otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Недавно стал владельцем этой моторной лодки, хочу поделится опытом. Может кому-то моя тема будет полезна при выборе лодки.
 

otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Но начать хочу с того, что чуть более 10 лет назад я купил старый прогресс 2м. Какой это был катер... нет, пароход целый))) (Нужно понимать, что в Оренбурге слабо развита водномоторная культура ввиду отсутствия в непосредственной близости больших водоемов. Урал обмелел и ходить можно безопасно только до середины лета, а самое близкое водохранилище находится в 170 километрах.)
А если учесть, что это было лет этак 12 -13 назад, то нормой считалось иметь резиновую надувную лодку или старую казанку, если есть возможность хранить на берегу реки и не лень таскать мотор. Поэтому мой выбор был слегка непонятен окружению, зачем я взял такой тяжелый по нашим меркам катер. Конечно же мотолодка, но когда я голый корпус прогресса зачистил до металла, укрыл кислым грунтом и сверху облил в 4 слоя двухкомпонентной белоснежной акриловой краской, отбил синюю полосу по бортам и укрыл акриловым же лаком, то народ начал называть мой прогресс катером. Это грело душу и подбивало на дальнейшие подвиги))) Я на нашем машзаводе, где тоже выпускали прогрессы в далеком прошлом, нашел новое гнутое лобовое стекло и дистанцию к Вихрю вместе с тросами. (Странно, но похоже на складах и до сего момента можно найти совершенно новые стекла и дистанции.) Можете себе представить как выглядел тогда Прогресс - 2м с самоотливным рецессом, гнутым НОВЫМ лобовым стеклом и сияющим всеми этими белоснежными прелестями из под лака?!!! Дальше, совершенно случайно, я на базаре за совсем небольшие деньги приобрел сиденья от 41-го москвича. Передние пришлось поставить на сваренные для этого подставки, поэтому сохранились не только возможность поднимать/опускать спинку, но и двигать сиденья вперед/назад. Заднее сиденье тоже с некоторыми доработками встало как родное, а чтобы не прогибалась сидушка, под нее очень хорошо поместился бензобак от иж-2715. Он же являлся и опорой для сиденья. Горловину вывел под левую крышку кормового рундука. В итоге 55 литров основного бака было на мой взгляд очень круто. Дальше восстановил родное рулевое, поставил "модный" руль, приборы от шестерки, ключ зажигания и кнопки стартера, глушения двигателя и пневмогорна.... в итоге вроде штук 9 - 10 приборов влезло )))) как в самолете) и когда кто-нибудь задавал вопросы по поводу приборов, я с важным видом минут 10 рассказывал что для чего))) Потом тент. Дуги гнул сам, заказывал пошив самого тента с прозрачными вставками и молниями для того, чтобы можно было как максимум закрыться совсем, как минимум оставить только навес над задним сиденьем. На нос вырезал ажурные резиночки (подсмотрел у квиксилверов)... короче тюнинг продолжался лет 7, пока лодочный прицеп я не отдал одному другу, а саму лодку другому. В какой-то момент я начал скучать по возможности отдохнуть на воде. И несмотря на то, что изначально на моем прогрессе я использовал Вихря с эл стартером, именно этот комплект и остался в моей памяти очень яркой полосой воспоминаний. Мы ездили на Сорочинское водохранилище, Нугушское, бегали по Уралу иногда. И всегда можно вспомнить какие-то иногда смешные, а иногда лирические моменты и события, что с какого-то момента аж сводить начало во всех местах - хочу на воду и баста!!!
 

otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
...дело в том, что не так давно мы со своей супругой создали семью, а появившаяся благодатная семейная почва дала дала всходы! Супруга тоже прониклась идеей обладания лодкой. Я долго готовился, читал, выбирал. В итоге борьба за сохранность бюджета молодой семьи, борясь с бушевавшими желаниями самой лучшей лодки и семейной гордости, начала обращать внимание на здравый смысл. Я решил, что лучшим приобретением на данный момент станет каютный неман 500 от вятбота. Выбор был обусловлен ценой и наличием каюты, которую мы супругой хотели непременно иметь. Несмотря на существующие на форумах негативные отзывы о нептуне 500, (были и положительные отзывы) я решил, что скорее всего мы остановимся именно на этой лодке, но прежде посетим производство. Собираться долго не пришлось - появилась необходимость в командировке в Татарстан, поэтому мы с супругой без раздумий прыгнули в машину и закончив дела в Татарстане, рванули в Сосновку Кировской области. Там мы посетили двух производителей Бестер и Вятбот. Бестеры были неплохи, и посещение было только из интереса, но размер бюджета шептал - поехали в вятбот))))
Посещение производства всегда интересно - можно посмотреть на лодки, как говорится изнутри. В цеху алюминиевых лодок параллельно собирались штук 8 лодок, но сварка и давнее желание иметь именно пластиковую лодку, быстро погасило интерес к этому цеху, и мы пошли в цех пластиковых лодок. Как ни странно, но народ нас выгонять не стал из цеха и мы стали разглядывать полусобранные корпуса. Через некоторое время к нам подошел сухощавый мужчина в годах. Видимо он был нач производства или что-то в этом роде, потому, что он взахлеб и с неподдельным интересом начал нам отвечать на наши вопросы, показывая наглядно на лодках, которые были в процессе сборки. Его задор так на нас подействовал, что мы под его мягким нажимом тщательно облазили все лодки. Конечно, больше всего я задавал вопросов именно по пятисотому неману, но видя интерес моей супруги, он таскал нас от лодки к лодке. Тогда я еще не уловил ситуацию, она проявилась только тогда, когда познакомившись и поговорив с директором, супруга меня попросила еще раз заглянуть в цех. Я покорно последовал за ней, размышляя о том, что мне приятна сама мысль совпадения интересов. И... мы почему-то пошли к неману 550. Я, справедливости ради, совсем без интереса и невнимательно глядел его, а теперь глядя снизу на снующую по лодке супругу, начал что-то говорить о стоимости гораздо большей, чем та, на которую рассчитывали мы, что ему нужен более мощный мотор, расход... Короче мы всю дорогу назад спорили. А когда я понял, что это я должен был быть за более интересную лодку, а не наоборот, мы решили съездить еще раз. Через некоторое время так и сделали, но смотрели уже только неман 550. Еще раз заехали к Бестерам, посмотрели 570 лодку, но наличие релингов никак не перевесило более широкую каюту немана, ровный пол в кокпите и сдвижную каютную дверь.
Ехали домой обсуждая каждую мелочь. По приезду еще раз созвонились с директором Вятбота, который нам любезно дал неплохую скидку. Что тут думать - побежали в банк оформлять кредит.
 

otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Мы быстро купили лодочный прицеп, взяли деньги, чай в термос и рванули за лодкой.
3oYuG5nLqVw.jpg
 
Последнее редактирование:

АГ82

старшина 1ст.
Регистрация
16.10.2018
Сообщения
85
Карма
30
Город
Казань
Имя
Антон
Лодка
Terhi 475, ПВХ. Были: Неман-2, Прогресс 4, Казанка М
Мотор
Сузуки 15, Yamaha 40 VEOS, 60 FETL
Очень у меня сложное отношение к Вятботу, но послушать еще одного живого владельца всегда интересно.
 

otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Приехали мы рано, директора еще не было на работе, а нас уже встречал тот самый худощавый местный активист. Бухгалтерии еще тоже не было и мне предложили сразу заехать на погрузку. Лодку быстро бросили на прицеп, и пока я занялся такелажем, пришли девчонки из бухгалтерии. И вот мы уже готовы отбыть домой
xf6j391mOz4.jpg
1.jpg
 

Вложения

  • 82,5 КБ Просмотры: 50

otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Какая же она большая!))) Радости не было предела!
Помня о бюджете, договорились с супругой, что шиковать не будем, поэтому купили голую лодку. Это корпус с лобовым стеклом, стеклами каюты, простенькими сиденьями с опять же простенькими, но вполне сносными мягкими подушечками как на передних, так и на заднем сидении из серой кожи молодого дермантина.))) В каюте все неплохо обклеено серой тканью как в газельках, пайолы каютные в рундуке, полный комплект тоненьких поролоновых матрасиков каюты, обтянутых опять же тонюсеньким но вполне сносным материалом серого цвета. Установлена подсветка каюты перед входом, ходовые огни (странно, почему нет топового/якорного?), 4 недорогих утки, вентиляция подрецессного пространства с нержавеющими накладками, носовой якорный рундук с крышкой и сливным отверстием. Туда же входит стояночный тент. Тент действительно с проплавленными отверстиями без люверсов. Брать ходовой тент и дуги я не стал. Во первых несколько дороговато на мойвзгляд за такую функциональность, во вторых я планирую лишь бимини, и чтобы в полный рост ходить можно было.
Укрыв лодку стояночным тентом, двинулись домой. За лодкой поехали на УАЗике (только на нем у нас фаркоп) Так вот сам-то УАЗик еле едет, а тут прицепили ему лодку, да еще кондиционер не выключали, но тем не менее ехали весело, местами разгоняясь до 100. Это говорит о маленьком Сх лодки. Уже неплохо, вспоминая как возил прогресс, эта лодка сопротивляется меньше.
Теперь о тех причинах, которые были в плюсе у Немана 550 при его выборе на наш взгляд в отличие от бестер 570 (всетаки мы его тоже рассматривали как альтернативу):
- масса пустой лодки 580 кг. Если добавить мотор +150, получим огого! Например Бестер 570, как оппонент, весит 750 кг, и уже
полюбому нужна категория ВЕ и прицеп с тормозами.
- широкая каюта. У Бестера она уже в верхней части, но ширина получилась за счет отсутствия, на мой взгляд, удобных потопчин.
Поэтому плюс условный (его поставила супруга) )))
- Допустимое кол-во людей на борту 7
- Неман существенно дешевле
- На заднем диване можно лежать в полный рост поперек. Когда выбирали, первым делом проверили )))
- Неман требует меньше мощности. Я же исходил из того, что платить безумный налог на мощность выше 100 л/с мне очень не хочется. Разница троекратная. Поэтому рассчитывал на двигатель до 100 л/с.
 
Последнее редактирование:

otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Долго искали двигатель. Новый нам не потянуть, а б/у... народ как с ума спрыгнул!!! Цены такие, как будто эти двигатели у них все самое дорогое съел и теперь они хотят возместить убытки)))) Ну да ладно, купил очень недорого старенький двухтактный ниссан после капиталки. Точнее после капиталки отъездивший сезон на море. Начитавшись страстей, видимо написанных теми, кто пытался продать мотор, о которых я писал выше))) я напрягся. Но парни вполне адекватные продавали, и состояние мотора в точности соответствовало их описанию. Единственная проблема - коротил провод с реле гидроподъема. Скорее это произошло от тряски в транспортной компании. В остальном просто супер. А с моими возможностями выделения времени на отдых, думаю хватит... оч на долго хватит)))
Эти же парни помогли подобрать дистанцию, чтобы не париться, а воткнул и готово. Рулевой редуктор с тросом мне привез сын, остался невостребованным от прогресса - мы там восстановили родное. Короче собрали мы лодку к началу августа 18, а значит осталось еще время на пробный выезд.
 

otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Все готово, бензин разведен и залит в бак! Из всего, что нужно было, на тот момент установлен двигатель, рулевое, бензобак. Никаких приборов не было. Тронулись мы большой компанией откушать алкоголя с шашлыком под разговоры в Сорочинск на Сорочинское водохранилище. Спустили лодку на воду, разбили бутылку шампанского о сапог двигателя (ух эти обычаи... полчаса потом стекла собирали) и мы с супругой прогрев двигатель попробовали прокатиться. Восторгу не было предела! Мы радовались вдвоем как дети! Немного покатавшись взяли на борт еще троих. Теперь мерили скорость гпс-кой телефона. Итак 3 мальчика в среднем по 90 кг, 2 девочки примерно по 55 кг и 75 литров бензина. Выход на глиссер почти незаметен по сравнению с прогрессом, лишь немного поднимается нос, по выходу на глиссер нос опять чуть опускается. Я боялся, что при выходе будет плохой обзор вперед, если не вставать с кресла, оказалось зря переживал. На полный газ удалось достичь скорости 60 км/час, при этом начинается легкий дельфин. Нос плавно поднимается и опускается сантиметров на 20. Чуть прижал мотор к транцу, дельфинирование не проявляется вообще никак, но 3 км/час сразу потерял. В итоге я получил то, что хотел - 60 км/час и пять человек в кокпите с полным баком на доналоговом двигателе и с просторной каютой. Насиловать двигатель больше не стали, поскольку тахометра пока небыло, поэтому с одним/двумя членами экипажа мерить максималку я не стал. Мы лишь для усиления эффекта радости несколько раз стартанули с нуля. Как же она выпуливает!!! Моему бывшему прогрессу даже с сороковкой, повешанной на него перед расставанием, вдвоем, так и не снилось разгоняться. И еще на скорости порисовали виражи. Перекладка руля на скорости идет с сильным заносом кормы - задним пассажирам нужно крепко держаться! После того, как руль останавливаешь, лодка сильно кренится в сторону разворота, но несмотря на довольно сильное отклонение руля, идет по очень пологой дуге. Мне нравится! Супруге тоже!
AyciFuy1d4g.jpg
TZe9b431Ukg.jpg
gXQ-2N5JBsA.jpg
K7FyAKcNkTw.jpg
 

otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Теперь о неприятном. К вечеру немного раздуло и на водохранилище появились барашки. Девчонки захотели пофоткаться подальше от берега. Ветер дул с берега. Отходили от берега на скорости 40, выше не комфортно было, потряхивало. Ветра практически не было, значит скорость ветра примерно равнялась нашей. На обратном пути я не смог уже держать такую скорость - долбило сильно и брызги заливали заднее сиденье, пришлось идти 20-25. То есть сильную волну лодка не очень любит. Этого я ожидал - ведь так носиться на 90 лошадях и не бояться волн, такого просто не бывает. Но я думал будет гораздо хуже, лодка и здесь нам понравилась.
А вот запах пластика тогда был надоедливым. Все расположились на ночь на берегу, а мы с супругой в каюте. Решили спать головой к форштевню - нам так больше понравилось, тем более размер каюты позволяет это сделать. Конечно принюхались, но первые полчаса немного напрягало. Сейчас лодка стоит на прицепе в теплом боксе, выветривается. По отзывам запах проходит через год.
Забираться на нос с берега не очень удобно и держаться не за что. Некуда воткнуть трап - лишать себя якорного рундука не хочется. Хотя я еще толком не думал над этим. В крайнем бушприт приделаю с роульсом и релингами, а под него трап выдвижной. Но это даже не в этом году...
Пластик самой лодки имеет гораздо меньше блеска, чем моя акриловая ванна. Хотя это уже придирки за такие деньги. Весной попробую полирнуть машинкой с мелким абразивом, отпишу о результатах.

Это пока все, что могу сказать о лодке. Нас с супругой лодка не разочаровала со временем, поэтому мы начали оснащать ее дальше.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
2 155
Карма
587
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Реакции: otk1

otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Первая покупка для лодки
IMG-e2c001c0d97403994bd86d489e08a732-V.jpg
 

otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Купил 6 штук. 4 в кокпит, по 2 с каждогоборта на высоту сантиметров 20 и 2 на левую и правую кормовые площадки. Брал не фирменные китайские по 0,2W. Светят слабо, но пол освещают достаточно, не слепят совсем и жрут все всесте 1,2 ватта, можно вообще не выключать. Рекомендую.
20190202_123905.jpg
20190202_123920.jpg
20190202_124033.jpg
20190202_124044.jpg
 
Последнее редактирование:

otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
...фото сделаю позже...
Такая красивая панель требует красивых приборов! Долго искать не пришлось. Я выбрал обычные самые недорогие китайские kus ,белого цвета: указатель топлива, указатель напряжения, тахометр со счетчиком моточасов и манометрический лаг со шкалой до 55 км/час, то есть лодка по идее должна ложить стрелку ))))
IMG-20181118-WA0008.jpeg
 
Последнее редактирование:

otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Чуть позже я купил недорогой горн из нержавейки, съемный якорный круговой огонь с врезной в корпус розеткой
20190105_220345.jpg
20181221_170933.jpg
20181221_170917.jpg
20181221_170831.jpg
 

otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
А дальше меня начали посещать мысли о небольшом походе по Волге. Я предложил супруге, она идею с радостью поддержала. Поэтому будем готовиться этим летом к путешествию. План выглядит пока примерно так: В Тольятти спустим лодку, в Ульяновск, где можно посетить музей авиации, потом в Болгар, посмотреть открытый музей, и если не надоест, доехать до Казани и обратно в Тольятти. Весной буду искать где встать, заправится и спрятаться, если что. Одновременно гуляли мысли о эхолоте, но дешевый не хочется, а дорогой не можется. Поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления, купил б/у, в свое время неплохой аппарат, который мне перекроет все хотелки на сегодняшний день. Я взял NAVMAN TRACKFISH 6600, это совмещенный с эхолотом картплоттер, купил его на авито за 3000 руб. Телефон и планшет есть, наионикс тоже есть, айсейлор тоже есть, но стационарный прибор есть стационарный прибор! Опять же эстетика )
Вот так получилось
20181218_122325.jpg
20181218_122334.jpg
 
Последнее редактирование:
Реакции: 1000

otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Справа на баке за стеклом установил gps антенну, а датчик эхолота решил вклеить внутри корпуса, посмотрим как будет работать, но так не хочется вешать на транце - это будет вечная проблема.
Одновременно так нехватало технологических лючков по бортам, чтобы было удобно работать с проводкой, решил врезать в борта автодинамики 6х9 дюймов. И лючки есть и закрыты красиво и... музыку теперь устанавливать. Обычную автомагнитолу не оч хочется. Можно было заморочиться 2х дюймовой с андроидом, но я уже поставил картплоттер, а в андроид встроить эхолот... короче с картплоттером мне кажется идея более рациональной. Магнитолу нашел круглую для яхт, квадроциклов и т.д. Думаю остановлюсь на ней, поскольку она влагонепроницаемая и место под нее найти не составит труда.
 

otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Когда мы с супругой ночевали в лодке, мы брали ноут с собой. Было крайне неудобно им пользоваться. На фоне этого у меня родилась мысль установить в каюту что-нибудь мультимедийное. Звук в каюте громкий не нужен, поэтому мы попробовали купить китайский микропроектор светодиодный. Попробовали, совсем не понравился. Воспроизводит только с флешки, разрешение, яркость и звук - ужас. Я пошел другим путем. В магазине как-то увидел переходник hdmi - vga. И тут меня осенило! Мы взяли обычный мультимедийный компьютерный монитор за 1000 рублей и повесили его в каюте (есть модели 12 вольт с внешним блоком питания) к нему докупим android - tv приставку (2 - 3 тыс с WiFi) и получим то, что хотели. С флешки музыка и фильмы, а через инет все остальное ( с телефона раздать интернет просто)
В Леруа купил крепление монитора на стену. Стоит оно 170 рублей.
Вот, что начало получаться.
Рекомендую.
20190202_124303.jpg
 
Последнее редактирование:

otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
...не в тему конечно, но не мог не поделиться.
Идея с монитором нам так понравилась, что мы ее реализовали и дома, в ванной комнате. Теперь идти в ваную можно не прерывая просмотра интересных передач)))
Использовано:
- монитор со встроенными динамиками из авито - 1000 руб ;
- переходник hdmi - vga 300 руб;
- крепление на стену 300 руб.
- приемник цифровых сигналов - 900 руб;
- антенна рогатая - 170 руб;
- тройник электрический - 45 руб;
Итого: 2715 руб.
К лодкам, конечно это не относится, но к воде-то имеет непосредственное отношение )))
Рекомендую.
20190202_153201.jpg
 
Реакции: 1000

Одиссей83

капитан 2-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
1 308
Карма
105
Возраст
57
Город
Таганрог
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
Какая же она большая!))) Радости не было предела!
Помня о бюджете, договорились с супругой, что шиковать не будем, поэтому купили голую лодку. Это корпус с лобовым стеклом, стеклами каюты, простенькими сиденьями с опять же простенькими, но вполне сносными мягкими подушечками как на передних, так и на заднем сидении из серой кожи молодого дермантина.))) В каюте все неплохо обклеено серой тканью как в газельках, пайолы каютные в рундуке, полный комплект тоненьких поролоновых матрасиков каюты, обтянутых опять же тонюсеньким но вполне сносным материалом серого цвета. Установлена подсветка каюты перед входом, ходовые огни (странно, почему нет топового/якорного?), 4 недорогих утки, вентиляция подрецессного пространства с нержавеющими накладками, носовой якорный рундук с крышкой и сливным отверстием. Туда же входит стояночный тент. Тент действительно с проплавленными отверстиями без люверсов. Брать ходовой тент и дуги я не стал. Во первых несколько дороговато на мойвзгляд за такую функциональность, во вторых я планирую лишь бимини, и чтобы в полный рост ходить можно было.
Укрыв лодку стояночным тентом, двинулись домой. За лодкой поехали на УАЗике (только на нем у нас фаркоп) Так вот сам-то УАЗик еле едет, а тут прицепили ему лодку, да еще кондиционер не выключали, но тем не менее ехали весело, местами разгоняясь до 100. Это говорит о маленьком Сх лодки. Уже неплохо, вспоминая как возил прогресс, эта лодка сопротивляется меньше.
Теперь о тех причинах, которые были в плюсе у Немана 550 при его выборе на наш взгляд в отличие от бестер 570:
- масса пустой лодки 580 кг. Если добавить мотор +150, получим огого! Например Бестер 570, как оппонент, весит 750 кг, и уже
полюбому нужна категория ВЕ и прицеп с тормозами.
- широкая каюта. У Бестера она уже в верхней части, но ширина получилась за счет отсутствия, на мой взгляд, удобных потопчин.
Поэтому плюс условный (его поставила супруга) )))
- Допустимое кол-во людей на борту 7
- Неман существенно дешевле
- Неман требует меньше мощности. Я же исходил из того, что платить безумный налог на мощность выше 100 л/с мне очень не хочется. Разница троекратная. Поэтому рассчитывал на двигатель до 100 л/с.
Как это патриот сам по себе не едет? Довольно приличная тяга у него.
 

otk1

старшина 2ст.
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
50
Карма
11
Возраст
46
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Конечно это субъективное мнение. Написал для красного слова)))) УАЗоводов обидеть не хотел, но мнение своё оставил неизменным)
 

Dead Morozz

мичман
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
163
Карма
25
Город
Москва / Углич
Имя
Денис
Лодка
Неман 500 Open, Борей (был)
Мотор
Evinrude V4 120 h.p.
Ну что ж, добро пожаловать во флотилию "неманов")
Сам смотрел на 550, но на комбинированный" не тянул", а супруга напротив, настаивала на открытом.
Правильно, что взяли каютный 550, а не 500.
Лишние полметра совсем не лишние)

Это музей авиации в Ульске
IMG_20180901_130716.jpg
Ту144
 

7Баркас

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.02.2018
Сообщения
689
Карма
254
Город
Камышин
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F60

Одиссей83

капитан 2-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
1 308
Карма
105
Возраст
57
Город
Таганрог
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
Конечно это субъективное мнение. Написал для красного слова)))) УАЗоводов обидеть не хотел, но мнение своё оставил неизменным)
Ну времена моего Уазоводства давно прошли - но на тестдрайвн катался на новом Патриоте — понравилось.... недостатка тяги не ощутил. Не нива — однозначно...
А изначально только неман рассматривал? На Новую Ладогу 2м не смотрел?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
15 706
Карма
2 526
Возраст
37
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Вверх Снизу