BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 815
- Карма
- 5 133
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Здравствуйте, уважаемые форумчане и читатели форума. Начинается новая история про восстановление старой лодки. После поездки на Н.Волгу в сентябре 2017 г. мы с сыном поняли, что надувастик Навигатор 330 под Ниссаном 9,8 уже маловат для нас двоих, хотя комплект очень достойный. Сын буквально загорелся кастрюлей и в течение месяца притаранил Днепр 1974 г. рождения с серийным номером 2100 с судовым с отметкой о снятии лодки с учета.
Восстановление начали с мойки. Керхер лихо снимал слои краски: где-то до зеленого грунта, а где-то пришлось использовать смывки, щетки и шкурку. Успев до холодов установили лодку в гараж и начали разбирать. В результаты было выявлено много дефектов, в т.ч. и заводских (например киль, но об этом позже). Сначала хотели выправить явные вмятины и заменить латки, но в итоге получилось, что пойдем более сложным путем.
В настоящее время занимаюсь правкой корпуса и силовых элементов. Мыло, строительный фен, медный, деревянный, резиновый и чеканный молотки, всевозможные прокладки и процесс пошел. Дюраль прекрасно рихтуется. Делать это приходится постепенно, натягивая (нагревая, охлаждая компрессором, выстукивая) дюраль. Геометрия при этом меняется не критично.
Буду признателен за советы и комментарии.
ЗЫЗЫ: Vovan944, спасибо за подсказку
Восстановление начали с мойки. Керхер лихо снимал слои краски: где-то до зеленого грунта, а где-то пришлось использовать смывки, щетки и шкурку. Успев до холодов установили лодку в гараж и начали разбирать. В результаты было выявлено много дефектов, в т.ч. и заводских (например киль, но об этом позже). Сначала хотели выправить явные вмятины и заменить латки, но в итоге получилось, что пойдем более сложным путем.
В настоящее время занимаюсь правкой корпуса и силовых элементов. Мыло, строительный фен, медный, деревянный, резиновый и чеканный молотки, всевозможные прокладки и процесс пошел. Дюраль прекрасно рихтуется. Делать это приходится постепенно, натягивая (нагревая, охлаждая компрессором, выстукивая) дюраль. Геометрия при этом меняется не критично.
Буду признателен за советы и комментарии.
ЗЫЗЫ: Vovan944, спасибо за подсказку
Вложения
-
54,6 КБ Просмотры: 3 349
-
55,5 КБ Просмотры: 3 400
-
37,7 КБ Просмотры: 3 383
-
44,8 КБ Просмотры: 3 508
-
82,5 КБ Просмотры: 3 569
-
41,9 КБ Просмотры: 3 452