Что то я раскидал редуктор, пока дефектовал, т на многое внимания не обратил. А сейчас стал ставить новый подшипник, на первый вертикальный вал-шестерню, тот что конический. А почему подшипник так надет, что сам вал ничто не держит от его свободного движения вниз? Посмотрел схему, всё правильно. Но ведь получается, сколько регулировочных прокладок не ложи, ведущая шестерня вертикального вала будет свободно падать на ведомую горизонтального. Смысл тогда какой в этом коническом подшипнике, если он установлен кверх колёсами?
Фигня какая то.
Ну и ровной работы от своего подвыношенного редуктора я не ожидал, пришлось поставить аж 3 прокладки, и то вроде как ещё мало. Ой и гудеть наверное будет
Прикупил отличные сальнички на горизонтальный вал, стоят 25р. толщиной 6мм, двух воротничковые, какие то лямпортные. На вал натягиваются туговато. По началу хотел два таких поставить, так как проинтуичил и зачем то купил 4
Но потом решил поставить ближе к подшипнику один родной, Ветровский 7мм, а этот ближе к улице. Так что теперь течь не должно не при каких обстоятельствах. Даже если Ветровский масло пропустит, то новый двух воротничковый удержит. Ну и смазка для него будет заодно.
Новый вал горизонтальный пришлось шлифовать прямо за установочным местом подшипника. Там почему то было грубо пройдено резцом. при такой обработке сальников ни каких не напасёшься. Отшлифовал 500м зерном, блестит, нормально.