Причиной разрушения шатунных шеек колена у двенашки, а также НГШ и ВГШ является ещё малый радиус кривошипа. Завод хотел удешевить мотор, оставив без изменения дейдвуд с редуктором....Долбаные унификаторы диаметр подшипника нижней головки увеличили, а ширину нет. Из-за этого иголки от перекоса и болтанки грызут шатун с коленвалом за милую душу. Почти все моторы, если в разбор идут, то по причине проблем в КШМ.
Смотри внимательно поршни. Если палец в поршне свободно вращается и двигается, то это должно насторожить. Могут быть разбиты отверстия в бобышках. Да и НГШ у 12 го, тоже слабое звено. Может быть эллипсная выработка. Но, надеюсь, тебе честный продавец попался и все будет нормально
Добрый день.Выше прочитал,что ипользовали иглы подшипников от крестовины УАЗ.На сегодняшний были ли какие проблеммы в свзи с их применением.Вот результат работы. Конечно, замена пальцев на качество запуска и работы не влияет, поставь родные, все было бы тоже самое. Сейчас уже установил стартер, заменил клапаны, пришлось шлифовать клапанную перегородку, кромки окон уже имели небольшие раковины и выкрашивания. Поставил, свои прошлогодние текстолитовые сдвоенные. А так больше никакого тюнинга. Зажигание родное МБЭ-1 с тиристорами КУ202. Посмотрю, может поменяю. Теперь на большой воде окончательная настройка и проверка ходовых качеств мотора.
Если аккуратно сделаешь, то какие проблемы могут быть, по причине их использования. Но, учти, бывают еще иглы диаметром 2.55. Их я не ставил, поэтому ничего сказать не могу.Добрый день.Выше прочитал,что ипользовали иглы подшипников от крестовины УАЗ.На сегодняшний были ли какие проблеммы в свзи с их применением.
Спасибо,все понятно.Собираю два мотора В-12 и В8,попробую пересортировать имеющиеся с микрометром .Новые народ на форуме ставить не советует.Если аккуратно сделаешь, то какие проблемы могут быть, по причине их использования. Но, учти, бывают еще иглы диаметром 2.55. Их я не ставил, поэтому ничего сказать не могу.
Честно не знаю. Из б.у. выбирал. Был на разборке, так там из кучи ничего не нашел вообще. Иглы либо 2 мм, либо 3, либо 2,55 Сейчас их делают разные заводы, поэтому х.з. Еще Роман (Пограничник) посоветовал подшипники вторичного вала Газели. Там их 5 штук, игл дофига. Но похоже тоже разные. В одном магазине подали комплект, замерил иглу - 2 мм. Больше не смотрел, пока есть что ставить.С Новым Годом!
Voivano подскажите от какого УАЗа ... использовали иглы подшипников от крестовины УАЗ... ? Желательно бы номер или артикул крестовины.
С уважением
+++ Лично сам еще где то в 12 году ставил иголки с "пятиступки "-- до сегодняшнего ходят "Ветры " .. Но делал все строго с конусом , тогда еще предупреждали спецы -- могЕт быть прикус ! Там и делов то с обработкой -- на точило диск для точки пил , иголка в шуруповерт . Обработка с двойным вращением . Послушал ребят , и им только спасибо . !Александр ,резать не нужно ничего. На шейку встают как родные. В стандарте родной ролик чуть уже и с конусной заточкой,эти с полукруглой и чуть шире .