Первым делом был раскидан двигатель, вскрытие показало что все шариковые и иголки покрылись ржавчиной, тобиш под замену. Кольца имели зазор выше нормы, а стенки были частично покрыты ржавчиной.
1. Цилиндра от ржавчины отчищал уксусной кислотой, промывал и полировал дрелью с кругляком от валенка с добавлением графита.
2. Все новые иголки отбирал по размеру микрометром.
3. Среднюю опору, обойму, поставил с преобретеного позже донора.
4. Поршневые кольца, непонятно от чего, подпиливал так чтоб при выставление в цилиндр замки не были в одной плоскости.
5. Все сальники были заменены
6. Поршня и шатуны+ пальцы иголки подгонялись по вессу.ш
7. Поршня были покрыты МС покрытием, и отполерованы.
8. Коленвала вместе с маховиком баласировал, конечно это была жёсткая подобие, но лутше чем нечего.
9. Все плоскости под прокладки были выровнены.
10. Текстолитовая пластина под клапаны была притерта на стекле притирочной пастой.
Фото невсегда делал, по этому многих моментов нет.
Ещё был переделан румпель.
Окна цилиндров были доработаны. см. Фото