Alexei85

старшина 1ст.
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
99
Благодарности
4
Адрес
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
Полностью поддерживаю Владимира. Я и длинную пластину из дейдвуда вытащил, а теперь ещё подумываю обратно расковырять отверстие в дэйдвуде.
 

Pkm762

ст. матрос
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
35
Благодарности
5
Адрес
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
Да, тут и добавить нечего. В свое время заморачивался со сверлениями верхней и средней опоры, на основе тем по доработкам ветерка с мотолодки, начало которым дал сашок33. Потом когда просверлил всё, задумался - а нахрена я это сделал, с завода все было выполнено очень грамотно, ведь вверху смазку и так продавливает из игольчатого вниз через шайбу с выемкой в 204й подшипник от разряжения в картере. А средняя опора и так постоянно в смазке, так как её давит сверху вниз то же разряжение в нижнем цилиндре и давление в верхнем, а вот установка фторопластовых колечек в лабиринт убьет всю эту систему,игольчатый не будет продуваться.
 

ppk

пассажир
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Саратовская область, с. Шумейка
Имя
Андрей
Лодка
автобот
Мотор
Ветерок 8М
Однако, как глубоко форумчане продвинулись в этой теме...
В детстве была Казанка без булей и Ветерок-12, мотор заводился куском бельевой веревки, из запчастей присутствовали только свечи и шпонки из электрода. По-моему, даже масло в редукторе не менялось, хотя банка с нигролом была. И мотор работал как часы! Посему, модернизировать ничего не планирую, заведется-поедет и будет счастье.
 

moses

мл. лейтенант
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
218
Благодарности
37
Возраст
54
Адрес
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая моторная яхта. сейчас - навигатор 450
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14. сейчас - нептун 23, Ветерок 8, Джонсон 9,9
каждому свое, я произвел некоторые доработки в Ветерке, меня устраивает.....
 

JVL

капитан-лейтенант
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
382
Благодарности
82
Адрес
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Всем ДВС! Подскажите параметры поршневого кольца на В8 (высота и толщина)
 

Евгений 86

старшина 2ст.
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
53
Благодарности
14
Возраст
32
Адрес
Ульяновск
Имя
Евгений
Лодка
Ривьера 3400 СК Премиум
Мотор
Ветерок 12

JVL

капитан-лейтенант
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
382
Благодарности
82
Адрес
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Евгений 86 Подскажите существуют для В8 кольца 3 ремонт +0,75.
Может кому пригодится - приведенные выше параметры колец 1 в 1 Меркури3,5-9,8, Крайслер 4. Только у них по ТТХ диаметр цилиндра 2 дюйма (50,8 мм) а По фактическому замеру поршня и цилиндра получается 50,55. Может и 2 ремонт пойдет...
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Юрий, что за проблемы, если такие заморочки? На Ветерок кольца не являются дефицитом. Если убит блок цилиндров, то проще купить голову целиком за 2-5 тыр, в зависимости от комплектации и состояния. Конечно, если чисто для экспериментов, тогда понятно. А если собрать мотор, чтобы потом его эксплуатировать и не заглядывать, то лучше восстанавливать все родное.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Я тоже поначалу сам возил с собой перегородку, Тем, кому ставил клапаны из текстолита и карбона, тоже рекомендовал, ибо не знаю их продолжительность жизни. Пока никто не пожаловался. Один кой клиент, практически, раз в три дня выезжает, поднимается километров за двадцать. У него сдвоенные стоят карбоновые. Х.з. в контакте уже выкладывали фото сломанного клапана. Может просто передавливают ограничителем при установке.