Sporthit

Ma-kss

мичман
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
173
Благодарности
4
Адрес
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т
Dimon777 написал(а):
27 см высота где рулетка лежит, на полу фанера 12мм, так что 28 получаеться
Огромнейшее спасибо!
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
2,761
Благодарности
123
Адрес
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Максим. Всегда будем рады помочь. Что не понятно спрашивай поможет чем можем.
 

Ma-kss

мичман
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
173
Благодарности
4
Адрес
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т
qwertym написал(а):
Максим. Всегда будем рады помочь. Что не понятно спрашивай поможет чем можем.
Обязательно буду обращаться и советоваться! Спасибо!
Еще раз с Новым годом!
 

Марти

пассажир
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
1
Благодарности
2
Адрес
Рига
Имя
Martins
Лодка
Прогресс 4
Мотор
20
Привет Прогрессивными!

В прошлом году я переделал свою лодку.

 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,011
Благодарности
471
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Марти написал(а):
..В прошлом году я переделал свою лодку...
Мартин Добро пожаловать на форум! Кроме пенопласта под сланями передней палубы всё хорошо сделано :good: Пенопласт выбросить, пока он не напитАл влаги и не сгноил дюралевый корпус, заменив на строительный утеплитель(пеноплекс) :yes:
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
4,848
Благодарности
311
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Добро пожаловать!!! А вот никто внимания не обратил? Что за модификация? Вроде обычный Прогресс-4,но такой кант по верху палубы ( куда пристёгивается тенд) был у П-2; П-2м ! У четвёртого он ниже и у спинки заднего сиденья ровный,а тут полукруглый!?Странно....Никогда такого не встречал!
 

hamster

ст. матрос
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Имя
Олег
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-М спарка; Вихрь-30
Первые четверки были с такими как у двоек, сам не видел в живую таких, но где-то тут на форуме читал про это.
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
1,655
Благодарности
122
Адрес
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Марти написал(а):
Привет Прогрессивными!

В прошлом году я переделал свою лодку.

V3zJLjE ... e=youtu.be[/url]
Респект!!!!!!
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
4,848
Благодарности
311
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
:?
hamster написал(а):
Первые четверки были с такими как у двоек, сам не видел в живую таких, но где-то тут на форуме читал про это.
:? Да помню я ту тему,но там и реданов было не два,а четыре! :pardon:
 

Firefly

матрос
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Магнитогорск
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4
Мотор
0
Ma-kss написал(а):
Вот таким он меня встретил.
да это еще что вот меня встретил или точнее я его решил спасти от свалки
 

Вложения

Ma-kss

мичман
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
173
Благодарности
4
Адрес
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
2,761
Благодарности
123
Адрес
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Молодец спас лодку от чермета. Дал как говориться новую жизнь.Плюсую+ :)
 

Ma-kss

мичман
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
173
Благодарности
4
Адрес
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т
ДВС!
Нужны дельные советы. На поиски по форуму мало времени, если только по наводящим ссылкам.
У меня появилась возможность поменять не нужный мне сварочный агрегат на лодочный мотор Меркури МЕ40М СиПро 2001 г.в. Этот сварочный лежит у меня и занимает только место. Говорят двигатель поменял до меня 2-х хозяев, и каждый из них практически им не пользовался. Эта информация абсолютно не абсолютная и находится в поле верю/не верю. Мотор мне уже привезли, характеристики в инете я видел. Но это обмен !!! - мне мотор практически за так достается - без денег, но свой сварочный на г"овно все равно менять не хочется. Так что у меня есть пара дней на его диагностику. Посоветуйте, с чего начать, что просмотреть, Компессию - конечно померю, но скорее всего на холодную. Разрешили, разобрать, если надо. Меня электрика больше интересует, что смотреть, тестер есть, если мерить ток, напругу или сопротивление, да, и как подключить для пробного пуска. Бочка, вода, провода, АКБ, и т.п. - все есть. Может даже удастся прогреть и потом компрессию померить. Просто у меня дом, не гараж, но зато отдельное помещение котельной. Суббота, воскресение - два дня для принятия решения. Мотор с дистанционным управлением и электростартером (говорят ставили его отдельно). И еще одно, ВАЖНО!!!, есть ли на нем, на самом моторе, на блоке или еще где зав. номер? А то бумажка на струбцине выцвела и очень и очень плохо читаема. Заране благодарю за советы.
 

Ma-kss

мичман
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
173
Благодарности
4
Адрес
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т
Вот он у меня дома.
 

Вложения

Ma-kss

мичман
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
173
Благодарности
4
Адрес
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т
А еще, как художник художнику, ввиду полного отсутствия практики дистанционного управления лодкой, кто-нибудь может разжевать что для чего нужно и что что означает на этих девайсах. Я имею ввиду кнопочки, рычажки, проводочки и надписи. Конечно я и сам могу разобраться, но с вами как-то надежней и приятнее... :unknown: :pardon:
Спасибо
 

Вложения

Ma-kss

мичман
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
173
Благодарности
4
Адрес
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т
Только сейчас дошло, что нет ключа от замка зажигания...
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
4,848
Благодарности
311
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Максим!Поздравляю с приобретением! Живёт халява!.Ну теперь то что знаю; Кнопка на рычаге это управление гидро подъёмом ,но у тебя его нет.Рычажок , управление газом (для прогрева мотора) при нейтральном положении рычага управления реверсом.Ручка (крутилка) с торца регулировка(грубая)холостых оборотов(могу ошибиться открой машинку и посмотри на что он там опирается) Про провода другие ребята подскажут.Обрати внимание,редуктор другого цвета.Может с другого мотора.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,011
Благодарности
471
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Ma-kss написал(а):
Только сейчас дошло, что нет ключа от замка зажигания...
Запустить можно и без ключа,только провОдку не подсоединяй.
Максим, компрессию проверяй с ОБЯЗАТЕЛЬНО отключенными "слаботОчными" проводами от ТЛМ(иначе можешь спалить катушки или коммутатор), газ должен быть "полный".
По редуктору: вал винта в "горизонтальной" плоскости люфт 1-1,5 мм. = норм. В "вертикальной" = не должно быть совсем
Открой сливную пробку редуктора и проверь масло на предмет чернотЫ и эмульсии.
За маховик "вверх-вниз"/"вправо-влево" подёргай = люфт должен отсутствовать.
При работе никаких посторонних звуков(лучше видео залей на Ютуб и сюда ссыль :yes:
Где номер к сожалению не подскажу :unknown:

Как-то так для общего понимания :pardon:
 

Андрей ГАВАНЬ

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
233
Благодарности
7
Адрес
Самара
Имя
Андрей
Лодка
Амур-3 (был), Прог 4
Мотор
Яма 40 VEOS
Судя по цвету, редуктор от Yamaha. Честно говоря не знаю на сколько удачно они коннектятся. "Крутилка" вероятнее всего регулировка усилия ручки газ-реверс. В редукторе масло должно быть как слеза прозрачное, чистое и без признаков эмульсии. По воду наклейки на струбцине, там должен быть заводской номер и год выпуска двигателя, очень желательно чтобы они читались. Могут возникнуть проблемы с регистрацией. Если честно я бы сборную солянку сильно подумал преобретать. Но тут, как говорится, хозяин барин. И да, по описанию моторчик должен быть румпельным и без дистанции. Похоже полная солянка в вашем случае.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,011
Благодарности
471
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
И самое главное: Блок у него с никосиловым покрытием или обычный чугун? ... если никосил, то я б и не рассматривал вообще, ибо не ремонтопригодно к сожалению...
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
2,595
Благодарности
73
Адрес
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Почему? Можно гильзовать.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,011
Благодарности
471
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
neherta написал(а):
Почему? Можно гильзовать.
Если есть спецы. которые могут сориентировать гильзу с продувочными окнами точно по блоку, то ДА... мотор без колпака не показан, а если блок "глухой"(не съёмная ГБЦ), то такой ювелирный процесс гильзовки доступен далеко не многим :pardon:
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
2,595
Благодарности
73
Адрес
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Мне делали 14 лет назад. 200$ за цилиндр. Все супер.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,011
Благодарности
471
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
neherta написал(а):
Мне делали 14 лет назад. 200$ за цилиндр. Все супер.
Ну, блин 12тыр. за цилиндр не копейки :(
 

Ma-kss

мичман
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
173
Благодарности
4
Адрес
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т
В общем все понятно, спасибо. Если есть еще рекомендации - жду. :sos: Я думал, может как-нибудь электрику протестить можно...
lednic606 написал(а):
компрессию проверяй с ОБЯЗАТЕЛЬНО отключенными "слаботОчными" проводами от ТЛМ(иначе можешь спалить катушки или коммутатор), газ должен быть "полный".
Я правильно понял, ТЛМ - катушки зажигания? От них надо отнять слаботочку?, я бы высоковольтные еще закоротил бы на массу.
Есть ли смысл вскрыть редуктор для осмотра? Там же ничего сложного. Посмотреть в каком состоянии шестерни. За одно посмотреть на сальники и крыльчатку - хотя это уже не повод для отказа от мотора (из-за сальников и крыльчатки). Наверно это лучше после компрессии сделать.
Через пару часов подъедет друг, моторчик в бочку закинем и начну осмотр. :yahoo: