...кресла да. Самое не удобное для меня, нельзя ездить стоя. Точнее можно, но кресло очень сильно мешает и натирает ноги. Посмотрю, может со временем салазки с поворотом возьму, чтобы еще и к столику можно было развернуться.
По дельфину я писал, что мы испытывали лодку впятером, 2 впереди и 3 сзади и легкий дельфин начался при 60 км/час. Я подозреваю, что у меня легкий мотор (2х тактный Ниссан 90) может еще в этом причина несильного дельфина? И я не стал ровнять антикавитационную плиту с дном лодки, плита сантиметра на 3 ниже находится. Где-то читал, что от дельфина лечит более низкая навеска двигателя, поэтому не стал мучиться, накинул двигатель на транец до упора и закрепил. Потом бак для бензина я тоже максимально сдвинул вперед, так и закрепил его ремнями. Может быть все это в купе и дало результат...
А между тем начался зуд по обустройству лодки. Долго я метался в муках выбора, но договор с супругой и здравое чувство экономии заставило опять пойти по самому недорогому пути, а значит по пути с наименьшим сопротивлением))) Был заказан пластиковый белый овальный стол для распития прохладительных напитков, самая дешевая алюминиевая стойка с фиксаторами и пластиковые крепления рублей по 500 вроде. Одно в каюту, второе в кокпит. Как придет, выложу фото.
Но мысли бегут вперед, и вспоминая, как мы с берега "залазили" в лодку через нос, очень хочется производителю предложить бизнес-идею по производству тюнинга на эти лодки. Производителю я дал ссылку на эту ветку, поэтому надеюсь, что он ее тоже читает, следовательно свои предложения думаю можно выкладывать. Итак хотелки:
- было бы неплохо иметь возможность купить нечто, что выполняло бы роль брушпита, куда можно было бы вставить убираемую телескопическую лестницу для удобной посадки через нос, а не запрыгивать через колено. Туда же можно было бы предусмотреть и возможность установки роульса для нормального якря (пусть даже не по центру), и тогда в якорный отсек уже можно будет ставить недорогие якорные лебедки. Там же опционально можно предусмотреть установку ручек, облегчающих процесс посадки, места установки передних прожекторов, которые не будут давать засветки, как если бы их устанавливать на баке. И все это можно, и скорее для сохранения общего стиля, нужно делать из пластика.
- когда думал о бимини, то много лодок пересмотрел, и пришла идея, которую я не в состоянии реализовать. Идея в том, чтобы приладить к лодке что-то типа новомодного сполера из такого же белого пластика. Во первых это красиво, во вторых это место для крепления антенн, топового/якорного огня, плафонов освещения кокпита и дополнительных дуг, отклонив которые от сполера можно использовать как каркас для тента как ходового, так и бимини. Причем вариаций, как это можно сделать просто куча. Как с наклоном вперед, как на картинке, так и с наклоном назад.
Посмотреть вложение 150137
- Задние купальные площадки прямо таки просятся, чтобы иметь открывные рундуки. На Немане рундук задний конечно большой, но вот маленький генератор было бы проще закинуть не в общий огромный, а именно под купальной площадкой. Опять же на 2 якоря встать тоже проще, если второй рундук использовать как якорный, например.