ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
:snimau shlyapu:Приветствую водномоторную Братию !

Ну вот, как и предпологал :?так сказать чувствовал седалищным нервом, что заплатки на днище корпуса надо удалять !
На днях прошёл ежегодный ТО на прицеп и сегодня отвёз лодку на сварку днища, предварительно высвверлил заклёпки и снял клёпаные латки - дабы самому понять что ими залепили. Фото чисто для интереса по технологиям ремонта водномоторников того времени (латка, ткань, эпоксидка и заклёпки). Высверливал сверлом большего диаметра чем сами заклёпки, что бы удалить всю грязь в отверстиях металла, т.сказать пытался сэкономить время аргонщику на зачистку (оплата почасовая).

Вылезло два момента:
первый - сняв латки (4 шт.) и зачистив металл не онаружил видимых повреждений под двумя из них !
второй - в днищевом шпангоуте при зачистке узрел следы явно не заводской сварки, как морской котик нагадил !
Ну и плюнул на дальнейшие исследования, т.к. время поджимало везти лодку.

Ну а повезло мне в том плане - что сварщик хоть и молодой, но чувствуется опыт именно по лодкам у него есть :yes:
В общем, на мои недоумения по поводу латок "где, ничего под ними нет", сварной взял какую то мазюку, помазал изнутри кокпита и с наружной стороны нагрел эти места газововой горелкой. Вот тут то всё и вылезло - т.е. расходящиеся тёмного цвета трещины в районе 3 шпангоута с обоих бортов. Под двумя другими латками в районе 4 шпангоута, были рваные трещины с выравненными краями. Учитывая то, что повреждения находились на одной линии с обеих бортов (все 4 заплатки) в третьей шпации незначительные, а в 4 критические сделали вывод, что днище было повреждено на ходу в глиссирующем режиме (тримаранные обводы в носовой части абсолютно целые, 3 шпация повреждена незначительно, 4 - сильно) вероятно ударом о подводное препятствие.
Сварщик на мой взгляд работал очень тщательно: по два провара с обеих сторон чередуя снаружи/изнутри/зачистка и опять снаружи/изнутри и финальная зачистка снаружи. Срань чёрную выгонял :?(если ничего не путаю) "обраткой на переменке" или как то наоборот х.з. :unknown: не запомнил.
Общая продолжительность работ более 3 часов, фото проваренных мест - завтра !

P.S. К чему это я всё расписываю так подробно - если кто нибудь будет оценивать состояние б/у лодки перед покупкой, имейте ввиду что любая фигня может обратиться в большой гемморой :yes:
Но Сару я всё равно восстановлю и спущу на большую воду !
234252 234253 234251 234254 234255
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
:snimau shlyapu:Приветствую водномоторную Братию !

Ну вот, как и предпологал :?так сказать чувствовал седалищным нервом, что заплатки на днище корпуса надо удалять !
На днях прошёл ежегодный ТО на прицеп и сегодня отвёз лодку на сварку днища, предварительно высвверлил заклёпки и снял клёпаные латки - дабы самому понять что ими залепили. Фото чисто для интереса по технологиям ремонта водномоторников того времени (латка, ткань, эпоксидка и заклёпки). Высверливал сверлом большего диаметра чем сами заклёпки, что бы удалить всю грязь в отверстиях металла, т.сказать пытался сэкономить время аргонщику на зачистку (оплата почасовая).

Вылезло два момента:
первый - сняв латки (4 шт.) и зачистив металл не онаружил видимых повреждений под двумя из них !
второй - в днищевом шпангоуте при зачистке узрел следы явно не заводской сварки, как морской котик нагадил !
Ну и плюнул на дальнейшие исследования, т.к. время поджимало везти лодку.

Ну а повезло мне в том плане - что сварщик хоть и молодой, но чувствуется опыт именно по лодкам у него есть :yes:
В общем, на мои недоумения по поводу латок "где, ничего под ними нет", сварной взял какую то мазюку, помазал изнутри кокпита и с наружной стороны нагрел эти места газововой горелкой. Вот тут то всё и вылезло - т.е. расходящиеся тёмного цвета трещины в районе 3 шпангоута с обоих бортов. Под двумя другими латками в районе 4 шпангоута, были рваные трещины с выравненными краями. Учитывая то, что повреждения находились на одной линии с обеих бортов (все 4 заплатки) в третьей шпации незначительные, а в 4 критические сделали вывод, что днище было повреждено на ходу в глиссирующем режиме (тримаранные обводы в носовой части абсолютно целые, 3 шпация повреждена незначительно, 4 - сильно) вероятно ударом о подводное препятствие.
Сварщик на мой взгляд работал очень тщательно: по два провара с обеих сторон чередуя снаружи/изнутри/зачистка и опять снаружи/изнутри и финальная зачистка снаружи. Срань чёрную выгонял :?(если ничего не путаю) "обраткой на переменке" или как то наоборот х.з. :unknown: не запомнил.
Общая продолжительность работ более 3 часов, фото проваренных мест - завтра !

P.S. К чему это я всё расписываю так подробно - если кто нибудь будет оценивать состояние б/у лодки перед покупкой, имейте ввиду что любая фигня может обратиться в большой гемморой :yes:
Но Сару я всё равно восстановлю и спущу на большую воду !
Посмотреть вложение 234252Посмотреть вложение 234253Посмотреть вложение 234251Посмотреть вложение 234254Посмотреть вложение 234255
Ой страшно, страшно.... 3 часа!!! ужаса!!!!
Петрович, ужас = это увидить такие трещины на новом сраном новоделе, (как кино тут недавно показывали) за который бабки уплочены, в том числе за "сел и поехал"...., и немалые.
А у тебя это не ужас, это приятные хлопоты и галочка за выполненные работы душу греть будет и удовольствие доставлять...
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Ой страшно, страшно.... 3 часа!!! ужаса!!!!
Петрович, ужас = это увидить такие трещины на новом сраном новоделе, (как кино тут недавно показывали) за который бабки уплочены, в том числе за "сел и поехал"...., и немалые.
А у тебя это не ужас, это приятные хлопоты и галочка за выполненные работы душу греть будет и удовольствие доставлять...
Ну с этой точки зрения Андрей вероятно ты и прав, всё в этом мире относительно, ибо доводилось заделывать по мокрому и на ходу пробоину - куда и трактор мог заехать не нагибаясь.
А насчёт новоделов и староделов скажу так :? ежели этим делом будет заниматся упёртый фанатик, то рано или поздно ( пусть даже с косяками, исправлениями и плагиатом из тёмного прошлого ) в результате рано или поздно появится достойный экземпляр. Как говорится "сначала ты работаешь на репутацию, ну а потом уже репутация работает на тебя ! ".
Если же в голове только деньги шуршат (и не важно что о тебе потом скажут счастливые приобретатели) - толку не будет, карма с аурой не позволят.
Так что, ищите фанатиков своего дела !

:snimau shlyapu:Всё, я пошёл зализывать раны на теле Сары !
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
:snimau shlyapu:Приветствую водномоторную Братию !
.... Общая продолжительность работ более 3 часов, фото проваренных мест - завтра !
:yes:

234286 234288 234290 234292

Ну и немного порадовали тонированые бортовые стёкла (точнее поликарбонад) :?хоть покраска ещё и не закончена почему то захотелось плёнку содрать, ну что бы посмотреть через них насквозь:
234293 234294
И самое главное на сегодня ! :yahoo:
Поскольку пока что выездов в город не планируется, перекинул колёса на прицепе - лёгким движением руки с баллоным ключём шорты превращаются в низкорослую тележку и Сара теперь влезает в гараж слёту уже вместе с полурубкой - задолбался уже из за 2 см каждый раз снимать полурубку и вытаскивать её в беседку прежде чем выгнать лодку, теперь удобно !
Колёса заводские, докупал отдельно по 40 евро за штуку.

234296 234298 234297 234299
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
:yes:

Посмотреть вложение 234286 Посмотреть вложение 234288 Посмотреть вложение 234290 Посмотреть вложение 234292

Ну и немного порадовали тонированые бортовые стёкла (точнее поликарбонад) :?хоть покраска ещё и не закончена почему то захотелось плёнку содрать, ну что бы посмотреть через них насквозь:
Посмотреть вложение 234293 Посмотреть вложение 234294
И самое главное на сегодня ! :yahoo:
Поскольку пока что выездов в город не планируется, перекинул колёса на прицепе - лёгким движением руки с баллоным ключём шорты превращаются в низкорослую тележку и Сара теперь влезает в гараж слёту уже вместе с полурубкой - задолбался уже из за 2 см каждый раз снимать полурубку и вытаскивать её в беседку прежде чем выгнать лодку, теперь удобно !
Колёса заводские, докупал отдельно по 40 евро за штуку.

Посмотреть вложение 234296 Посмотреть вложение 234298Посмотреть вложение 234297 Посмотреть вложение 234299
Сергей, привет.
Сарепту с рубкой на воде ни разу не видел. При том, что на Сарепте ходили пару раз (правда, движка в 30 сил явно мало было.
С рубкой наверное в непогоду хорошо. Она вроде как сдвижная?
А прицеп эстонско-финский ТИКИ?
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Сергей, привет.
Сарепту с рубкой на воде ни разу не видел. При том, что на Сарепте ходили пару раз (правда, движка в 30 сил явно мало было.
С рубкой наверное в непогоду хорошо. Она вроде как сдвижная?
А прицеп эстонско-финский ТИКИ?
Приветствую ! :snimau shlyapu:

Да совершенно верно - полурубка сдвижная и съёмная ! Это комфортно в первую очередь для тех, кто выходит поздней осенью, когда погода не всегда "манго". Прицеп RESPO750V431T160 NORWAY с двумя рядами опорных роликов, что весьма удобно при спуске/подьёме на воду.
234512
 
Последнее редактирование:

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Вот оно что ... МИХАЛЫЧЬ ! :yes:
Кажется разгадал загадку про триплекс - который не режеться !

Напомню предисторию, первая попытка порезать триплекс (авто лобовуху) по размерам так сказать "потренироваться" на черновике получилась успешной, а вот работа на чистовую к сожалению закончилоась полным обломом - т.е. трещиной через всё стекло.
Думается мне что всё дело в том, что на фото отмечено красным ! :?
В общем, решив что руки у меня растут из седалища позвонил в контору занимающуюся чисто резкой стекла. На вопрос резали ли они таки триплекс в ответ: успех "50 на 50".
На вопрос почему так - услышал что и триплекс бывает калёным (в этом случае не получится !) озадачился как так ?
Полазив по просторам интернэта узнал, что и триплекс оказывается бывает разным.

234581 234582234583

Римская цифра II означает стекло триплекс ("Laminated ") - обычное !
А вот цифрой I обозначают усиленное, т.е. триплекс, но закалённое.
Отсюда и такие разные результаты насчёт почикать триплекс по размерам.
Косвенно то же самое мне подтвердили и в гидроабразивной резке стекла и металла, т.е. если триплекс не закалённый - порежем "как с добрым утром и по вашим размерам" :yes:

В общем, в скором времени будет попытка №3 ... но "водоструем" и уже без шлифовки среза.
Для этих целей подобрал стекло по "изгибу" полностью совпадающему с лобовой рамкой Сары от а/м Chrysler PT Cruiser
234584
(изгиб проверял по шаблону кромки рамки Сарепты (см.фото 3).


Результаты доложу лично !
:snimau shlyapu:Как то так на сегодняшний день.
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот оно что ... МИХАЛЫЧЬ ! :yes:
Кажется разгадал загадку про триплекс - который не режеться !

Напомню предисторию, первая попытка порезать триплекс (авто лобовуху) по размерам так сказать "потренироваться" на черновике получилась успешной, а вот работа на чистовую к сожалению закончилоась полным обломом - т.е. трещиной через всё стекло.
Думается мне что всё дело в том, что на фото отмечено красным ! :?
В общем, решив что руки у меня растут из седалища позвонил в контору занимающуюся чисто резкой стекла. На вопрос резали ли они таки триплекс в ответ: успех "50 на 50".
На вопрос почему так - услышал что и триплекс бывает калёным (в этом случае не получится !) озадачился как так ?
Полазив по просторам интернэта узнал, что и триплекс оказывается бывает разным.

Посмотреть вложение 234581 Посмотреть вложение 234582Посмотреть вложение 234583

Римская цифра II означает стекло триплекс ("Laminated ") - обычное !
А вот цифрой I обозначают усиленное, т.е. триплекс, но закалённое.
Отсюда и такие разные результаты насчёт почикать триплекс по размерам.
Косвенно то же самое мне подтвердили и в гидроабразивной резке стекла и металла, т.е. если триплекс не закалённый - порежем "как с добрым утром и по вашим размерам" :yes:

В общем, в скором времени будет попытка №3 ... но "водоструем" и уже без шлифовки среза.
Для этих целей подобрал стекло по "изгибу" полностью совпадающему с лобовой рамкой Сары от а/м Chrysler PT Cruiser
Посмотреть вложение 234584
(изгиб проверял по шаблону кромки рамки Сарепты (см.фото 3).


Результаты доложу лично !
:snimau shlyapu:Как то так на сегодняшний день.
А не фиг искать лёгкие пути....
На вот тебе......, даже название есть у этого эффекта, только не помню уже какое....., но это не фейк, это реальный физический закон есть такой, лень мне его искать просто.....
На пили...., короче....

 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
А не фиг искать лёгкие пути....
На вот тебе......, даже название есть у этого эффекта, только не помню уже какое....., но это не фейк, это реальный физический закон есть такой, лень мне его искать просто.....
На пили...., короче....

Ни фига се 02:43 :? ты когда спишь то ??? ( заметь - где и с кем не спрашиваю, бо некоректно ! )
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Заканчивается Адмиральский час ! :yes:
(На флотском жаргоне «адмиральский час» употребляется в значении «послеобеденный сон» (неофициальная, но широко распространённая традиция)[7]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Адмиральский_час

Интересно :?... сам проснётся или будить придётся !
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Да ладно, пусть Андрей спину лечит.
ПетровиЧь, а в в чем смысл триплекса? Жесткость, дворники? Не проще поликарбонат поставить?
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Да ладно, пусть Андрей спину лечит.
ПетровиЧь, а в чем смысл триплекса? Жесткость, дворники? Не проще поликарбонат поставить?
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Да ладно, пусть Андрей спину лечит.
ПетровиЧь, а в чем смысл триплекса? Жесткость, дворники? Не проще поликарбонат поставить?
Дворники и видимость ! :yes: тонированый поликарбонад поставил только на бортовые в полурубке - что в общем то не влияет на обзор.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Если это так важно, то да - стекло.
У него рубка, ему смотреть сквозь стекло, а не поверх него........., да и сиськи на пляже через поликарбонат разглядывать, это как пиво безалкогольное лакать.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
У него рубка, ему смотреть сквозь стекло, а не поверх него........., да и сиськи на пляже через поликарбонат разглядывать, это как пиво безалкогольное лакать.
Сильно сказал ! :good:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Карефан, чуть не плачет, просит мой бинокль постоянно...., а в егоный морской 20х80 ваще хрен че увидишь, угол обзора маленький, руки трясутся, лодка качается, сам по себе бинокуляр тяжелый, все трясётся, аки в паркенсоне = мучение одно.
Ты это учитывай давай, уже щас, заранее!!!.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
:snimau shlyapu:Намедни (по старославянски глаголю) закончил конструктив транца, добавил 2 кницы к планширю на болтах и больше ничего мудрить не буду.
Собственно говоря мысль сохранить рецесс свободным от "растопырок" и рамных конструкций воплотил в жизнь ... ну а проверка на прочность будет на ходовых испытаниях на воде.

235494 235495
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
:snimau shlyapu:Намедни (по старославянски глаголю) закончил конструктив транца, добавил 2 кницы к планширю на болтах и больше ничего мудрить не буду.
Собственно говоря мысль сохранить рецесс свободным от "растопырок" и рамных конструкций воплотил в жизнь ... ну а проверка на прочность будет на ходовых испытаниях на воде.

Посмотреть вложение 235494Посмотреть вложение 235495
Ну и где у тебя тут 635мм, обычные 380мм. Смотри, че на ноге мотора написано, в талмуде они там понапишут, тока читать успевай, после перевода на перевод.
Или полную маркировку мотора смотри, там тоже высота транца прописана.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
- задолбался уже из за 2 см каждый раз снимать полурубку и вытаскивать её в беседку прежде чем выгнать лодку, теперь удобно !
Сергей, если речь о паре см, есть ещё один простой и доступный способ, снизить высоту прицепа. Поджать стяжными ремнями балку подвески к раме. Не очень удобно под лазить к балке, но вполне эффективный способ.
Как минимум это быстрей чем колеса менять.
 

Димитрий 1976

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.10.2020
Сообщения
769
Карма
290
Возраст
47
Город
Рыбинск
Имя
Дмитрий
Лодка
CAYMAN 36 S(продан), Прогресс 4
Мотор
EVINRUDE E15R4SSE , MERCURY 50 EO
Приветствую всех жителей и гостей сего портала ! :snimau shlyapu:

Созрел открыть отдельную тему по восстановлению Сарепты под серийным номером 691 (1976 года выпуска), ибо собираюсь подробно изложить процесс подготовки к будущему сезону навигации, ... при этом надеюсь на опыт и помощь "коллективного разума" "Сарептян" и других водномоторников.

Итак, краткая предыстория:

на Сарепту запал лет 5 назад ( при этом имея в своём пользовании другое плавсредство " Техас 360" с плм. Тохатсу M15D2 - предел для для данной лодки по лошадкам).
Естественно за год вечерами выкурил почти всё, что было в интернете по Сарептам, в том числе и на этом сайте. Перелопатив кучу информации, пришёл к мнению, что Сарепта - это своего рода УАЗик на воде, потому как: 1. Многоцелевая (по документам); 2. Мореходная (для большой воды - по докам и отзывам); 3. Всепогодная (наличие сьёмной жёсткой полурубки и тента); 4. Долговечная (корпус- АМг 5) 5. Безопасная (наличие блоков плавучести и предсерийные моторесурсные ходовые испытания по программе около 300 часов, источник информации журнал КиЯ).

Выбор сделан :crazy:

И начались поиски Сарепты в "не убитом" состоянии корпуса и по возможности в оригинальном исполнении - без признаков рукоблудства касательно набора, конструкции съемной полурубки и других "трудноисправимых косяков".
Прошерстив кучу объявлений о продаже в Латвии, пришёл к грустному выводу о том, что "живых" Сарепт у нас осталось совсем мало - скажем, совсем единицы :( .
Примерно через полгода узрел одно объявление, где судя по выставленному фото к продаже предлагается Сарепта почти в оригинальном состоянии и находится в Риге:yahoo:(сам я рижанин).
В тот же день быстро седлаю своего Peugeot 307 с фаркопом и еду смотреть. На месте хранения (под открытым небом на берегу) вижу Сарепту первой модификации (серийный номер 691) в приличном состоянии , с грамотно прикрытым кокпитом и рубкой - обитыми алюминием листами фанеры. В процессе переговоров понимаю, что цена к сожалению для меня "неподъёмная" (т.к. кредитами не балуюсь и почку продать - не готов :oops:).
Через непродолжительное время выставленное ранее объявление о продаже исчезает, ну думаю ВСЁ, ушла лодка в чужие руки - прощай мечта :?

Однако:

Примерно через полгода, думаю позвоню продавцу (благо тел.номер сохранил) ....... а вдруг не ушла, и к моему удивлению Сарепта не продана, т.к. хозяин снял её с продажи. Опять еду к нему и начинаем говорить, оказывается за это время желающих купить САРУ было (и есть) несколько, видимо все ждали корректировку цены. В присутствии хозяина начинаю осматривать лодку повторно (но уже более дотошно), и вслух проговариваю "дефекты": снаружи под краской 4 клёпаные заплатки на днище (в районе скул и кормы), торцевая трещина в дубовой доске транца, залитое растворителем боковое стекло полурубки, вырезанное отверстие размером с "батон" в носовой части внутренней переборки "бомболюка", следы лёгкой окиси в виде "перхоти" вокруг носового рыма на форштевне (т.к. была вставлена скоба из чёрного металла), И наконец разрушающаяся от прикосновения рук пластмасса носовых швартовных уток .... В общем, предыдущий владелец оказался разумным и адекватным человеком, и в конечном итоге соглашается снизить цену до 1200 евриков. Бьём по рукам и на следующий день я забираю Сарепту себе, потом едем в наше CSDD и я переоформляю лодку на себя (там тоже не обошлось без "хохмы" от местных чиновников - но это уже совсем другая история, где всё закончилось хорошо с уменьшением цены ещё на 100 евриков).

Выкладываю фото моей САРЕПТЫ 691 (именно так почему то её записали в техпаспорте в нашем CSDD :pardon::jokingly:

P.S. После приобретения прошло уже около 2 лет, SORRY но только сейчас появилось время и средства - не спеша, и с умом заняться лодкой (за это время продал свою предыдущую лодку, поставил САРЕПТУ в лодочный гараж, прикупил четырёхтактный карбовый мотор MERCURY 50 ELPT 4S "big foot" и кучу всяких "нужностей" для САРЫ - но об этом позже )

Посмотреть вложение 189481Посмотреть вложение 189482Посмотреть вложение 189483Посмотреть вложение 189485Посмотреть вложение 189489
Была в пользовнии, любил я её очень.
В походы ходили, если избавиться от грохота и вибрации путем обивки или оклейки то будет совсем отлично.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Ну и где у тебя тут 635мм, обычные 380мм. Смотри, че на ноге мотора написано, в талмуде они там понапишут, тока читать успевай, после перевода на перевод.
Или полную маркировку мотора смотри, там тоже высота транца прописана.
Что бы не сбрехать - намедни приложу рулетку и сфоткаю, целился на 572 мм от "клыков до антикавитационной пластины" :?

235503
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Сергей, если речь о паре см, есть ещё один простой и доступный способ, снизить высоту прицепа. Поджать стяжными ремнями балку подвески к раме. Не очень удобно под лазить к балке, но вполне эффективный способ.
Как минимум это быстрей чем колеса менять.
Андрей да я двух зайцев из одного ствола хотел, лодочный прицеп трансформ в тележку ... выгуливать Сару по гаражам, ездить по дорогам особо не планирую, так - исключително по нужде если только .
P.S. Чем ниже прицеп - тем легче спускать и меньше минимальный уровень по малой воде :yes: поэтому и поперечные балки "V" образные то же в + рассматривал.
 
Вверх Снизу