BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 619
Карма
1 117
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 619
Карма
1 117
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO

Саныч73

старшина 2ст.
Регистрация
28.12.2018
Сообщения
54
Карма
14
Город
Московская область,г.Химки,ул.9 мая,д.18А,кв.202
Имя
Александр
Лодка
Южанка 2
Мотор
Ямаха 25
Почему заклёпки на килевой накладке не в шахматном порядке?
Так получилось ,ошибся чуть с разметкой ,а сваркой уже приварили(блин сварка весьма не бюджетно).
 

Саныч73

старшина 2ст.
Регистрация
28.12.2018
Сообщения
54
Карма
14
Город
Московская область,г.Химки,ул.9 мая,д.18А,кв.202
Имя
Александр
Лодка
Южанка 2
Мотор
Ямаха 25
А для чего столько дырок в транцевом листе? В целях усиления транца ответь на вопрос - как будет крепиться мотор: 4 болта или струбцины?
Там стояла заводская пластина и эти отверстия от неё.Ничего нового я не сверлил.Мне. кажется я свою пластину закрепил лутше в плане усиления :на заводские отверстия+ресцесу и двум усилителям.
А мотор в планах крепить на 4 болта,правда думаю обновить старый мотор Ямаху 25(в раздумьях выбора).
 

Саныч73

старшина 2ст.
Регистрация
28.12.2018
Сообщения
54
Карма
14
Город
Московская область,г.Химки,ул.9 мая,д.18А,кв.202
Имя
Александр
Лодка
Южанка 2
Мотор
Ямаха 25
Там стояла заводская пластина и эти отверстия от неё.Ничего нового я не сверлил.Мне. кажется я свою пластину закрепил лутше в плане усиления :на заводские отверстия+ресцесу и двум усилителям.
А мотор в планах крепить на 4 болта,правда думаю обновить старый мотор Ямаху 25(в раздумьях выбора).
168613
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 619
Карма
1 117
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Вот эти отверстия на транце.
Александр, несколько вопросов! В эти отверстия что будет крепиться? Что за сплав использовал для внешней и внутренней накладок? Какая толщина? Что будет в подрецессном пространстве? Понимаю, что там будут баки. Я бы примерил как они лягут, как будут демонтироваться и заправляться, где и как пойдут коммуникации и ляжет помпа, будет ли сепаратор и где, а потом продолжил бы. Потом будет очень больно, если что-то будет мешать! Подумай где будет АКБ? Это нужно уже сейчас понимать.
Под 40 точно нужно будет усиливать.
 

Саныч73

старшина 2ст.
Регистрация
28.12.2018
Сообщения
54
Карма
14
Город
Московская область,г.Химки,ул.9 мая,д.18А,кв.202
Имя
Александр
Лодка
Южанка 2
Мотор
Ямаха 25
Привет Борис.
Внешняя накладка транца амг3 5мм.,внутри амг3 3мм.Помпа будет на пластине загнутой под уголоки, крепиться в внутренней накладке.Планирую ещё шпильки верхи низ.
Баки плавучести заполнить пеноплексом.
Аккомулятор с сепоратором пока в раздумьях.
Может сепоратор поставить в одном из баков плавучести?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 619
Карма
1 117
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Привет Борис.
Внешняя накладка транца амг3 5мм.,внутри амг3 3мм.Помпа будет на пластине загнутой под уголоки, крепиться в внутренней накладке.Планирую ещё шпильки верхи низ.
Баки плавучести заполнить пеноплексом.
Аккомулятор с сепоратором пока в раздумьях.
Может сепоратор поставить в одном из баков плавучести?
Привет! АМГ 3 слишком мягкий. Это не усиление, а латка, при чем слабая, как правильно заметил Докер. В течении недели-двух буду разбирать свою лодку. Скинь в личку номер телефона. Свяжемся по вацапу в режиме видео. Кое что объясню и покажу. Пока корму не трогай!
Если получится, сегодня днём тебе наберу, как мелкого спать уложу. Объясню, но внутрянку показать пока не смогу. Только снаружи.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
10 959
Карма
1 327
Возраст
63
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 63 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Да, если его доработать = сделать реальное усиление.
"Усиление" конструкции в данном случае, это "завязать\ связать" элементы конструкции в единый "короб", перераспределить нагрузки, задать всем элементам жёсткость.

Схематично, принцип подобного "связывания" на фото:

Посмотреть вложение 168581

З.Ы. Это не "руководство к действию", а для понимания, того что нужно сделать и сам принцип.
Красными линиями схематично нарисованы флоры\ косынки.
Ну вроде бы всё правильно. Но скажите же мне наконец, к чему весь этот гемор? Вот уж воистину не ищем лёгких путей
 

Саныч73

старшина 2ст.
Регистрация
28.12.2018
Сообщения
54
Карма
14
Город
Московская область,г.Химки,ул.9 мая,д.18А,кв.202
Имя
Александр
Лодка
Южанка 2
Мотор
Ямаха 25
Ну вроде бы всё правильно. Но скажите же мне наконец, к чему весь этот гемор? Вот уж воистину не ищем лёгких путей
Как обьяснить,транцевая плита на южанках слабая и её выгибает.Посмотрел по форуму все ставят накладки на транец ,причём кто во что горазд и из фанеры и из амг..,связывают шпильками усиления.
Да и первая лодка ,черпаем все с форума.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
4 086
Карма
1 363
Возраст
53
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Ну вроде бы всё правильно. Но скажите же мне наконец, к чему весь этот гемор? Вот уж воистину не ищем лёгких путей
Так вроде бы и не к чему, если бы эта лодка была из заводской обрешётки вчера вынута и сегодня на воду спущена...
Но так как надо восстанавливать, то и делать надо сразу по уму и на долго, чтобы потом тот самый "геморрой" лет через несколько не получить.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 404
Карма
79
Возраст
56
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
Привет Всем!
Не думал я,что перейду в класс жёстких корпусов.
Начинал с надувастика Нырка 2,его за плечи и на рыбалку.Лет 15 служил он мне верно.
Затем Адмирал 305 и Ямаха 3.Отличный мобильный комплект,все в багажник машины помещается.Я мотору придел конектор и бак на 12 литров(на несколько дней рыбалки хватало).
Аппетит стал подрастать,на смену пришёл Солар 380К и Ямаха9.9.
В машину всё не влезает,прицеп помог.Комплект супер.В вдвоём как танк едет.
И чего-то дернуло мня почитать правила пользования маломерным судном,и понеслось.Сдал экстерном .
Меня уже не остановить,изучаю Прогрессы,Казанки,....и Южанки.Сам думаю зачем все это,ведь ездим на рыбалку дикарями.Лодку на берег,мотор в палатку и спи спокойно.
Отбросив все сомнения(на месте разберемся),выбор пал в пользу Южанки 2 и Ямахи 25(она же 30).
Буду рад знакомству с Вами!
25-30(мало ю2.была у меня.продал корешу-тот поставил40(я советовал50-теперь он жалеет,что меня не послушал.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 619
Карма
1 117
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Ничего более разумного мне в голову не приходит, чем это.
У тебя была доска, которая перекрывала транец и упиралась в боковые листы подрецессного пространства (они давали ей опору и не позволяли ее выворачивать. Ее, если с верно понимаю, подкреплял гнутик в виде швеллера. Он устранял ее прогиб над шпигатом. Сейчас этого нет, и весь транцевый лист работает как мембрана. Если добавить на дно два уголка длиной со всю шпацию, два уголка на крышку рецесса (желтые), приклепать к ним две кницы из Д-16 Т или АМГ 6 1,5-2 мм (синие) и склепать все это, мы получим жесткий ящик. Он зафиксирует нижнюю часть транца.
Как усилить верх транца, что выше крышки рецесса, мне в голову не приходит кроме того, как сделать подмоторную плиту, которая обопрется на "ящик". Она должна быть приклепана (не прикручена) к вертикальным уголкам ящика через твой транцевый лист и она заменит доску (красная). Посему это АМГ 5 или 6 8-10 мм.
Подумай, может не морочится, а просто доску заменить и оставить все по заводу, хотя я не сторонник дерева в транце.
Если будешь городить что-то подобное с дополнительными кницами, нужно будет предусмотреть, чтобы они встали на такой ширине, чтоб позволили тебе закрепить две нижних гайки струбцины ПЛМ.
Если не прав, поправьте!
 

Вложения

Саныч73

старшина 2ст.
Регистрация
28.12.2018
Сообщения
54
Карма
14
Город
Московская область,г.Химки,ул.9 мая,д.18А,кв.202
Имя
Александр
Лодка
Южанка 2
Мотор
Ямаха 25
Ничего более разумного мне в голову не приходит, чем это.
У тебя была доска, которая перекрывала транец и упиралась в боковые листы подрецессного пространства (они давали ей опору и не позволяли ее выворачивать. Ее, если с верно понимаю, подкреплял гнутик в виде швеллера. Он устранял ее прогиб над шпигатом. Сейчас этого нет, и весь транцевый лист работает как мембрана. Если добавить на дно два уголка длиной со всю шпацию, два уголка на крышку рецесса (желтые), приклепать к ним две кницы из Д-16 Т или АМГ 6 1,5-2 мм (синие) и склепать все это, мы получим жесткий ящик. Он зафиксирует нижнюю часть транца.
Как усилить верх транца, что выше крышки рецесса, мне в голову не приходит кроме того, как сделать подмоторную плиту, которая обопрется на "ящик". Она должна быть приклепана (не прикручена) к вертикальным уголкам ящика через твой транцевый лист и она заменит доску (красная). Посему это АМГ 5 или 6 8-10 мм.
Подумай, может не морочится, а просто доску замениили оставить все по заводу, хотя я не сторонник дерева в транце.
Если будешь городить что-то подобное с дополнительными кницами, нужно будет предусмотреть, чтобы они встали на такой ширине, чтоб позволили тебе закрепить две нижних гайки струбцины ПЛМ.
Если не прав, поправьте!
Борис спасибо!
Хорошая идея!Так и сделаю.
А по поводу доски,может её заменить кавдратными,прямоугольными швелерами и потом обшить?и с верху поставить две дополнительные кницы,которые будут упираться в новые усилители?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 619
Карма
1 117
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Борис спасибо!
Хорошая идея!Так и сделаю.
А по поводу доски,может её заменить кавдратными,прямоугольными швелерами и потом обшить?и с верху поставить две дополнительные кницы,которые будут упираться в новые усилители?
Ты меня не понял. Верх и низ свяжет подмоторная плита. Ну усилишь ты низ швеллерами, а верх-то будет играть. По сути получится, что мотор держится на двух нижних болтах. Я же вчера тебе объяснял. Швеллера неудобны тем, сто отверстие может попасть на ребро. Последствия понятны.
Если верхние и нижние кницы объединить, получится супер. Но для того, чтоб эту конструкцию собрать будет нужно несколько раз повесить и снять вопрос. У тебя есть уверенность, что ты попадешь пальцем в небо и твои дополнительные кницы не будут мешать откидке. Там к нему еще троса (особенно если привод штурвала редукторного типа), кабели, шланг подходят. Как ты это реализуешь, я не знаю. У меня была такая идея, но я отказался от нее в процессе, ибо при повороте мотора эти коммуникации тоже двигаются и не хило, и им нужно для этого место, а тут кницы. Я собрал все в один рукав - толщина как у шланга пылесоса, чтоб тебе было понятно, но люди и с петлей наверху делают - своего рода мотня на корме получается.
 

Саныч73

старшина 2ст.
Регистрация
28.12.2018
Сообщения
54
Карма
14
Город
Московская область,г.Химки,ул.9 мая,д.18А,кв.202
Имя
Александр
Лодка
Южанка 2
Мотор
Ямаха 25
Насчет швеллера,да неправ.
Насчет книц буду делать макет и примерять.
У многих проходят шпильки,вроде никому не мешают.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 619
Карма
1 117
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 450
Карма
620
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Привет всем!
Решил усилить транец изнутри,как вы думаете Посмотреть вложение 168538подойдёт ли такой вариант.
Эту деталь куда нибудь как метал используеш , в лодке она в таком виде точно не нужна.
Ничего более разумного мне в голову не приходит, чем это.
У тебя была доска, которая перекрывала транец и упиралась в боковые листы подрецессного пространства (они давали ей опору и не позволяли ее выворачивать. Ее, если с верно понимаю, подкреплял гнутик в виде швеллера. Он устранял ее прогиб над шпигатом. Сейчас этого нет, и весь транцевый лист работает как мембрана. Если добавить на дно два уголка длиной со всю шпацию, два уголка на крышку рецесса (желтые), приклепать к ним две кницы из Д-16 Т или АМГ 6 1,5-2 мм (синие) и склепать все это, мы получим жесткий ящик. Он зафиксирует нижнюю часть транца.
Как усилить верх транца, что выше крышки рецесса, мне в голову не приходит кроме того, как сделать подмоторную плиту, которая обопрется на "ящик". Она должна быть приклепана (не прикручена) к вертикальным уголкам ящика через твой транцевый лист и она заменит доску (красная). Посему это АМГ 5 или 6 8-10 мм.
Подумай, может не морочится, а просто доску заменить и оставить все по заводу, хотя я не сторонник дерева в транце.
Если будешь городить что-то подобное с дополнительными кницами, нужно будет предусмотреть, чтобы они встали на такой ширине, чтоб позволили тебе закрепить две нижних гайки струбцины ПЛМ.
Если не прав, поправьте!
У Бориса правильная схема .
 

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 450
Карма
620
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
По уключинам . Классические уключины трудоемкие и главный их недостаток , что осью ослабляется самое нагруженное место , создавая там концентратор , и поломка весла происходит именно там в самый не подходящий момент . Обратите внимание на конструкцию Амуровских уключин , они более прочные и высокий штырь складываеся в паралель , не требуя выступания подуключины из потопчины . Место положение гребца лучше всего организовано на Прогрессе с использованием подуключен в кнехтах.
 

Саныч73

старшина 2ст.
Регистрация
28.12.2018
Сообщения
54
Карма
14
Город
Московская область,г.Химки,ул.9 мая,д.18А,кв.202
Имя
Александр
Лодка
Южанка 2
Мотор
Ямаха 25

Саныч73

старшина 2ст.
Регистрация
28.12.2018
Сообщения
54
Карма
14
Город
Московская область,г.Химки,ул.9 мая,д.18А,кв.202
Имя
Александр
Лодка
Южанка 2
Мотор
Ямаха 25

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 450
Карма
620
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Саш в среду суд с Гаишниками , потом отвечу .
 
Вверх Снизу