Re: В-30 охлаждение.
Telenkov сказал(а):
volchara28 сказал(а):
то лучше сделать контрольку в самой верхней части верхнего цилиндр
Только не наступайте на мои грабли!
Писал уже что когда сделал контрольку на верхнем цилиндре,причиной первого подклина было именно это-нижний цилиндр,залегли кольца,хорошо хоть зеркало на цилиндре не задрало,отверстие было 5.5 мм,сделал 3мм но тоже много,потом поставил стержень от авторучки,все нормализовалось но есть все равно одно НО,на холостых температура немного выше чем без контрольки
волчара не послушал тебя наступил на твои грабли. сделал контрольку в верхней точке , пару выходных все кажется было хорошо но сегодня чуть не перегрел двигатель, вовремя заметили странный пар из под крышки. выкрутил заглушку из стандартной контрольки и мотор стал снова нормально охлаждаться. сделал вывод так делать нельзя, только не понял почему
Как писалось выше,первое-это большой диаметр контрольки.
posting.php?mode=edit&f=16&p=79731 -тут и реальная причина прихвата озвучена,на 8-9 страницах.
Уже писал,если из контрольки в верху головки шла вода,то нижний цилиндр точно охлаждался,потому как подача воды идёт,сначала в нижний цилиндр,оттуда к верхнему,и по головке,такая схема у всех моделей Вихря.
Telenkov
Часто,бывает так что помпа вроде как качает,но в силу каких-то причин она не создаёт должного давления.Проявляется это так,при плавном наборе оборотов, всё отлично,а вот если с малых резко дать полный,то охлаждение пропадает,я и сам с таким сталкивался.Происходит это из-за сильного давления выхлопных газов в дейдвуде,а помпа это давление прокачать не может,вот и пар-а часто и дым вместо воды с контрольки.
Хороший способ борьбы с этим явлением,глушитель работающий для холостых оборотов,например как IGNAT сделал,кстати,у него на видео видно 2 контрольки,и термостат стоит, всё в норме помпа прокачивает.
topic1754-100.html