Алексей61 сказал(а):
Д.в.с Форумчане ! Макс привет, тоже прога4 делаю, основательно....
P.S. вопрсы в лс
Огромное спасибо за советы, буду ждать фотоотчет.
Ок, если что - обязательно обращусь.
Володя 64 сказал(а):
вообще родоначальник лодочных моторов оле эвенруд у истоков стоял .посчитай экономию использования 4т мотора .нужно лет 7 чтобы окупить разницу4т и 2т. у меня джонни 70. тугарина 50 2т .ледник-70 2т джонни у Сани джонни 130 .это земляки мои все моторами своими довольны.а вообще запас это хорошо
Я уже выше оговаривался, что окупаемость 4т перед 2т моторами - это длительный срок, помнится я считал лет 10, но может и 7, как ездить и насколько длинная навигация. У нас она всего 4 месяца. К сожалению про эвенруд ничего не знаю
, да и нет их здесь, тут Япония, Китай рядом. Также как и европейских машин почти нет, одни тойоты, ниссаны и прочий японо-корейский автопарк... Пусть эвенруд трижды хорош, но здесь их попросту нет, может и есть, но очень мало.
Как механик, знаю, что по конструкции 2т проще 4т
, соответственно легче, но и более нагружен и быстроходен (больше об/мин) как правило. Я вижу преимущество 4т перед 2т в основном на дальних и длительных переходах, когда на одном и том же ограниченном количестве топлива, перевозимого в лодке, можно уйти намного дальше, а на близких перевалках - просто таскаться с меньшим количеством топлива, меньше возьни с маслом, и парочку мелких преимуществ, таких как тишина работы и тише ход (что хорошо для тролинга). Как-то так. Ничего не имею против эвенруда.