Да мотор хорош но требовательный к топливу а про масло ваще молчу я в Беларуси ненашел .Заказывал знакомому из Польши. Но мот очень тяговитый и выносливый в мануале написано что в аварийных ситуациях до 100 мото-часов может работать без масла ваще.Alex1981 сказал(а):Вот бомба! И ценник более чем гуманный.aleshka сказал(а):Мотор конечно бомба, самому такой посоветовали, и я не грамма не пожалел.
http://www.universalmotors.ru/boardmoto ... 2725.html/
На мой взгляд конечно же...

Вы про клин?niki73 сказал(а):Решил не колхозить - сейчас с почты полимерный такой забрал , покупал на аллигаторе

Дима клина 20 мм мало ну а 40 мм уже много .Мотор невкарячиш.lednic606 сказал(а):Спасибо, значит всё равно две брать и на "штУку" "отрЯхиватся" надо... нуегона... сам буду делать
Транец 40мм. + 2х20 = 80... струбцины = 70 - косЯк![]()

Ну таки собственно ДАTelenkov сказал(а):..А клин нужен только для того чтоб мотор выставить правильно, если не хватает регулировок самого мотора, будь он хоть 5 лошадей хоть 105.

Начнем с того дружищеalex_baykal сказал(а):Илья, объясните плиз, для чего делается этот клин м/у мотором и транцем, на ямаху 30 л.с. Тоже надо делать?

У Меня на моем Воронеже тюнингованном стояла Суза 50 сил 4 такта сразу без клинаTelenkov сказал(а):Теперь обьясни как ты связал вместе, трим и клин. Может я сейчас тебе мозг взорву, ну терпи, У МЕНЯ МОЩНЫЙ МОТОР, ЕСТЬ ТРИМ,НЕТ КЛИНА И НЕТ ДЕЛЬФИНА. Как так? попробуй обьяснить.
.Так вот что получилось дружище развесовка была такая аккум и всяческий шмурдяк и снасти якоря в носовых рундуках
.Ну а как только 2 хомячка на заднем диване один на переднем кресле начинаеться дикий дэлфин