Сегодня пол-дня проковырялся с гибридом. Модернизировал немного карбюратор. Хотел целиком заменить, но слишком гемора много. Поэтому только заменил ГТЖ. Стоковый 70, поставил с другого карба рассверлил на 0,78. Если не пойдет, чтобы все было возможно вернуть в сток. Мотор стал плавнее разгоняться и мягче работать. Пока только в бочке проверял. У нас дождь идет, на воду нет желания в такую погоду выезжать. Поставил опять трехлопастной винт. В бочке при включении передачи не глохнет ни при каких условиях. Снимал маховик, чтобы сравнить с Чемпионовским. Вес 2.560, у Чемпиона 2.475 т.е. на 85 г тяжелее. Магнит установлен на 30 градусов раньше чем у Чемпиона. Если с увеличенным ГТЖ будет положительный эффект, то заменю его на регулируемый. Ну и попробовать поставить этот карб на Чемпион. У этого диаметр диффузора 22, а у Чемпиона 16. А по отверстиям практически одинаковы. Да, и у Чемпиона ГТЖ 0.695. Где-то работает моторчик с жиклером 0.73. Я его так и погонял толком, забрали. Но эффект был. Другой мотор тоже продал уже с регулируемыми жиклерами ГТЖ и ХХ. Тоже работал отлично, там эффект был ощутимый. В плане, что мотор почти не сбавлял обороты при нагреве..