А геометрия реданов была совсем не по книге. Верно- Боря!?
И это уже которая переделка, пока реданы дошли до нужной книжной формы и углов?
А что такое книжная форма редана? Ну в теории все вроде понятно, сечение многие как минимум видели. А то, как это сечение меняется на каждом редане по каждой шпации и как все это изготовить, а тем более исполнить в металле, а не на компе или 3Д-принтере, на этом форуме знают только Борисыч, Теленков и я. Не следует смешивать теорию и практику.
С расчетами я бы тоже не умничал и, более того, я уверен, что в натуре любой расчитанный корпус будет нуждаться в тестировании и доработке (снова частность). Очень много переменных в этой системе на скорости в 30, в 40, 50 и в 60. И диапазон работы (скорость и загрузка), когда корпус встает на 1, 2, 3 пару реданов - вещь в себе. Я просто один из немногих, кто не остановился на достигутом, не стал себя успокаивать, что наклепал реданы и корпус пошел лучше (как это Гусар наютубил), хотя так оно и было, но шел он с каждым разом лучше и лучше. И мотор к каждой новой конфигурации получал какую-то плюшку, а то и две.
Теперь мои мысли про плиты: привязывать их к длине корпуса дурь несусветная, имхо. Их привязывать нужно к длине смачиваемого участка на определенной скорости, когда возникает в них (а в них ли?) необходимость. На Проге этот участок меняется не так сильно, как у Днепра или Оки. Мы с Борисычем обсуждали эту тему: ему сейчас не до установки регулируемых плит, а мне они в прошлом году были не нужны. Если появится резерв и целесообразность разгонять корпус дальше, возможно мои мысли в ту сторону и повернутся. Вода покажет, будут ли плиты и какими они будут.
Еще раз подчеркну, что применительно к обсуждаемой здесь лодке, плиты которые ты советуешь, на мой взгляд, будут полезны, Мура их уже обкатал. Но и это снова частный случай.