Субботу посвятили знакомству с моторами. Хотелось посмотреть их в живую – что-то получилось, что-то нет. Рассматриваются 3 варианта:
Mercury ME 30 EL (по нему вопросов не возникло, хотя смотрели на него из-за стекла, т.к. магазин уже закрылся. Таже Тоха или Ниссан).
Hidea 40 FEL и его клон от Mikatsu. Последний видели в румпельном исполнении, думаю Hidea не отличается. Не понравилось, что в Глобалдрайве манагер стал впаривать Mikatsu, что было ожидаемо. Детали опущу. Визуально япо- и китайские моторы вообще одинаковые (рядом стояли 9,8 китаец и тоха, которую я отлично знаю. Разница видна только в блеске маховика и немногочисленных неокрашенных железок, что также понятно). По сути осталось два варианта – ломаю голову.
В воскресенье позанимались с лодкой. Опустили почти на 10 см бак, сделали лонжероны, но пока это полуфабрикат. Те, что непосредственно за мотором из АМГ6 3 мм, усиленные уголком. Уголок еще будет доклепан по диагонали (сейчас только по горизонтали, более в качестве опоры для бака). Крепление к транцу реализую через мощный уголок 4 мм, его видно на фото. Книц еще нет, все приходится подгонять по месту, собирая и разбирая конструкцию. Критика и советы приветствуются!
Прикинули стекло. Вариант типа Днепробастер не понравился. Для рыбалки он слишком нерационально использует место. Думаем сдвинуть стекло ближе к носу, на блок плавучести, как и стояло на этой лодке. Передний рундук у нее был срезан. Меня смущает, что в данном раскладе капитан и пассажир будут сидеть ближе к носу, чем это предусмотрено конструкцией – поменяется развесовка лодки и возможно колбасить там будет не по-детски на волне. Прошу прокомментировать, в т.ч. с учетом того, что трим на лодке будет! В данном раскладе срекло будет подрезаться, чтобы калитка осталась нормального размера. Это не проблема.