еще раз если масло сгорает не 100% куда оно девается ? Сальник с которого текет за 5минут просто работать не сможет, он дырявый
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 755
Карма
5 098
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот смотрите. Это неубиваемый Тоха 18. Мотор 2009 г., производства Японии, куплен новым, в одних руках, почти каждый день на воде. Пальцем Я указываю на кулачек открытия дросселя (ограничитель хода заслонки, их в природе несколько видов). Он толкает ролик. Вместо него сейчас кусочек шланга. Нужно было тупо капать капельку масла на этот ролик хотя бы раз в году. Он заклинил, стёрся сам и стёр кулачек. Теперь вообще не понятно, сколько том лошадей осталось. С самого мотора за счёт этого кулачка можно снять 9.9-18 кобыл.
А вот так он должен выглядеть. В чем искать причину потери мощности? В карбах, в зажигании? А ведь многие туда полезут.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 755
Карма
5 098
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Боря, вот и проблема , что ты не знаешь, пишу еще раз если масло сгорает не 100% куда оно девается ? Сальник с которого текет за 5минут просто работать не сможет, он дырявый
Я это ещё вчера предположил. А вот почему умер сальник за год - вопрос. Это и поршневая может быть, и прокладка какая. Масло должно на стенках присутствовать, но не вытекать.
Верхний сальник без снятия маховика вообще не проверить. Он практически насухую работает, как и верхний подшипник, и температура там высокая. Разве не так? Везде причинно-следственные связи. Нужно в комплексе смотреть. Я бы лез в термостат и снял редуктор для контроля сальника сначала, змерил бы компрессию и по возможности заглянул в цилиндры на предмет задиров.
Причин тьма, но начинал бы с осмотра. Если не прав, поправьте.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 755
Карма
5 098
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Доброго времени суток. На моей Ямахе 30 есть такая особенность. С наступлением холодов мотор начинает не стабильно работать пока не прогреется, начинаются перебои, пропуски в цилиндрах, а на воде выступает масляная плёнка. И чем холоднее погода, тем не стабильнее работает. Грешу на карбюратор, хотя по теплу к карбу притензий нет... Свечи новые. И это уже не первый сезон продолжается. Всю голову сломал из-за чего такое происходит...
Если остались старые свечи, на которых мотор работал раньше устойчиво - вверни их. Они легко могут быть причиной. Я с этим попадал на Т9.8: плохой пуск и плохая работа как раз на холоде. На Махе они себя иначе проявляли - в обоих случаях проблему просто решила замена свечей.
 

Serg36

ст. матрос
Регистрация
04.11.2021
Сообщения
33
Карма
3
Город
Воронеж
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Ямаха 30
Если остались старые свечи, на которых мотор работал раньше устойчиво - вверни их. Они легко могут быть причиной. Я с этим попадал на Т9.8: плохой пуск и плохая работа как раз на холоде. На Махе они себя иначе проявляли - в обоих случаях проблему просто решила замена свечей.
На старых свечах было тоже самое. Прогретый мотор после того как хоть не много проедусь на нормальных оборотах начинает работать ровно, и холостой ход достаточно ровный.
 
Вверх Снизу