Посмотри мое видео по установке зажигания и отключению регулятора. Регулятор отключить - секунда делов без вмешательства в конструкцию мотора. Пробовал и с фильтром и без оного, Чемпион субъективно работает хуже, Лифан только в бочке проверял, разницы не обнаружил. Фильтры не снимаю и клиентам этого делать не советую. Сейчас делаю увеличенную в размерах переходную плиту, она снизу закрывает карбюратор и фильтр, поэтому защищает от захлестывания мотора на волне.
Торсион смотрит в бок не потому что кривой, а потому что непараллельны и не соосны плоскости в дейдвуде перпендикулярные оси вращения. Увы, такова была культура производства товаров народного потребления в те времена.
Сейчас жду мотор, и если все нормально, то узел переключения передач уберу а заменю его центробежной муфтой. Т.е. это будет уже второй гибрид "коробкой автоматом"