По этому вопросу мы с Володей росхожи во мнениях ,он чтит традиции Петра -1 с его деревянным флотом и в современную лодку ,как реликвию тет славных времен ставит высококачественную доску , я же признаю дерево только как декоративную отделку , предпочитая в силовой конструкции более совершенные материалы , например на заводской выносной транец Казанки предпочту как минимум баленит , аналог дельтодревесины , фанера же прожимается болтами мотора в первый же сезон , на хваленых Сильверах она гниет через 6 -7 лет, хотя производитель гарантирует 10 лет службы . Насмотрелся я на гнилые доски, вот примеры полной трухи , а частичная на 90 % всех лодок . По этому как авиатор я разработал и просчитал собственную конструкцию без применения дерева в любом его качестве , вернее начали с переделки Амуров под подвесники, а на них не было досок изначально ,а конструкция получилась удачная , потом она перекочевала на более мелкие суда, сохранив расчет на прочность тех же табунов . Всем у кого еще нет мотора - советую брать с высокой ногой , чем выше сам двигатель тем безопаснее , бережёного бог бережёт , универсальный транец не одобряю , не люблю все универсальное , ВОТ УТКА И ХОДИТ И ПЛАВАЕТ И ДАЖЕ ЛЕТАЕТ, НО ВСЕ ТАК ПОСРЕДСТВЕННО .