Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Не, вот это не надо, это же и-20 (веретенка), если я не путаю уже.индустриальное,
Не, вот это не надо, это же и-20 (веретенка), если я не путаю уже.индустриальное,
Вот это дело говоришь.....А зря. Надо давать просраться.
маловязкое масло без присадок.Не, вот это не надо, это же и-20 (веретенка), если я не путаю уже.
а мне такое не приходит.Большой брат сечет за нами. И рекламку тут же подходящую подставил
Я его для жировок покупал, оно жидкое, чуть не как вода.маловязкое масло без присадок.
пошарься по мотоциклетным сайтам,его использование допускается в двухтактных двигателях,в отличие от ас8 и камазовского.
может,и мне такое в вихря припадало в 90е-даже жигули-москвичи тогда ездили на чем попало...
а сейчас и нужды такой нет-что,масел 2т мало?Х/з, как оно для мотора, я бы не рисковал.
Да нееее....а сейчас и нужды такой нет-что,масел 2т мало?
да ,она самаяЖулик
Я30 2Т ? 2Т сильно любят прогнать на полный газ, иначе плохо самоочищаются.... Если ходить на 2/3 и не более, нужно свечи менять....
Это что?Вот они. Все нормально, красноватый налет присутствует.
А я наслаждался автомиксом на Мерке 50.Я против автомикса.
Знакомая мулинетка в начале 8 минуты, на видео ниже.Проверить мощность....
А смысл? Мы с ним это ещё в августе обсудили. Времени заниматься с ней не было. Это два выезда на воду: до манипуляций и после.Знакомая мулинетка в начале 8 минуты, на видео ниже.
Борисыч, я правильно понимаю, мулинетка поедет к Боре, на замер мощности?
То есть фактически ты смотришь по винтам? То есть по оборотам, которые увеличились на тех же винтах.А смысл? Мы с ним это ещё в августе обсудили. Времени заниматься с ней не было. Это два выезда на воду: до манипуляций и после.
Да. Но они практически не изменились. Если ориентироваться по этому винту, в запасе один дюйм шага. Я полазил по форумам, в т.ч. И иностранным. Подходящий Клевер тем же викинговодам удается подобрать с 3 раза, если повезёт. Вроде и корпуса одинаковые, и мощности начинаются от 60, ан нет... У одного работает, у другого нет.То есть фактически ты смотришь по винтам? То есть по оборотам, которые увеличились на тех же винтах.
Я правильно понимаю?
Значит по загрузке прибавили.Да. Но они практически не изменились.
Всё верно.Хоть убей не пойму как из тяги на швартовах можно получить мощность мотора.
А я наслаждался автомиксом на Мерке 50.
К слову моторчик 2004 года был.
Работал идеально!
Интересное у тебя образование, товарищ.Замерить и вычислить значение упора винта - это сложная задача. Только верёвка и весы тут не помогут никогда.
Возможно. Сегодня передние рундуки из нее вытащил - там барахла набито. Тяжеленные.Значит по загрузке прибавили.
Лишнего хомяка потянет.
Да. Я об этом писал, и Борисыч мне про это говорил. Он раньше до этого дошёл, а я же впертый. Меняем выхлоп и свечи, получаем полтос. Лучше ещё ГТЖ поставить от полтоса. У людей без них прокатывает, у меня прихватило. Но там модификаций у карбов тьма и ГТЖ и эмульсионные трубки под них разные. Может в этом причина. Был перегрев именно среднего поршня, а он смесью охлаждается. Этот горшок самый теплрнашруженный, он в середине.Если обороты не изменились, то получается прибавки мощности не произошло?