BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот, что получилось в святом состоянии.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Арчибальд сказал(а):
Вот правильно, лиственница вообще прочное дерево.
Позвольте с вами не согласиться. В свое время была мечта сделать себе настоящую столярную мастерскую. Пару лет плотно изучал эту тему и методы работы с деревом. Азы понимаю но спецом даже приблизительно не являюсь. Это дело всей жизни и учиться надо.
Дерево очень нестабильный материал. Хорошая заготовка клеится из частей. Они должны быть распилены определенным образом и собраны с учетом распила. Дерево должно быть определенного качества, высушено до определенного состояния. Этим заниматься единицы, а на массовом производстве никто этим не парится. Для примера возьмите щит из Леруа, снимите с него пленку и оставьте на несколько дней в теплом помещении - получите парус.
Фанера намного стабильнее. Чтобы не прогибалась, Можно элементарно усилить ее. Будет интересно, скажу как.
Подходящую доску возможно и выбрать не удастся. Кроме того, лиственница склонна щепиться. Не берите за пример сваи Венеции. С ними тоже не так все просто. Для понимания, в древности колонны делали из дерева. Ствол ставили вверх ногами. Угадайте, Почему?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Принесли мне бу фанеру. Опалубку заливали два раза. Смотрите свежий срез.
 

Вложения

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 755
Карма
2 240
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
BorisMan сказал(а):
Арчибальд сказал(а):
Вот правильно, лиственница вообще прочное дерево.
Позвольте с вами не согласиться. В свое время была мечта сделать себе настоящую столярную мастерскую. Пару лет плотно изучал эту тему и методы работы с деревом. Азы понимаю но спецом даже приблизительно не являюсь. Это дело всей жизни и учиться надо.
Дерево очень нестабильный материал. Хорошая заготовка клеится из частей. Они должны быть распилены определенным образом и собраны с учетом распила. Дерево должно быть определенного качества, высушено до определенного состояния. Этим заниматься единицы, а на массовом производстве никто этим не парится. Для примера возьмите щит из Леруа, снимите с него пленку и оставьте на несколько дней в теплом помещении - получите парус.
Фанера намного стабильнее. Чтобы не прогибалась, Можно элементарно усилить ее. Будет интересно, скажу как.
Подходящую доску возможно и выбрать не удастся. Кроме того, лиственница склонна щепиться. Не берите за пример сваи Венеции. С ними тоже не так все просто. Для понимания, в древности колонны делали из дерева. Ствол ставили вверх ногами. Угадайте, Почему?
Про верх ногами - это всем известно, древесные волокна по своему ростовому строению заметно меньше поднимают влагу , чем в нормальном по росту положении . Я все ровно против любой древесины в силовых элементах дюралевых лодок , только метал - правильно установленный .
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Oleg_samara сказал(а):
Про верх ногами - это всем известно, древесные волокна по своему ростовому строению заметно меньше поднимают влагу , чем в нормальном по росту положении . Я все ровно против любой древесины в силовых элементах дюралевых лодок , только метал - правильно установленный .
Верно, но многие об этом не задумываются и на доске не понятно, где верх, а где низ!

Олег, что за металл используешь ты для транца? Не пойму, что за профиль у тебя внутри "транцевой доски" и как она собирается (как ставится часть с противоположной от мотора стороны?

У меня лист АМГ6 3 мм. Из него же будет и транец. Запас остается почти еще на один. Получится использовать его или ехать за чем-то более солидным для площадки под мотор? Я изначально думал площадку вообще из альминиевой плиты сделать, а мяско фанерой снаружи набрать, но твои фото говорят об обратном.
Твое мнение? Ты на этом собаку съел.
С транцем видимо тормознусь, пока мотора не будет, или сделаю его под короткую ногу, а площадку потом - под длинную или короткую в зависимости от мотора. Оказывается не так просто и мотор подобрать. Предложение б/у ограничено, да и цены такие, что логичнее новый смотреть. Может не сезон, конечно.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Ну споры о том что лучше не скончаемы! Простояла обычная доска(ель или сосна не важно) без всякой обработки 16 лет и не згнила!И лиственница простоит не меньше!Думаю мне и внукам моим хватит.Скорее корпус ремонта потребует чем доска в транце згниёт.А так то каждый сам себе" мастер" и волен в выборе.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 755
Карма
2 240
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
По этому вопросу мы с Володей росхожи во мнениях ,он чтит традиции Петра -1 с его деревянным флотом и в современную лодку ,как реликвию тет славных времен ставит высококачественную доску , я же признаю дерево только как декоративную отделку , предпочитая в силовой конструкции более совершенные материалы , например на заводской выносной транец Казанки предпочту как минимум баленит , аналог дельтодревесины , фанера же прожимается болтами мотора в первый же сезон , на хваленых Сильверах она гниет через 6 -7 лет, хотя производитель гарантирует 10 лет службы . Насмотрелся я на гнилые доски, вот примеры полной трухи , а частичная на 90 % всех лодок . По этому как авиатор я разработал и просчитал собственную конструкцию без применения дерева в любом его качестве , вернее начали с переделки Амуров под подвесники, а на них не было досок изначально ,а конструкция получилась удачная , потом она перекочевала на более мелкие суда, сохранив расчет на прочность тех же табунов . Всем у кого еще нет мотора - советую брать с высокой ногой , чем выше сам двигатель тем безопаснее , бережёного бог бережёт , универсальный транец не одобряю , не люблю все универсальное , ВОТ УТКА И ХОДИТ И ПЛАВАЕТ И ДАЖЕ ЛЕТАЕТ, НО ВСЕ ТАК ПОСРЕДСТВЕННО .
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Oleg_samara сказал(а):
По этому вопросу мы с Володей росхожи во мнениях ,он чтит традиции Петра -1 с его деревянным флотом и в современную лодку ,как реликвию тет славных времен ставит высококачественную доску , я же признаю дерево только как декоративную отделку , предпочитая в силовой конструкции более совершенные материалы , например на заводской выносной транец Казанки предпочту как минимум баленит , аналог дельтодревесины , фанера же прожимается болтами мотора в первый же сезон , на хваленых Сильверах она гниет через 6 -7 лет, хотя производитель гарантирует 10 лет службы . Насмотрелся я на гнилые доски, вот примеры полной трухи , а частичная на 90 % всех лодок . По этому как авиатор я разработал и просчитал собственную конструкцию без применения дерева в любом его качестве , вернее начали с переделки Амуров под подвесники, а на них не было досок изначально ,а конструкция получилась удачная , потом она перекочевала на более мелкие суда, сохранив расчет на прочность тех же табунов . Всем у кого еще нет мотора - советую брать с высокой ногой , чем выше сам двигатель тем безопаснее , бережёного бог бережёт , универсальный транец не одобряю , не люблю все универсальное , ВОТ УТКА И ХОДИТ И ПЛАВАЕТ И ДАЖЕ ЛЕТАЕТ, НО ВСЕ ТАК ПОСРЕДСТВЕННО .
Так?
 

Вложения

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 755
Карма
2 240
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Если так утку ТЮНИНГАНУТЬ , она не только ходить, но и польку бабочку танцевать будет .
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Какие были планы на выхи! Кина не будет - заболел.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 745
Карма
1 003
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Ты это того это, выздоравливай давай. Нам тут здоровые люди нужны.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Процесс пошел.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 745
Карма
1 003
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Ну наконец то дождались. С выздоровлением.
 

ФЛВ

капитан-лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
447
Карма
137
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
С выздоровлением.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
ФЛВ сказал(а):
С выздоровлением.
Всем спасибо. Выздоровел не до конца, но болеть нету сил. Клепаю. Это интереснее.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
BorisMan сказал(а):
..Выздоровел не до конца, но болеть нету сил. Клепаю. Это интереснее.
И здоровью полезнее :D
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Сегодня весь день примеряли, подрезали, собирали, разбирали. Остановились на такой компановке. Бак 60 литров. После того, как все будет собрано, демонтировать его можно будет через отверстие в переборке. Впереди усиление кницами и уголками. Под баком у транца будет помпа.
 

Вложения

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 755
Карма
2 240
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Силовые косынки из квинтета не есть хорошо , мягкий материал , желательно из Д16 Т или хотя бы АМГ 5 - 6 . , и лонжероны по моему пониже можно до выреза в шпангоуте, бак пониже будет , в остальном пойдет . Больше не болей , а то к лету не успеешь .
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Oleg_samara сказал(а):
Силовые косынки из квинтета не есть хорошо , мягкий материал , желательно из Д16 Т или хотя бы АМГ 5 - 6 . , и лонжероны по моему пониже можно до выреза в шпангоуте, бак пониже будет , в остальном пойдет . Больше не болей , а то к лету не успеешь .
К лету видимо не успею. На это время запланированы малярные работы. Машины красил и представляю, что будет с моей мастерской -операционной, если пульну там. К тому же перспектива появления мотора откладывается. Буду как Карась неспешно и размеренно плыть по течению. Если в августе спущу на воду - будет хорошо. На сентябрь-октябрь, Как обычно планируется рыбалка на Н.Волге - туда бы успеть.
Про квинтет ты прав полностью. У меня есть несколько кусков д16ат 2 Мм. На целые лонжероны их недостаточно. Из них я сделаю накладки-кницы на лонжероны и усилю их уголком. Фоты будут, покритикуешь. Покупать большой лист не готов.
Про опустить бак ниже думал. Есть запас и посмотрю, когда ближе подойду к рецессу. Пока получается, что для доступа к помпе придется делать лючок в рецессе. В этой связи к тебе будет вопрос - нарисую чертежик и выложу на обсуждение второй вариант. Прежде всего нужно помпу купить и глянуть, Как она будет входить.
Кстати, какой производительности должна быть помпа для этой лодки. Разум подсказывает, что слишком мощная не нужна, может даже лучше поставить две маленькие, каждую под свою кнопку. Всех прошу дать свое мнение.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Герметично закрывающиеся лючки(в рецес для помпы) в магазине ,разных диаметров .ОТ 250 до 500 рублей.Две слабенькие помпы будут дороже чем одна нормальной производительности.У меня на Казанке стоит 80 литров качает в минуту.Аварий не было,но пол лодки воды после дождей (оставил на причале не накрыв) откачала минуты за три,четыре(сигарету выкурить не успел).
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
докер сказал(а):
Герметично закрывающиеся лючки(в рецес для помпы) в магазине ,разных диаметров .ОТ 250 до 500 рублей.Две слабенькие помпы будут дороже чем одна нормальной производительности.У меня на Казанке стоит 80 литров качает в минуту.Аварий не было,но пол лодки воды после дождей (оставил на причале не накрыв) откачала минуты за три,четыре(сигарету выкурить не успел).
Володя, спасибо! Про люки думал, но погуглить руки не дошли.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 755
Карма
2 240
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Перешёл на вот такие кронштейны , без всяких лючков .
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:) Делаю немного по другому;Да ,до самого дна чуток не добирает,но и грязь под помпой не собирается . ;)
 

Вложения

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 755
Карма
2 240
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Володь , а как помпу для профилактики снять , именно эту модель , я их раньше ненавидел из за обслуживания , предпочитал с одним нажимным рычажком с последующим поворотом, пока вот такой пружинный кронштейн не придумал .
 
Вверх Снизу