Хоть убей не пойму как из тяги на швартовах можно получить мощность мотора. Ибо во-первых множество неизвестных связанных с реальной характеристикой движителя - вот на скрине ниже мощность мотора одна и та же максимальная, а упоры разные. Во-вторых на швартовах мотор не на пике мощности работает, он не раскручивается до туда. То есть даже с одним и тем же винтом сравнение 40 и 50 будет некорректно, там не будет с вероятностью 99,9% отношение 4/5. Ибо 50-ка как не крути раскрутится чуть до больших оборотов, то есть будет работать на другой точке кривой характеристики мотора, да и сама характеристика в этом диапазоне оборотов не факт что будет 4/5 соотноситься. Плюсом сюда кавитация, срывы потока и прочее. Может кто объяснит мне как предполагается посчитать?
Посмотреть вложение 238068