Рабочая температура чего? Если воды вытекающей из контрольки, то у Вихря-20 под 90 градусов, у других около 60. Точно не скажут даже на заводе-изготовителе. Люди проверяют опытным путем при установке термостата.Telenkov сказал(а):про холодный двигатель я понимаю, поэтому про термостаты все смотрю. помпу сделал сам, взял родной корпус, крыльчатку, болгаркой сделал пропилы заполировал изнутри из листового алюминия согнул и приварил отвод воды от пропилов, перед этим сточил лишний алюминий с корпуса выход оставил родной, только аргонщик нужен нормальный работа тонкая лучше обращаться к тому кто радиаторы для кондицеонеров ремонтирует. пластину сделал свою. фотки я выложил чтобы было понятно что делал я, вобщемто глядел на эту помпу и делал. вы мне лучше подскажите какая рабочая температура у вихря
Дейдвуд тоже должен охлаждаться!caturn сказал(а):А самое главное можно ли заглушить трубку которая выходит в дейдвуд а вся вода пойдет через контрольку?заранее благодарен за ответ
Попробуй выкрутить трубку, ту что торчит в дейдвуд, может мусор и вывалиться через отверстие, только не забудь закрутить обратно.caturn сказал(а):может кто знает как разобрать его чтобы все вылетело?
Даже самая горячая вода будет холоднее выхлопных газов.......caturn сказал(а):чему там охлаждаться вода тоже идет горячая , трущихся детале вроде бы нет
У автомобиля двигло 4-х тактное и менее оборотное, в 2-х тактнике рабочий ход в два раза чаще, и для достижения оптимальной температуры внутри цилиндра, охлаждающая жидкость должна быть холоднее, чем в 4-х тактном. 60-65гр., максимум 70гр. Думаю так....Telenkov сказал(а):ну вот опять все все знают только примерно да по слухам, рабочая температура двигателя это температура при которой двигатель работает оптимально и все процессы протекают правильно, например у авто 90 градусов цельсия
на моей памяти тут уже кто то глушил. в поддоне наверное бы яишницу поджарил. можешь тоже попробовать, если хочешь.caturn сказал(а):чему там охлаждаться вода тоже идет горячая , трущихся детале вроде бы нет
Пока еще никто не обосновал температуру ни блока цилиндров двигателя (снаружи), ни воды из контрольки. У всех только предположения. Как и у меня.IGNAT сказал(а):У автомобиля двигло 4-х тактное и менее оборотное, в 2-х тактнике рабочий ход в два раза чаще, и для достижения оптимальной температуры внутри цилиндра, охлаждающая жидкость должна быть холоднее, чем в 4-х тактном. 60-65гр., максимум 70гр. Думаю так....Telenkov сказал(а):ну вот опять все все знают только примерно да по слухам, рабочая температура двигателя это температура при которой двигатель работает оптимально и все процессы протекают правильно, например у авто 90 градусов цельсия
Тогда как у меня.topic3573.htmlTelenkov сказал(а):на мерике движок 4х тактный, не пойдет
Как уже писали поддон и дейдвуд должны охлаждаться,а как насчёт самой помпы-если её и все уплотнительные резинки будет нагревать раскалёнными газами,долго они проживут?caturn сказал(а):чему там охлаждаться вода тоже идет горячая , трущихся детале вроде бы нет
А еще вспомните. как при выходе из строя охлаждения, нагревается сам дейдвуд. Аж краска облазит и руку можно обжечь.Вячеслав сказал(а):Как уже писали поддон и дейдвуд должны охлаждаться,а как насчёт самой помпы-если её и все уплотнительные резинки будет нагревать раскалёнными газами,долго они проживут?caturn сказал(а):чему там охлаждаться вода тоже идет горячая , трущихся детале вроде бы нет
Основной поток воды перекрывается, остаются только дренажные отверстия, мимо движка проходит вода, идущая на контроль давления. Температуру выставил минимально возможную: где-то около 65гр. В теме всё подробно расписано.Telenkov сказал(а):спасибо игнат, вариант хороший, наверно так и буду делать. только я не понял (или не прочитал) вода просто перекрывается,или перепускается мимо движка. термостат я вижу регулируется, какую температуру выставлял. пришла идея тупо посмотреть как там у иномарок сделано,какой температурный режим и сделать так же но с термостатом как у тебя