Саныч73
ст. мичман
- Регистрация
- 28.12.2018
- Сообщения
- 186
- Карма
- 77
- Имя
- Александр
- Лодка
- Южанка 2
- Мотор
- Ямаха 25
А для чего столько дырок в транцевом листе? В целях усиления транца ответь на вопрос - как будет крепиться мотор: 4 болта или струбцины?
Почему заклёпки на килевой накладке не в шахматном порядке?
Так получилось ,ошибся чуть с разметкой ,а сваркой уже приварили(блин сварка весьма не бюджетно).Почему заклёпки на килевой накладке не в шахматном порядке?
Там стояла заводская пластина и эти отверстия от неё.Ничего нового я не сверлил.Мне. кажется я свою пластину закрепил лутше в плане усиления :на заводские отверстия+ресцесу и двум усилителям.А для чего столько дырок в транцевом листе? В целях усиления транца ответь на вопрос - как будет крепиться мотор: 4 болта или струбцины?
Там стояла заводская пластина и эти отверстия от неё.Ничего нового я не сверлил.Мне. кажется я свою пластину закрепил лутше в плане усиления :на заводские отверстия+ресцесу и двум усилителям.
А мотор в планах крепить на 4 болта,правда думаю обновить старый мотор Ямаху 25(в раздумьях выбора).
Вот эти отверстия на транце.
Александр, несколько вопросов! В эти отверстия что будет крепиться? Что за сплав использовал для внешней и внутренней накладок? Какая толщина? Что будет в подрецессном пространстве? Понимаю, что там будут баки. Я бы примерил как они лягут, как будут демонтироваться и заправляться, где и как пойдут коммуникации и ляжет помпа, будет ли сепаратор и где, а потом продолжил бы. Потом будет очень больно, если что-то будет мешать! Подумай где будет АКБ? Это нужно уже сейчас понимать.Вот эти отверстия на транце.
Привет! АМГ 3 слишком мягкий. Это не усиление, а латка, при чем слабая, как правильно заметил Докер. В течении недели-двух буду разбирать свою лодку. Скинь в личку номер телефона. Свяжемся по вацапу в режиме видео. Кое что объясню и покажу. Пока корму не трогай!Привет Борис.
Внешняя накладка транца амг3 5мм.,внутри амг3 3мм.Помпа будет на пластине загнутой под уголоки, крепиться в внутренней накладке.Планирую ещё шпильки верхи низ.
Баки плавучести заполнить пеноплексом.
Аккомулятор с сепоратором пока в раздумьях.
Может сепоратор поставить в одном из баков плавучести?
Ну вроде бы всё правильно. Но скажите же мне наконец, к чему весь этот гемор? Вот уж воистину не ищем лёгких путейДа, если его доработать = сделать реальное усиление.
"Усиление" конструкции в данном случае, это "завязать\ связать" элементы конструкции в единый "короб", перераспределить нагрузки, задать всем элементам жёсткость.
Схематично, принцип подобного "связывания" на фото:
Посмотреть вложение 168581
З.Ы. Это не "руководство к действию", а для понимания, того что нужно сделать и сам принцип.
Красными линиями схематично нарисованы флоры\ косынки.
Как обьяснить,транцевая плита на южанках слабая и её выгибает.Посмотрел по форуму все ставят накладки на транец ,причём кто во что горазд и из фанеры и из амг..,связывают шпильками усиления.Ну вроде бы всё правильно. Но скажите же мне наконец, к чему весь этот гемор? Вот уж воистину не ищем лёгких путей
Так вроде бы и не к чему, если бы эта лодка была из заводской обрешётки вчера вынута и сегодня на воду спущена...Ну вроде бы всё правильно. Но скажите же мне наконец, к чему весь этот гемор? Вот уж воистину не ищем лёгких путей
25-30(мало ю2.была у меня.продал корешу-тот поставил40(я советовал50-теперь он жалеет,что меня не послушал.Привет Всем!
Не думал я,что перейду в класс жёстких корпусов.
Начинал с надувастика Нырка 2,его за плечи и на рыбалку.Лет 15 служил он мне верно.
Затем Адмирал 305 и Ямаха 3.Отличный мобильный комплект,все в багажник машины помещается.Я мотору придел конектор и бак на 12 литров(на несколько дней рыбалки хватало).
Аппетит стал подрастать,на смену пришёл Солар 380К и Ямаха9.9.
В машину всё не влезает,прицеп помог.Комплект супер.В вдвоём как танк едет.
И чего-то дернуло мня почитать правила пользования маломерным судном,и понеслось.Сдал экстерном .
Меня уже не остановить,изучаю Прогрессы,Казанки,....и Южанки.Сам думаю зачем все это,ведь ездим на рыбалку дикарями.Лодку на берег,мотор в палатку и спи спокойно.
Отбросив все сомнения(на месте разберемся),выбор пал в пользу Южанки 2 и Ямахи 25(она же 30).
Буду рад знакомству с Вами!
Борис спасибо!Ничего более разумного мне в голову не приходит, чем это.
У тебя была доска, которая перекрывала транец и упиралась в боковые листы подрецессного пространства (они давали ей опору и не позволяли ее выворачивать. Ее, если с верно понимаю, подкреплял гнутик в виде швеллера. Он устранял ее прогиб над шпигатом. Сейчас этого нет, и весь транцевый лист работает как мембрана. Если добавить на дно два уголка длиной со всю шпацию, два уголка на крышку рецесса (желтые), приклепать к ним две кницы из Д-16 Т или АМГ 6 1,5-2 мм (синие) и склепать все это, мы получим жесткий ящик. Он зафиксирует нижнюю часть транца.
Как усилить верх транца, что выше крышки рецесса, мне в голову не приходит кроме того, как сделать подмоторную плиту, которая обопрется на "ящик". Она должна быть приклепана (не прикручена) к вертикальным уголкам ящика через твой транцевый лист и она заменит доску (красная). Посему это АМГ 5 или 6 8-10 мм.
Подумай, может не морочится, а просто доску замениили оставить все по заводу, хотя я не сторонник дерева в транце.
Если будешь городить что-то подобное с дополнительными кницами, нужно будет предусмотреть, чтобы они встали на такой ширине, чтоб позволили тебе закрепить две нижних гайки струбцины ПЛМ.
Если не прав, поправьте!
Ты меня не понял. Верх и низ свяжет подмоторная плита. Ну усилишь ты низ швеллерами, а верх-то будет играть. По сути получится, что мотор держится на двух нижних болтах. Я же вчера тебе объяснял. Швеллера неудобны тем, сто отверстие может попасть на ребро. Последствия понятны.Борис спасибо!
Хорошая идея!Так и сделаю.
А по поводу доски,может её заменить кавдратными,прямоугольными швелерами и потом обшить?и с верху поставить две дополнительные кницы,которые будут упираться в новые усилители?
Александр, загляни сюда https://forum.motorka.org/threads/10737/post-534253 и попроси Олега заглянуть в твою тему и помочь советом.Насчет швеллера,да неправ.
Насчет книц буду делать макет и примерять.
У многих проходят шпильки,вроде никому не мешают.
Эту деталь куда нибудь как метал используеш , в лодке она в таком виде точно не нужна.Привет всем!
Решил усилить транец изнутри,как вы думаете Посмотреть вложение 168538подойдёт ли такой вариант.
У Бориса правильная схема .Ничего более разумного мне в голову не приходит, чем это.
У тебя была доска, которая перекрывала транец и упиралась в боковые листы подрецессного пространства (они давали ей опору и не позволяли ее выворачивать. Ее, если с верно понимаю, подкреплял гнутик в виде швеллера. Он устранял ее прогиб над шпигатом. Сейчас этого нет, и весь транцевый лист работает как мембрана. Если добавить на дно два уголка длиной со всю шпацию, два уголка на крышку рецесса (желтые), приклепать к ним две кницы из Д-16 Т или АМГ 6 1,5-2 мм (синие) и склепать все это, мы получим жесткий ящик. Он зафиксирует нижнюю часть транца.
Как усилить верх транца, что выше крышки рецесса, мне в голову не приходит кроме того, как сделать подмоторную плиту, которая обопрется на "ящик". Она должна быть приклепана (не прикручена) к вертикальным уголкам ящика через твой транцевый лист и она заменит доску (красная). Посему это АМГ 5 или 6 8-10 мм.
Подумай, может не морочится, а просто доску заменить и оставить все по заводу, хотя я не сторонник дерева в транце.
Если будешь городить что-то подобное с дополнительными кницами, нужно будет предусмотреть, чтобы они встали на такой ширине, чтоб позволили тебе закрепить две нижних гайки струбцины ПЛМ.
Если не прав, поправьте!
Сжелай такую же фотку , но без накладки .
Хорошо,буду в гараже сфоткаю.Сжелай такую же фотку , но без накладки .
Привет всем.Сжелай такую же фотку , но без накладки .
Пртвет всем.Сжелай такую же фотку , но без накладки .