Здравствуйте , форумчане . Хочу поделится результатами проведенных мной доработок , сначало о грустном первое это питинг и очевидное масленное голодание на верхней НГШ и двурядный подшипник не спас ( скорее всего из-за перекоса втулки в ВГШ хотя на нижнем шатуне все хорошо , поставил шатун назад так как заменить нечем единственное поменял комплект роликов ряд с питенгом 2,495 ряд без питинга 2,496/7 хотя это не спасет , сколько проходит столько проходит ) второе , то ли я что-то накосячил с технологией мс 2000 ( конечно я накосячил) , а скорее всего угробил покрытие когда грел поршни для запрессовки пальцев ( перегрел) , ну и третье шум или грохот мотора который я и хотел устранить , короче ямахи не вышло как гремел ветерок так и продолжил и не спасло отсутствие люфтов .
Теперь о плюсах - прибавилось мощьности ( ощутимо) на 2800-3000 тысячах моя лодка просто выпрыгивает из воды ( загрузка 120 кг) по максимален все по старому 4900 ( может что-то изменится настройка карба сейчас заслонка открывается на 4/5 ) обкатка проходила так 4 часа в бочке обороты до1500, потом 20 минут все в той же бочке с включенной передачей обороты 1500-1800 , дальше полтора часа на воде в постоянку 3800 оборотов с кратковременным увеличением на минуту две до 4700 . Смесь в бочке 1:15 на реке 1:20 . Вот в принципе и все , начал собирать второй мотор в НГШ буду ставить широкие иглы 2,495 шатуны узкие с новодел иными втулками , пальци в поршня вставляются на холодную со значительным усилием , вобщем время покажет как оно себя поведет.
Разочаровался я во всём этом деле , сделать то мотор можно хорошо но для этого нужно очень много спец оборудования , проще купить иномотор - что я и сделаю .