VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 662
Карма
1 813
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
28 510
Карма
7 562
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 662
Карма
1 813
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 662
Карма
1 813
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Да вообще, для моего объема и первой скорости будет за глаза..
 

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 662
Карма
1 813
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Запустил отопитель (купил соляры))))
Кочегарит даже слишком хорошо для такого небольшого объёма. Испытывал на 3-й из 5-ти скорости:
IMG_20251012_191237.jpg

Максимальная температура на обмотке выхлопа на выходе из котла:
IMG_20251012_191459.jpg

Температура на обмотке выхлопной трубы рядом с проходом борта:
IMG_20251012_191430.jpg

Температура борта рядом с проходом борта:
IMG_20251012_191450.jpg

Температура внутри трубы подачи горячего воздуха:
IMG_20251012_191305.jpg

Нигде температуры, критичной для пнд, нет.
Ну и поставил тройник - одна половина на сопло в торпеде, вторая - в ноги:
IMG_20251012_194533.jpg

Для поддержания тепла под тентом достаточно будет и первой скорости.
Общий вес устройства - 4,6 кг котел + топлива 4,5 л - 4 кг. Итого +9 кг к весу лодки..
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
28 510
Карма
7 562
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Запустил отопитель (купил соляры))))
Кочегарит даже слишком хорошо для такого небольшого объёма. Испытывал на 3-й из 5-ти скорости:
Посмотреть вложение 266094
Максимальная температура на обмотке выхлопа на выходе из котла:
Посмотреть вложение 266098
Температура на обмотке выхлопной трубы рядом с проходом борта:
Посмотреть вложение 266096
Температура борта рядом с проходом борта:
Посмотреть вложение 266097
Температура внутри трубы подачи горячего воздуха:
Посмотреть вложение 266095
Нигде температуры, критичной для пнд, нет.
Ну и поставил тройник - одна половина на сопло в торпеде, вторая - в ноги:
Посмотреть вложение 266099
Для поддержания тепла под тентом достаточно будет и первой скорости.
Общий вес устройства - 4,6 кг котел + топлива 4,5 л - 4 кг. Итого +9 кг к весу лодки..
Не совсем под тентом для ночевки будет достаточно первой скорости,
Ночевал на климе, меняется, но все зависет от температуры,от тента,на сколько он дырявый, пи пи сколько раз выйдешь:D,
 

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 662
Карма
1 813
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Вожусь сейчас с карбюраторами для китайской двадцатки. Хочу ещё поддать гари, чтобы выжать с китайчика все соки. Два карба с газона по 2,5 т.р. пришли для опытов, расточил диффузоры до 25 мм, развернул жиклеры до 1,28, а с ними мотор плохо заводится и едет медленнее родного с 21/115. Один карб даже на глисс поначалу не захотел выходить.
Карбы точь в точь, как родной. Да не совсем, как оказалось.
Нет, чтобы сразу глянуть на эмульсионную трубку родного карба:
IMG_20251012_140906.jpg

и сравнить количество отверстий с распылителем покупных:
распылитель эмульсионная трубка месан.jpg

Нет, дождался, пока в ветке по двадцаткам выложили распылитель едущего карба:
распылитель Т-18.jpg

Ну и привел трубку в соответствие этому чертежу. Сверлил сверлом диаметром 0,8, потом хвостовиком сверла 0,98 разворачивал отверстия до 1 мм. Установил.
Мотор теперь с расточенным карбом заводится легко. На воде устрою сравнение с родным карбюратором..
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
9 203
Карма
5 787
Возраст
52
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Зачем мне так говорить, если я с четырьмя не пробовал? Двоих по 90 и одного 110 вывозил без проблем, 32 км/ч было без последних доработок.


А ты читал, что сделано с этим мотором? С чего ты взял, что там 18 лошадей? Это двадцатка, там 326 кубов, плюс доработки добавили 10-15% мощности. Так что там уже за двадцатку, это точно. 5 км/ч на полутонне я добавил уже после гбц благодаря регулировке положения мотора электротримом и отгибом ораничителей лепестков.
Из моей практики разница между 40 и 50 на одном комплекте с одним и тем же мотором (без изменения веса и объема двигателя) не такая уж и значительная. Но она есть.
Твои две лошади дадут эффект при идеальной балансировке и гидродинамике комплекта, без этого только расход увеличится.
 
Последнее редактирование:

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 662
Карма
1 813
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 662
Карма
1 813
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Вчера опробовали печку на воде. За бортом +5°. На третьей скорости даже жарковато. И это я тент по бортам и с кормы не пристегивал - просто опустил. Для такой мерзослякотной погоды незаменимая вещь..
IMG_20251019_145652.jpg

РЭБ настойчиво отправляла в леса)))
IMG_20251019_161835.jpg

Один из двух расточенных карбюраторов после доработки распылителя поехал на 1-1,5 км/ч быстрее родного. И оказался на 1,3 л/ч прожорливее - 10,9 л/ч вместо 9,6 на родном карбе..
IMG_20251019_183552.jpg
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 501
Карма
2 297
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Володя привет. Хотел спросить , если изготовить лодку из пнд без экструдера, одним только феном? Шов конечно тонюсенький получится, но его же можно накладкой какой нибудь усилить. В итоге получится не один шов между деталями, а три. Я говорю про лодку весельную , ну максимум под 4-5 сильный мотор. Мне маленькая нужна в деревню, чтобы на берегу всегда жила от весны до зимы. Речка узенькая, не судоходная. Думал раньше из досок сделать, но пнд долговечнее. А экструдер покупать пока не готов. Расходов много, стройка дети, ну ты понимаешь про что я. Фен, фрезера(аж три штуки),пилы всякие в т.ч и станок это все есть давно. Хотел надувную какую, но таскать каждый день не вариант. Река метров 300 - 400 от дома. С большой лодкой тоже напряжно каждый день, потому и собираю инфу и про деревянную, фанерную и пнд.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 501
Карма
2 297
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
И еще, ели раскрой делать самому, то возможно не пропиливать до конца две сопрягаемые детали, надрезать наполовину, а потом просто по надрезанному загнуть. Получится провар только с одной стороны. Или один , ну или два фена не разогреют надрезанный шов до состояния когда его можно загнуть? Можно конечно на маленьких деталях что то типа печи изготовить, наподобии как стекло гнется. Я тупо когда искусственный камень на столешницы или ванные гнул, просто несколько утюгов ставил на стол вверх нагревательными элементами (подошвами), на них деталь и сварочными брезентовыми рукавицами брал и загибал, С пнд такой номер пройдет, как считаешь?
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 501
Карма
2 297
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
И еще, водопроводная труба пнд пищевая и техническая (вторичка) это тот же материал, что и лодка, не знаешь? Трубу канализационную рыжую 150 в диаметре вроде , я феном расправлял ведь.И какую то хрень из нее делал, конечно не помню уже что именно делал. Помню только без печки одним феном грел. Долго было, но распрямил.
 

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 662
Карма
1 813
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Володя привет. Хотел спросить , если изготовить лодку из пнд без экструдера, одним только феном? Шов конечно тонюсенький получится, но его же можно накладкой какой нибудь усилить. В итоге получится не один шов между деталями, а три. Я говорю про лодку весельную , ну максимум под 4-5 сильный мотор. Мне маленькая нужна в деревню, чтобы на берегу всегда жила от весны до зимы. Речка узенькая, не судоходная. Думал раньше из досок сделать, но пнд долговечнее. А экструдер покупать пока не готов. Расходов много, стройка дети, ну ты понимаешь про что я. Фен, фрезера(аж три штуки),пилы всякие в т.ч и станок это все есть давно. Хотел надувную какую, но таскать каждый день не вариант. Река метров 300 - 400 от дома. С большой лодкой тоже напряжно каждый день, потому и собираю инфу и про деревянную, фанерную и пнд.
Олег, здравствуй. Можно варить и без экструдера. Есть недорогие насадки на строительный фен
Я такими начинал. Варил столик в лодку пвх. После этого помониторил тему сварки пнд и решился на самостоятельную постройку лодки Медленно, но верно, можно сварить небольшую несложную лодку. В сети был ролик, как товарищ варил лодку такими насадками. Главное зачистить и обезжирить поверхность, прихватить прихваточной прихваткой, а потом варить прутком, подобрав температуру экструзии для получения матового её цвета
надрезать наполовину, а потом просто по надрезанному загнуть.
Так и делается ряд соединений, только прорезаются больше половины толщины
 

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 662
Карма
1 813
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 662
Карма
1 813
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
когда искусственный камень на столешницы или ванные гнул, просто несколько утюгов ставил на стол вверх нагревательными элементами (подошвами), на них деталь и сварочными брезентовыми рукавицами брал и загибал, С пнд такой номер пройдет, как считаешь?
Зависит от температуры. Т размягчения пнд по-моему около 130 градусов.
Если греть до такой температуры то почему бы и нет. Надо пробовать.
Да и пнд разный бывает. Вряд ли коричневый приварится к чёрному. Не знаю. Рекомендуют варить пнд одного типа..
 

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 662
Карма
1 813
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps

Андрюха 36

капитан-лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
498
Карма
357
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Володя привет. Хотел спросить , если изготовить лодку из пнд без экструдера, одним только феном? Шов конечно тонюсенький получится, но его же можно накладкой какой нибудь усилить. В итоге получится не один шов между деталями, а три. Я говорю про лодку весельную , ну максимум под 4-5 сильный мотор. Мне маленькая нужна в деревню, чтобы на берегу всегда жила от весны до зимы. Речка узенькая, не судоходная. Думал раньше из досок сделать, но пнд долговечнее. А экструдер покупать пока не готов. Расходов много, стройка дети, ну ты понимаешь про что я. Фен, фрезера(аж три штуки),пилы всякие в т.ч и станок это все есть давно. Хотел надувную какую, но таскать каждый день не вариант. Река метров 300 - 400 от дома. С большой лодкой тоже напряжно каждый день, потому и собираю инфу и про деревянную, фанерную и пнд.
Я тебе её даже нарисовал, но феном бы не рискнул варить лодку, лучше посмотри авито возможно как вариант в аренду взять экструдер. Соберёшь феном и за день обваришь экструдером. А то получится лодка "Теленкова"))
 

Вложения

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 662
Карма
1 813
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
если изготовить лодку из пнд без экструдера
Олег, смотри, когда всё нарежешь и соберешь на прихватках, пиши. Если у меня экструдер задействован не будет, смогу дать на недельку-другую. Состыкуемся, заедешь к отцу в гараж в Химках, возьмешь.
Но, если спешить не куда и не надо варить в промышленных масштабах, вполне реально и двумя насадками на фен обойтись - топориком и сапожком..
Но фен лучше иметь с плавной регулировкой нагрева и раздельной регулировкой скорости обдува.
В простом двухскоростном фене на первой скорости экструзия из насадки выходит перегретой - блестящего цвета. Надо увеличивать скорость подачи прутка и, соответственно, накладки шва, и получается неаккуратно. Да, и не забывать про предварительный прогрев свариваемых деталей..
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 501
Карма
2 297
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Я тебе её даже нарисовал, но феном бы не рискнул варить лодку, лучше посмотри авито возможно как вариант в аренду взять экструдер. Соберёшь феном и за день обваришь экструдером. А то получится лодка "Теленкова"))

Я давно думал про маленькую лодку, чтобы на берегу жила. Деревянная конечно дешевле получится. Два кг гвоздей да кг саморезов с пресшайбой и штук 6 досок. Вот лодка и готова. И так бы и сделал, но появился сначала Володя со своим видео изготовления, потом ты. Мне все понравилось. С деревом вроде дешево при изготовлении, но потом... Котопатить, красить каждый год. Проблема конечно. А со временем как всегда летом напряг. Ваши лодки понравились. ,запал. Буду думать, может и куплю в ущерб чему то другому. А лодки ваши :good::good::good:
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 501
Карма
2 297
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Олег, смотри, когда всё нарежешь и соберешь на прихватках, пиши. Если у меня экструдер задействован не будет, смогу дать на недельку-другую. Состыкуемся, заедешь к отцу в гараж в Химках, возьмешь.
Но, если спешить не куда и не надо варить в промышленных масштабах, вполне реально и двумя насадками на фен обойтись - топориком и сапожком..
Но фен лучше иметь с плавной регулировкой нагрева и раздельной регулировкой скорости обдува.
В простом двухскоростном фене на первой скорости экструзия из насадки выходит перегретой - блестящего цвета. Надо увеличивать скорость подачи прутка и, соответственно, накладки шва, и получается неаккуратно. Да, и не забывать про предварительный прогрев свариваемых деталей..

Спасибо Володя. Я пока инфу собираю. технологию, Еще даже не знаю какую именно модель. У меня как раз фен двухскоростной, причем первая скорость что то не работает, может кнопка или еще чего. Он еще вроде как Итальянский, лет пятнадцать назад не меньше покупался. . На нем стоит насадка еще для ручного нанесения мебельной кромки на деталь. А там вторая скорость и не нужна. Как перестала работать, так на второй он и используется. Вон сколько уже инфы мне выдал. И про предварительный нагрев и про цвет.. Спасибо .
 

Андрюха 36

капитан-лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
498
Карма
357
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Я давно думал про маленькую лодку, чтобы на берегу жила. Деревянная конечно дешевле получится. Два кг гвоздей да кг саморезов с пресшайбой и штук 6 досок. Вот лодка и готова. И так бы и сделал, но появился сначала Володя со своим видео изготовления, потом ты. Мне все понравилось. С деревом вроде дешево при изготовлении, но потом... Котопатить, красить каждый год. Проблема конечно. А со временем как всегда летом напряг. Ваши лодки понравились. ,запал. Буду думать, может и куплю в ущерб чему то другому. А лодки ваши :good::good::good:
Ту что я нарисовал, на неё надо лист пнд 2×4 метра . Лодка 3.5 на 1.2 , килеватость 4° , такие на вёслах очень ходкие, и транец есть, моторчик 2.5 лс. и кайфуешь по реке
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 501
Карма
2 297
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Ту что я нарисовал, на неё надо лист пнд 2×4 метра . Лодка 3.5 на 1.2 , килеватость 4° , такие на вёслах очень ходкие, и транец есть, моторчик 2.5 лс. и кайфуешь по реке

А какой размер листа пнд стандартный с завода выходит?
 

Андрюха 36

капитан-лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
498
Карма
357
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т

Андрюха 36

капитан-лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
498
Карма
357
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Вверх Снизу