Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
shkiper сказал(а):
я бзаделал течи герметиком crokodyle зачистил от старой краски погрунтовал и покрасил-хватило б лет на 20..................
И что? На чем бы сидел? Как бы рулил? и т.п.? :crazy:
А на счет течей и покраски - так и сделаю! :good:
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Ma-kss сказал(а):
Здравствуйте, друзья!
Примите извинения за длительное молчание. Навалило работы, потом была поездка в Питер... Короче времени не было.
1. ГИМС даст исерпывающий ответ о мощности мотора.
1.1 40! остальное не в коня корм...
1.2 меньше работ - больше времени на кайфуши!
2. Все нормуль. Этого будет достаточно.
3. Если экономика не побеждает смысл - значит нужно ставить. Выход воды должен быть со стороны капитана.
4. надо - значит надо. По покраске тема на 60+ страниц...
5. Дорого и без переделок не обойтись. Проще сделать самому (на мой взгляд). Дворники... по мне это как катафоты на брызговиках автомобиля - пользы никакой, вреда тоже... Всегда все смотрят поверх стекла. Сталенит очень хрупко, не задень, не ударь и лучше не трогай... поликарбонат удобнее и доступнее.
6. Хочется - значит нужно обязательно.
7. каркас с учетом мест крепления - хорошо. Обработка фснеры зависит от применяемой фанеры. Крепить лучше на нержсаморезы. для более легкого монтажа-демонтажа. Линолеум много проще убирать чем голую фанеру. Гнить под ним будет.
8. Экструдированный пенополистирол. Количество (объем) необходимо рассчитать по формуле. Основной объем необходимо распределить под палубой и в бортах. Рецесс самое материаллоемкое место в лодке, без поплавка там никак.
9. Почему не подойдет? Очень даже подойдет. Сэкономишь 6 тыр, и получишь очень удобную и острую рулежку. руль вкорячить можно любой. Как душе будет угодно...
10. Как бы все гуд. Автомобтльные кнопки я б заменил на тумблеры "аля танкист"
11. Как бы логично. Дистанцию обычно так и делают, (странно было бы если б дистанция была у заднего пассажира)... После сталенита - хрупкость не довод.
12. Возьми удобные легкие автокресла и перетяни их кожзамом.
13. Дело нужное и полезное. Еще роульс и лебедку к нему...
14. Хуже не будет. "-" - дополнительные траты. не так уж там и хлипко. Спинингодержатели - гуд. Весла на быстросьемы по бортам..
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Огромнейшее спасибо за развернутый комментарий. Я уж грешным делом подумал, что никто мою тему не читает, что я сам по себе... :sorry: :? :pardon:
По поводу двигателя - не соглашусь, что 40 достаточно. То есть достаточно, конечно, но не для всех случаев. Нынче произошла такая ситуация, мы с товарищем уехали на рыбалку на двух лодках, он на проге с 40-вой сузой, я на пвх-шке. Так произошло, что мой сын напоролся двигателем на камни и - отломилась лопасть на винте и рассыпались шестерни редуктора. Домой ехали на одном проге, вчетвером, нагруженным скарбом из двух лодок, ну и моя лодка с мотором в нагрузку. Мотор в 40 лошадок не смог вытянуть нашу компанию на глисс, пришлось тащиться кое как. Да и порожнем мы измеряли его скорость - 37 км/ч абсолютный рекорд, чаще скорость крутится около 32 км/час. Поэтому, моё мнение, что прогрессу -50 лыс - доктор прописал. Но, повторюсь, внутренний голос требует 60. Поэтому оформлять лодку буду именно на эту мощность. Как оформлю, открою все секреты, а пока всё сказанное - лишь хотелки.
По поводу помпы, тумблеров и роульса - беру на заметку, всё логично. Спасибо за совет.
По стеклам тоже соглашусь, вышел на сайт лодки44, посчитал хотелки и охр@нел, стоимость выходит под 30-точку, я за эту стоимость лодку взял. Думаю оставлю по-старому, подумаю как восстановить стойки, вырежу поликарбонат, применю свои знания в области ремонта алюминиевых окон... Ну и дворники - из-за одного, двух раз... Короче, тоже эту идею - в мусорку. С тентом - буду подумать позже.
Про фанеру и линолеум так и не понял. Какую-то специальную фанеру у нас не достать, только простую, не считая еврофанеры (OSB), ее тоже валом. Как предотвратить сырость под линолеумом? Пропитать олифой и покрасить? Может использовать не фанеру, что тогда вместо нее?
Полистирол. Я ранее уже встречал такую формулу, подсчитывал количество пенопласта, но по-правде не думаю, что надо из кожи лезть, чтобы распихать расчетное количество. Сколько войдет, столько и войдет. Вот только недоперепонял :? как под палубой его размещать? Может фотографии есть?
И самое интересное. Вы предлагаете использовать родной рулевой привод мотора, восстановить его и не покупать современный однотросиковый? Надо будет повнимательнее изучить его состояние. Нет, правда, вы уверены? Ведь, если не ошибаюсь, трос идет по периметру... На сколько надежна старинная конструкция?
 

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
по мотору в 40 сил- у самого суза 40 2 такта- скорость по джипсу 52 двоем в почти пустой лодке. мне даже 50 не нужен. у вас скорость 37-что то совсем не так. и по всем вашим вопросам есть ответы на форуме-почитайта темы на 1 и 2 странице. я в свое время нашел почти все ответы почитав несколько дней темы про восстановление и тюнинг прога. все разжеванно по полочкам и не раз. а если не нашелся ответ то люди обязательно помогут советом.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
По скорости соглашусь, мой прог с я40 52 км/ч легко выдавал. Ваш смотреть нужно, разбираться как так получается. По линолеуму - не класть или сушить регулярно и фанеру пропитать олифами-антисептиками. По рулежке - да! я серьёзно. Если ляжку жжот котлета из десяти тыр - нужно брать редуктор, если же нет отлично ходит родное. Посмотри тему "я сарептовод", там ледник с 70 джоном и штатной рулежкой 3й год гоняет, и доволен. И таких примеров много. Хоть и закидают меня сейчас тапками )))) опять же и по этому поводу сломали уже несколько десятков копий
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 501
Карма
4 613
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:lol: Санька!Тебя не закидают!Здоровый ты! :jokingly: Ну ,а если серьёзно то нормально работает штатная рулёжка,но конечно если исправна.
 

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
по рулежке поддержу- и инорулежка далеко за 10 влетает
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
серега 116 сказал(а):
. и по всем вашим вопросам есть ответы на форуме-почитайте темы на 1 и 2 странице. .
При всём уважении, тогда и вы почитайте мою тему, хотя бы первый пост. Я как бы просил не делать такие комментарии. Или прямой совет, или в крайнем случае ссылку по теме разговора... Извините, просто считаю такие фразы не совсем корректными, или по-модному, не толерантными... Надеюсь не обидел. В остальном - спасибо.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Про скорость Прогресса. У кореша оказывается Прог-2. Сузука 40 2т. Скорость измеряли по жпс против течения (около 4 км/час). Было небольшое волнение, глубина метров 5 - 8. В прошлом году ездили на этой лодке на рыбалку втроем и "осенним" бутором на пару дней. Еле-еле на глиссер выходили. Из тяжелого - пайолы из рифленого алюминия, передние кресла от Икаруса, по палубе тоже рифленка. Ничего сверхестественного. Днище ровное, не волнами... Ну просится на него 50 сил, хотя заводской допуск до 30, но усилен до 40-ка.
Вашей информации я тоже доверяю. Но на всякие, всякие, уже оформляю свой корпус на 60 л.с. А там, когда буду брать двигатель, буду, как говориться, взвешивать все за и против.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Alex1981 сказал(а):
. Посмотри тему "я сарептовод", там ледник с 70 джоном и штатной рулежкой 3й год гоняет, и доволен.
Целый вечер потратил - прочитал тему, много и других советов, жалко только, что не слишком подробно описана сама рулевая система...
Свою, решено, осмотрю на предмет восстановления. Вот только из той темы я недоперепонял разговор про троса, мол современные хуже что ли? Имеется ввиду плетеные? Или всё-таки разговор про современные однотросиковые, т.к., кажется, они измеряются в футах. ??
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 501
Карма
4 613
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Современные хуже потому что в общей доступности только китайские! Если найдёшь авиационные (ребята подскажут как они правильно называются) то им сноса не будет.Современные "однотросиковые",это моно трос и футы легко переводятся в метры.В зависимости от способа прокладки ,на Прогресс-4 нужен 13ти или 14 ти футовый трос.Четырнадцати футовый предпочтительнее.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
А чего ее больно расписывать? Барабан с рулем да четыре ролика. Возле мотора 2 демпферные пружины (демпферы от собачьих поводков). И все.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
как-то так
 

Вложения

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
докер сказал(а):
Современные хуже потому что в общей доступности только китайские!
Простите за дотошность. В данном случае речь идет про плетенные тросики, которые в ассортименте продаются в крепежных магазинах? и лучше использовать авиационные? Тогда и судовые троса для ДАУ, еще советского производства, должны подойти. Надо сходить на наш ССРЗ, спросить.
С монотросом - все понятно.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Alex1981 сказал(а):
А чего ее больно расписывать? Барабан с рулем да четыре ролика. Возле мотора 2 демпферные пружины (демпферы от собачьих поводков). И все.
Да в целом то понятно, и схема тоже. Просто мой "пароход" лежит уже брюшком вверх и завален снегом, иначе уже залез бы посмотрел, может и идиотские вопросы отпали бы.
Я так понимаю трос накручен на рулевой барабан, в какую сторону, чтоб не перекрутился и не заклинил, крепится ли он на этом барабане. Какого вообще диаметра этот тросик? С какой силой надо натянуть, как натянуть, значит где-то устанавливаются талреп, или даже два, чтобы отрегулировать поворот рулевого колеса. Через шпангоуты тросик проходит просто через отверстия или где-нибудь устанавливаются успокоители. Предполагаю, что из-за демферов и вибрации, например при скачках на волне, трос может биться или тереться о края отверстий в шпангоутах, с чем как-то надо бороться. Вот небольшой перечень вопросов, который одномоментно возник в моем воспаленном мозгу только при ближайшем рассмотрении. Наверняка, при монтаже могут всплыть и другие нюансы, такие как точка крепления троса к двигателю, что бы это не мешало его подъему. Ну и т.п.
Поэтому я и расстроился, что потратив целый вечер, я получил только подтверждение, что родное рулевое можно эффективно использовать. Да и еще один наивный вопрос. Что означает термин "острый" руль?
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
926
Карма
78
Возраст
43
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
"Острый руль" - это понятие, характеризующееся количеством оборотов руля от одного крайнего положения до другого и временем, затраченным на эту операцию. Проще говоря, чтобы повернуть лодку на 90 градусов, с штуртросовым управлением нужно, скажем, полоборота руля, а вот с редуктором и тросами - нужно уже оборота два. А это время.
Иногда напрягает с рулевыми тросами ситуация - лодка тихо идёт, ты руль повернул, а лодка не повернулась почти. Плюс люфты...
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Карамазов сказал(а):
"Острый руль" - это понятие, характеризующееся количеством оборотов руля от одного крайнего положения до другого и временем, затраченным на эту операцию. Проще говоря, чтобы повернуть лодку на 90 градусов, с штуртросовым управлением нужно, скажем, полоборота руля, а вот с редуктором и тросами - нужно уже оборота два. А это время.
Иногда напрягает с рулевыми тросами ситуация - лодка тихо идёт, ты руль повернул, а лодка не повернулась почти. Плюс люфты...
Спасибо, правда спасибо. Ответ развернутый, почти научный. Но, то ли я тупой, то ли чересчур вумный... Я правильно понял, чем "острее" руль, тем быстрее поворот, другими словами чуток крутанул рулем, а лодка уже поворачивает? Извините... :sorry: Спасибо
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Всё, всё!
почитал в инете, разобрался с "острым рулем". благодарю.
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
926
Карма
78
Возраст
43
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Да, чем острее руль, тем быстрее и круче поворот, порой помогает при сильном волнении - лодка более манёвренная. Чем более скоростная лодка, тем острее ей нужен руль. Соответственно, аккуратнее и рулить нужно.
А для неспешных покатушек достаточно и покупного редуктора с тросами - тут "ватный" и "неинформативный" руль не критичен.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Други мои, сопрогрессники, и прочие море-река-озеро-и-водохранилещеходы!
Можете еще раз меня поздравить! :crazy:
Я сегодня, наконец-то, получил судовой билет! :D
Я ранее промолчал, но лодку я купил без документов. Ничего сложного при оформлении, только время, ну и внутренние муки... время от покупки до получения судового билета ушло почти 2,5 месяца. Да, и в карточку уже внесли допустимую мощность в 60 кобылок.
Теперь руки начали чесаться, а лодка под снегом. Да и советовать почти никто ничего не хочет - мол ищи всё сам.... :shock: :(
Ну по плану, крайний срок спуска моторки на воду - август следующего года, так как только за весну, думаю всё не успею. Но если получится раньше - конечно лучше раньше! Теперь основная проблема - в приобретении Мотора..., т.к. денег на него пока нет, но где их взять - задумки есть.
Кстати, могу взять и поломатый, так как я - механик... судовой.... в прошлом... Но свой ниссан чиню всегда сам. Да и свой парсунчик уже два раза восстанавливал. Первый раз когда сапог пополам о затопленную баржу сломал, второй раз когда сын по камням покатался и редуктор с винтом раздробил... Так что только найти бы подходящий вариант :? :roll:
 

Мося

гл. старшина
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
114
Карма
13
Возраст
52
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 2, Ракета 320(эгоист), Орионбот 46 Д
Мотор
Меркури 25 ЕФИ(был),Эвинруд 6, Ямаха 40
Поздравляю,успел до реформ...
 

Юрий 85

мичман
Регистрация
18.11.2016
Сообщения
157
Карма
8
Город
Байкальск
Имя
Саша.
Лодка
Кайман
Мотор
нету
Ma-kss сказал(а):
Други мои, сопрогрессники, и прочие море-река-озеро-и-водохранилещеходы!
Можете еще раз меня поздравить! :crazy:
Я сегодня, наконец-то, получил судовой билет! :D
Я ранее промолчал, но лодку я купил без документов. Ничего сложного при оформлении, только время, ну и внутренние муки... время от покупки до получения судового билета ушло почти 2,5 месяца. Да, и в карточку уже внесли допустимую мощность в 60 кобылок.
Теперь руки начали чесаться, а лодка под снегом. Да и советовать почти никто ничего не хочет - мол ищи всё сам.... :shock: :(
Ну по плану, крайний срок спуска моторки на воду - август следующего года, так как только за весну, думаю всё не успею. Но если получится раньше - конечно лучше раньше! Теперь основная проблема - в приобретении Мотора..., т.к. денег на него пока нет, но где их взять - задумки есть.
Кстати, могу взять и поломатый, так как я - механик... судовой.... в прошлом... Но свой ниссан чиню всегда сам. Да и свой парсунчик уже два раза восстанавливал. Первый раз когда сапог пополам о затопленную баржу сломал, второй раз когда сын по камням покатался и редуктор с винтом раздробил... Так что только найти бы подходящий вариант :? :roll:
Поздравляю ) бумажная волокита это всегда не очень приятно) Пожалуйста если возможно, делайте фоток побольше касаемо рулевого управления , скоро предстоит тоже самое)))
 

Юрий 85

мичман
Регистрация
18.11.2016
Сообщения
157
Карма
8
Город
Байкальск
Имя
Саша.
Лодка
Кайман
Мотор
нету
И какой мотор планируете в будущем и почему??)) заранее спасибо))
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Мося сказал(а):
Поздравляю,успел до реформ...
А какие реформы грядут? Хорошо бы доллар по 30, или еще дешевле. :hahaha: :crazy:
Юрий 85 сказал(а):
И какой мотор планируете в будущем и почему??)) заранее спасибо))
В связи пока с полным отсутствием бюджета на покупку мотора, планов нет, есть только хотелки и предпочтения. Основное моё убеждение, сложившееся за 4 года водно-моторного опыта - для мобильных лодок, каковыми в основном являются ПВХшки, когда приходится часто снимать и главное, транспортировать мотор, брать нужно двухтактный двигатель. А для стационарной эксплуатации ПЛМ - наиболее подходящие 4-тактные модели. Почему. Удобство транспортировки в автомобиле. На месте, как правило ездить далеко не приходится и разница в экономии бензина - незначительна. А вот при стационарной установке, в принципе экономия топлива принимает, на мой взгляд, несколько иную форму. Можно взять на 30% меньше топлива (а это приличный вес), или на одном и том же количестве проехать дальше (а это приличное расстояние). На самом деле, если сопоставить разность в стоимости 2-х и 4-х тактных моторов и разность в затратах ГСМ при их эксплуатации, то окупится 4т мотор лет через 10 эксплуатации.
Второе, мотор надо брать импортный, к сожалению, наша промышленность ПЛМ - в глубоком анусе. И пусть меня за эти слова владельцы нептунов, вихрей и т.п. закидают гнилыми помидорками, мое мнение пока непоколебимо. Хотите иметь наш мотор - тренируйтесь на гребных тренажерах. У меня - китаец. Я в восторге от него. А во времена когда работал на флоте, советские моторы приходилось чинить по 2, 3 раза на навигацию. Лучшими по тем временам, считаю, были нептуны. Сейчас, я не в тренде.
Ну и по предпочтениям. Хонда - мне кажется , стабильное качество, разумная цена, хорошая экономичность и надежность; меркури - мне нравятся EFI-шные модели своими характеристиками и ценой, но кто бы рассказал про них... ; ямаха - судя по популярности среди профессионалов, лучшие наверное, но ценник!!!; сузуки - очень распространенные моторы, есть свои нюансы, но в целом очень неплохие движки; тохатсу - очень нравятся, это фирма, практически изначально занимающаяся производством лодочных моторов, а это опыт!! а соответственно качество и надежность; ну и китайцы - не важно как называются, все равно все они ксерокопии известных брендов, при их покупке важно выяснить и "пробить" производителя, государственный - можно смело брать, просто у них много фирм подделывающих подделки... Короче, какой бы вы не выбрали японческий мотор - вы не промахнетесь, есть шанс, что чем-то он вас может не устроить, но только не качеством. Аи поэтому перед покупкой - изучайте, спрашивайте, советуйтесь.
По выбору мощности, считаю, что брать надо заведомо более мощный мотор, чем вам необходимо. Смысл в том, что любой ДВС, наиболее эффективно работает на мощности 70-80 %. То есть, это и экономия топлива, и комфорт для самого двигателя, отличная смазка, минимальный износ и т.д. и т.п. Другое дело, что какой русский не любит быстрой езды?!!. И если вы из таких, то мощность берите 1 : 1, лучше повышенный расход и износ, чем повышенный риск при гонках. Подытожу, все говорят Прогу хватает 40 сил "за глаза" - согласен, я возьму 50, и буду ездить как на 40. Да и запас по мощности - никогда не лишний,пусть будет.
Ну и о грустном, при выборе мотора, очень большое, я бы сказал огромнейшее, значение имеют - бюджет и время. К сожалению...
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
Юрий 85 сказал(а):
Поздравляю ) бумажная волокита это всегда не очень приятно) Пожалуйста если возможно, делайте фоток побольше касаемо рулевого управления , скоро предстоит тоже самое)))
Тут, бумажная волокита не главное, время - вот что важно. Представь купить такую лодку весной или, еще хуже, в начале лета... Пока оформишь - сезон закончится. Но это не мой случай, мне был важен результат! И он достигнут.
По поводу рулевого. Проблем нет, буду делать, буду и совета просить и постараюсь поподробнее обо всем рассказать. Опять же - только когда этим займусь. А это вероятнее всего весна.
 
Вверх Снизу