lesk

ст. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
342
Карма
39
Возраст
62
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Mikatsu 9.9
Так ты отключи регулятор и будут тебе и малые обороты и большие.
Сделал - так лучше, но на малых оборотах как бы колбасит. Кстати неделя прошла, может есть зажигалки?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сделал - так лучше, но на малых оборотах как бы колбасит. Кстати неделя прошла, может есть зажигалки?
Есть. Сейчас пошел спать, завтра с утра на рыбалку поеду. После обеда давай поговорим.
 

lesk

ст. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
342
Карма
39
Возраст
62
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Mikatsu 9.9
Voivano, Володя закрывал чем выхлопную тубу на дейдвуде? - включал скорость на сухую - шумит.
В помпе вынул крыльчатку, вырезал резину и закрыл все это дело.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ничем не закрывал. На воде ничего не слышно. Помпу на Московской ноге вообще убрал.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Еще один вариант гибрида.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 488
Карма
977
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Еще один вариант гибрида.
Сколько примерно общий вес всего мотора получился?
Если в мелководный режим перевести масло при наклоне забирает? У нас травы много,потому спрашиваю.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Общий вес 26 или 27 кг, На счет мелководного режима, долго не пробовал гонять. По идее у него наоборот должны улучшаться условия смазки, это ведь повернутый на 90 градусов мотор с горизонтальным валом. Наклоняя его, ты приближаешь к более нормальным условиям эксплуатации. За исключением карбюратора. Но я делал регулировки даже с сухим винтом, мотор точно также работать продолжал.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 488
Карма
977
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Общий вес 26 или 27 кг, На счет мелководного режима, долго не пробовал гонять. По идее у него наоборот должны улучшаться условия смазки, это ведь повернутый на 90 градусов мотор с горизонтальным валом. Наклоняя его, ты приближаешь к более нормальным условиям эксплуатации. За исключением карбюратора. Но я делал регулировки даже с сухим винтом, мотор точно также работать продолжал.
Да я имел ввиду когда наклоняешь маслозаборник масло захватывает? уровень масла не убегает в сторону при наклоне . А так вес вполне нормальный . Мы с товарищем давно думаем о таком гибриде. Только шумноват немного наверное. У нас река Нерль тихая. А если приварить или прикрутить трубу к глушителю и в воду,на малых оборотах естественно ? Потеряется моща конечно,ну хрен бы с ним. Я на деревянную самодельную лодку хочу все это такое сколхозить. Речка прям на огородах, Деревянную какую нибудь с транцем сделать под такой примерно мотор и пусть себе лежит все лето на берегу,а мотор на тачку и к велику ))) и крути педали пока не дали как говорится ))))
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 670
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Там нет маслозаборника. Роль масляного насоса выполняет центробежный регулятор. Он просто шестерней и грузиками разбрызгивает масло. В инструкциях обычно до 20-30 градусов уклон при работе возможен, но только не в сторону головки. Если очень сильно наклонить, то грузики регулятора начнуть в масле полностью крутиться, и разбрызгивание пропадет.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 488
Карма
977
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Там нет маслозаборника. Роль масляного насоса выполняет центробежный регулятор. Он просто шестерней и грузиками разбрызгивает масло. В инструкциях обычно до 20-30 градусов уклон при работе возможен, но только не в сторону головки. Если очень сильно наклонить, то грузики регулятора начнуть в масле полностью крутиться, и разбрызгивание пропадет.
Твое мнение ,если в мелководный его перевести,ну градусов наверное 45 будет смазка? Ну представь кувшинки и вся такая муть растет и никак ее не перейти,только наклонив мотор. И еще,а как же тогда болотоходы? Или там вал на карданах?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 670
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
У болотоходов движки с горизонтальным валом. Там на шатуне есть лопатка набрасывающая масло. Вал достаточно длинный идет под наклоном, и в воде может даже не весь винт находиться. Еще и винт сделан примерно как кусок шнека с заваленными лопастями, чтоб водоросли с них соскальзывали.
 

lesk

ст. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
342
Карма
39
Возраст
62
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Mikatsu 9.9
Похоже точно помпу надо убирать - придется резать. Попаду о5 квадратом в головку?
На мксимальной выходит на глисс.
 

lesk

ст. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
342
Карма
39
Возраст
62
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Mikatsu 9.9
Установка зажигалки от Voivano

Крышку кожуха пришлось резать и отгибать

На холостых теперь не так колбасит, выключил микрик останова - буду ставить чек - боюсь что на минимуме выключится движок.
При опробывании после включения зажигалки - холостой минимален и более менее стабилен.
 

lesk

ст. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
342
Карма
39
Возраст
62
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Mikatsu 9.9
Покатал на моторчике с четверга по воскресение.
В двоем на глис не выходит. В субботу катали вниз по Белой - туда бачок бензина - 2 литра.
Вверх - 3 бачка. Вернулись в темноте. В воскресение решили наоборот - вверх 3 бачка.
Вниз 1 бачок. Из рыбы только окуня - но хорошие. Ухи поели, сэма выпили ведро на 7-х.
В итоге когда возвращались срубил винт в песке.
 
Регистрация
09.03.2023
Сообщения
20
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Автобот
Мотор
Тохатсу т5 и Ветерок 8
О китайских. Этим всё сказано.
Ещё раз: если это косилка, если это генератор, если это пила, то ничего не имею против. Сдохла, так сдохла.
Китайским поделкам на воде нет места, ибо ценой может быть жизнь. И торгашей этим делом призываю прекратить на людях несведущих зарабатывать деньги.
Кому совет? Для тех кто кто увлечен этим делом, так он у них вызовет улыбку, а кому неинтересны гибриды, так он им не нужен!
 
Регистрация
09.03.2023
Сообщения
20
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Автобот
Мотор
Тохатсу т5 и Ветерок 8
Если это маленькая речка, пруд, коих много в Средней полосе, то, как бы тоже пусть будут. Хоть и коробит от раздербанивания настоящих лодочных моторов.
А если человек несведущий купит "его" на Енисее, Ангаре, Байкале, Лене?
 
Регистрация
09.03.2023
Сообщения
20
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Автобот
Мотор
Тохатсу т5 и Ветерок 8
Сейчас собираю очередной, но уже на ноге Ветерка. Сделал еще один вариант соединения двигателя с торсионом. Две головки соединяются между собой квадратом (можно готовый купить, который для наших трещеток идет), я не нашел и выточил из удлинителя, хромованиевая сталь. Головка на 22 с ввареной шпонкой надевается на хвостовик коленвала и прижимается потайным винтом. Головка на 17 уже соединяется с торсионом, на конце которого нарезана резьба М12х1.25 и наворачиваются гайки от Волги которыми затягивается головка блока. Высота из 10 мм. В контакте получается полторы гайки. Можно высокие с трубок высокого давления. Но они у меня уже кончились.
А если на обрезанный конец торсиона, наварить аргоном четыре валика идущих вниз миллиметров на 20. Наварить их через 90 градусов. Потом окончательно обработать напильником под квадрат со сторонами 12,6, что позволит нам не устанавливать головку на 17 и не нарезать резьбу на конце торсиона. Квадратный конец торсиона будет сразу входить в головку на 22.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
У меня лежит кусок вала с такой наплавкой. Там и аргон никакой не нужен. Вал сделан из конструкционной стали. Здесь смысл во всей этой городьбе - нейтрализация заложенной несоосности торсиона и хвостовика коленвала. Когда устанавливаешь торсион с новым подшипником, без люфтов. То в большинстве дейдвудов, его свободный конец имеет отклонение от оси вращения, и при соединении с двигателем, возникают чрезмерные нагрузки на 201 подшипник, бронзовую вставку в верхнюю часть храповой муфты. Если это родной мотор, то и значительный износ шлицев. А соединение из нескольких элементов - обладает свойствами карданного. Нет, кто же против, можно пробовать и твой вариант. Я не рискнул, ибо не знаю как термическое воздействие от наплавки окажет влияние на прочность. Потому что если просто обточить под квадрат на 3/8 оно тоже ходит, но довольно быстро приходит в негодность. Либо слизывается, либо обрезается.
 
Регистрация
09.03.2023
Сообщения
20
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Автобот
Мотор
Тохатсу т5 и Ветерок 8
У меня лежит кусок вала с такой наплавкой. Там и аргон никакой не нужен. Вал сделан из конструкционной стали. Здесь смысл во всей этой городьбе - нейтрализация заложенной несоосности торсиона и хвостовика коленвала. Когда устанавливаешь торсион с новым подшипником, без люфтов. То в большинстве дейдвудов, его свободный конец имеет отклонение от оси вращения, и при соединении с двигателем, возникают чрезмерные нагрузки на 201 подшипник, бронзовую вставку в верхнюю часть храповой муфты. Если это родной мотор, то и значительный износ шлицев. А соединение из нескольких элементов - обладает свойствами карданного. Нет, кто же против, можно пробовать и твой вариант. Я не рискнул, ибо не знаю как термическое воздействие от наплавки окажет влияние на прочность. Потому что если просто обточить под квадрат на 3/8 оно тоже ходит, но довольно быстро приходит в негодность. Либо слизывается, либо обрезается.
3/8 дюйма - это 9,53 мм. Даже меньше 10 мм. Конечно это слабый квадрат. 12,6 мм, выдержит намного большую нагрузку. Я так и буду делать - наварю аргоном четыре валика из нержавейки, потом опилю на квадрат со стороной 12,6. Торсион можно рихтануть проверяя биение по индикатору. День назад купил этого лифана. Изготовил шаблон из прессшпана. Завтра на работе приступлю к изготовлению пластины. Как её доведу, оцинкую. До открытой воды время много, спешить со сборкой не буду. Воздушный фильтр вместе с корпусом сниму. Установлю недалеко от диффузора карбюратора пластину с отверстиями - как на вихре. Надо посмотреть каналы впускной и выпускной. Если потребуется отшарошить для плавного бесступенчатого потока. Многие снимают грузики центробежного регулятора. Думаю их снимать не надо - надо их укоротить до такой степени, чтобы мотор стабильно держал не 3600, а 4200 об/мин.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 670
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Воздушный фильтр вместе с корпусом сниму. Установлю недалеко от диффузора карбюратора пластину с отверстиями - как на вихре. Надо посмотреть каналы впускной и выпускной. Если потребуется отшарошить для плавного бесступенчатого потока. Многие снимают грузики центробежного регулятора. Думаю их снимать не надо - надо их укоротить до такой степени, чтобы мотор стабильно держал не 3600, а 4200 об/мин.
Видимо вам надо много почитать по форумам. Фильтр снимать не стоит. Без него может беднить, да и брызги залетать могут. Грузики никто не снимает. Чтобы их снять-надо движок вскрывать. Обычно просто рычаг на оси регулятора скручивают чтоб не мешал. Грузики регулятора в этих движках выполняют очень важную роль - разбрызгивают масло по картеру.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Посмотри мое видео по установке зажигания и отключению регулятора. Регулятор отключить - секунда делов без вмешательства в конструкцию мотора. Пробовал и с фильтром и без оного, Чемпион субъективно работает хуже, Лифан только в бочке проверял, разницы не обнаружил. Фильтры не снимаю и клиентам этого делать не советую. Сейчас делаю увеличенную в размерах переходную плиту, она снизу закрывает карбюратор и фильтр, поэтому защищает от захлестывания мотора на волне.
Торсион смотрит в бок не потому что кривой, а потому что непараллельны и не соосны плоскости в дейдвуде перпендикулярные оси вращения. Увы, такова была культура производства товаров народного потребления в те времена.
Сейчас жду мотор, и если все нормально, то узел переключения передач уберу а заменю его центробежной муфтой. Т.е. это будет уже второй гибрид "коробкой автоматом" :)
 
Регистрация
09.03.2023
Сообщения
20
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Автобот
Мотор
Тохатсу т5 и Ветерок 8
Видимо вам надо много почитать по форумам. Фильтр снимать не стоит. Без него может беднить, да и брызги залетать могут. Грузики никто не снимает. Чтобы их снять-надо движок вскрывать. Обычно просто рычаг на оси регулятора скручивают чтоб не мешал. Грузики регулятора в этих движках выполняют очень важную роль - разбрызгивают масло по картеру.
Двигатель - тепловая машина и чем больше топливной смеси мы в нем сожгем, тем больше получим тепла и соответственно получим большую мощность! Для этого надо впустить в цилиндр как можно больше кислорода. Подачу топлива нам не составит труда увеличить - установил гл. топливный жиклер большего диаметра и нет проблемы, а с увеличением подачи кислорода, трудности. По этому, воздушный фильтр необходимо снять - ибо он уменьшает всасывание воздуха и соответственно кислорода в цилиндр. ! Брызги не страшны - немного их, даже лучше - чуть-чуть снимут теплонапряженность двигателя! По этому установлю защитный экран с отверстиями, в 25 мм. от диффузора карбюратора. Грузики центробежного регулятора обязательно подпилю - сделаю их легче - тем самым увеличу обороты двигателя до 4200. Их можно не обрезать, а сделать чуть легче просверлив в каждом по центру отверстие или сделать их чуть тоньше. Вскрою, посмотрю и решу как лучше. Георг Ом, спасибо за заботу, но Вы не волнуйтесь - у меня опыта по доводкам моторов много - ничего плохого и ненужного не совершу.
 
Регистрация
09.03.2023
Сообщения
20
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Автобот
Мотор
Тохатсу т5 и Ветерок 8
Посмотри мое видео по установке зажигания и отключению регулятора. Регулятор отключить - секунда делов без вмешательства в конструкцию мотора. Пробовал и с фильтром и без оного, Чемпион субъективно работает хуже, Лифан только в бочке проверял, разницы не обнаружил. Фильтры не снимаю и клиентам этого делать не советую. Сейчас делаю увеличенную в размерах переходную плиту, она снизу закрывает карбюратор и фильтр, поэтому защищает от захлестывания мотора на волне.
Торсион смотрит в бок не потому что кривой, а потому что непараллельны и не соосны плоскости в дейдвуде перпендикулярные оси вращения. Увы, такова была культура производства товаров народного потребления в те времена.
Сейчас жду мотор, и если все нормально, то узел переключения передач уберу а заменю его центробежной муфтой. Т.е. это будет уже второй гибрид "коробкой автоматом" :)
Когда мы снимаем воздушный фильтр, то объём всасываемого воздуха в цилиндр возрастает. и если не установить гл. топливный жиклер большего диаметра, то обедняем топливную смесь. Соответственно после снятия воздушного фильтра, обязательна подборка гл. топливного жиклера.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 600
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
У Лифана фильтр - кусок поролона. Его гидравлическое сопротивление минимально. Жиклер и без того надо менять или этот рассверливать до 0,78 в стоке 0.7. Конечно, никто никому не может запретить или помешать делать со своими вещами то, что он считает необходимым. Если это не несет угрозы для окружающей среды и другим людям. Решили, что-то пилить... Пилите, Шура... (С) Я не в обиду, конечно. Но этот регулятор можно настроить без таких процедур, Просто повернув валик против часовой стрелки на нужный угол. Что я уже делал, не полностью отключал, повернув до упора, а примерно на половину, получив максимальные обороты около 4100, это надо было для гибрида, который установили на водоизмещающую шлюпку.
 
Последнее редактирование:

lesk

ст. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
342
Карма
39
Возраст
62
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Mikatsu 9.9
Многие снимают грузики центробежного регулятора. Думаю их снимать не надо - надо их укоротить до такой степени, чтобы мотор стабильно держал не 3600, а 4200 об/мин.
Не надо туда и лазить - Посмотри видео у Володи - зажми регулятор и все будет ок!
 
Вверх Снизу