Если механическим способом снимать краску - защитное покрытие я думаю и так и так сойдет.
У меня на Южанке 2 борта и палуба покрыты какой-то краской типа половой - слой хоть и один, но местами виды натеки краски существенные. Вот как лучше снимать?
Если смывкой для краски - то потом водой смывать или обезжиркой?
Снимать лучше фрикционной круглой машинкой, наципив наждачку, р80 , снимится легко, плюс царапины уже забьются и будет ровненько, правдо возле заклепак придется попатеть,
На счет смывки хммм, ну вот подумай, наносим смывку, она начинает работать, а теперь в стыках тоже начинает работать и лезть под стык, чем ее от туда вымать??? Ну допустим можно применить моющий пистолет , налив в него какой херни , которая удаляет смывку, вот и придставь, каждую заклепку и каждый шовчик вымать, и высушить, иначе если останится в шве или есче где то смывка , пусть хоть мааалая часть, и ты ее закроешь краской ,ну ,сам понимаешь что будет
Акриловой краской давно уже машины некрасят , умерла и устарела , так что про акрил краску все понятно и так, она и на авто полное г была,
Лак авто, небоится ни бензина , ни солнце , и блястить бавольно долго, и главное химеей можно помыть от припятской воды(на фото) и стойкий к царапинам, а главное имеет глянец, и если его немного располировать, то вся хрень просто небудет застревать в порах, и есче проще мыть
Кисточкой можно покрасить , но без лака, т.к. потянет базу лак, и с 5ти метров неотлечишь , если не с метра, просто матерьял как например Алексей использовал ,а если память неизменяет краску на ЭП, думаю разницы небудет, что кисточкой что пуликом, просто кисть если подобрать правилькую, и растикаемость матерьяла (а ЭП имеет чуть дольше застывание) ,в итоге полосы от кисти просто неувидеть, и от кисти слой толще, что в своем роде лучше для защиты, да и качество ненужно как на машине,
Да и вобще ,сча можно заказать наклейку , и наклеят, и каждую заклепачку обожмет, и материал есть давольно хороший на износ