VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 684
Карма
1 872
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
пока инфу собираю. технологию
Вот рекомендую начать с малого - купить тот набор насадок на фен, кусок-другой пнд 50х100 см толщиной от 5 мм и метров 5 сварочного прутка. И попробуй что-нибудь сварить - какую-нибудь емкость, санки для зимней рыбалки, или полку... А там и посмотришь, стоит ли двигаться дальше, или на этом остановишься..
 
Последнее редактирование:

Теленков

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
1 545
Карма
707
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Я тебе её даже нарисовал, но феном бы не рискнул варить лодку, лучше посмотри авито возможно как вариант в аренду взять экструдер. Соберёшь феном и за день обваришь экструдером. А то получится лодка "Теленкова"))
Не сможет он лодку как у Теленкова сделать. Это же надо понимать что делаешь и зачем ты это делаешь.
 

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 684
Карма
1 872
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Проверка карба с азона
перед распилом
Хватает с полтычка, работает устойчиво.
Диаметр диффузора увеличится с 23 до 25, гтж с 1,22 до 1,27 мм
266667
266668
266669
266670

Эмульсионную трубку и жхх трогать пока не буду
266671

Рот кричащей заслонке прикрыл наполовину шторкой из поликарбоната, чтобы был устойчивее запуск на холоде..
 
Последнее редактирование:

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 692
Карма
2 504
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Проверка карба с азона
перед распилом
Хватает с полтычка, работает устойчиво.
Диаметр диффузора увеличится с 23 до 25, гтж с 1,22 до 1,27 мм
Посмотреть вложение 266667Посмотреть вложение 266668Посмотреть вложение 266669Посмотреть вложение 266670
Эмульсионную трубку и жхх трогать пока не буду
Посмотреть вложение 266671
Рот кричащей заслонке прикрыл наполовину шторкой из поликарбоната, чтобы был устойчивее запуск на холоде..



Вот и развертка пригодилась. Не зря видно в ящичке лежала и ждала своего часа. А сейчас многие и не знают что это такое. Раньше помню когда втулки бронзовые на шкворнях меняли побаивались разверткой проходить. Все больше шарик искали подходящий от подшипника и им пробивали раза за два, а то и три. Все грамотно, не придерешься, особенно постом ранее, когда сверлил одним диаметром эмульсионную трубку, а доводил до нужного размера хвостовиком сверла. :good::good::good:
 

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 684
Карма
1 872
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
развертка пригодилась. Не зря видно в ящичке лежала и ждала своего часа
Да. Разверткой удобно работать. Аккуратно накручивать диффузор на неё. Я ещё на конус развертку заточил, когда предыдущие карбы с диффузором 21 мм растачивал. Там сложнее. Больше снимать. Пробовал развертку в дрель зажать через переходник - появились биения и диффузор расточился до вскрытия воздушных каналов - пришлось вживлять вставку в диффузор из алюминиевой трубки 25х23 мм и уже её растачивать.
Поэтому такую операцию делать только на станке или вручную..
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 692
Карма
2 504
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Да. Разверткой удобно работать. Аккуратно накручивать диффузор на неё. Я ещё на конус развертку заточил, когда предыдущие карбы с диффузором 21 мм растачивал. Там сложнее. Больше снимать. Пробовал развертку в дрель зажать через переходник - появились биения и диффузор расточился до вскрытия воздушных каналов - пришлось вживлять вставку в диффузор из алюминиевой трубки 25х23 мм и уже её растачивать.
Поэтому такую операцию делать только на станке или вручную..
:good::good::good:
 

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 684
Карма
1 872
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Диффузор развернут до 25 мм и отполирован
266758

Из-за слишком большого отверстия в воздушной заслонке запуск мотора с таким карбюратором в околонулевые температуры затруднен. По советам бывалых подложил под винты крепления пластину из алюминиевой банки, закрыв отверстие тем самым наполовину
266759

В принципе, для электростартера это не проблема - покрутить лишние секунду-другую. Но с таким большим отверстием при закрытой заслонке мотор не глохнет. А иногда, случается, пригождается резервный способ заглушить мотор, если кнопка стоп не сработает.
С такой доработкой прогретый мотор при закрытии воздушной заслонки глохнет..
 
Последнее редактирование:

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 684
Карма
1 872
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Работа расточенного карба на ХХ
ХХ стал хорошо регулироваться - появилась нормальная горка. До расточки обороты падали только при закручивании винта. Теперь и при откручивании, т.к. смесь стала богаче.
На полном ходу прибавка составила 200-3000 об/мин по сравнению с родным нерасточенным карбом. В итоге 5700-5760 вместо 5450-5500. Скорость 36-37 по сегодняшнему штилю с той же общей массой 500+ кг. Расход составил 10,8-10,9 л/ч, что вполне укладывается в тохацевские данные из руководства по ремонту
266843
 

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 684
Карма
1 872
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Свечи:
266844

Компрессия в обоих цилиндрах:
266845
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 692
Карма
2 504
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 684
Карма
1 872
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Построенную документацию закончил. Думаю, для судна индивидуальной постройки в ГИМС для проведения освидетельствования и классификации должно быть достаточно. Осталось мелких блох вычесать и в тираж)))..
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 692
Карма
2 504
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Построенную документацию закончил. Думаю, для судна индивидуальной постройки в ГИМС для проведения освидетельствования и классификации должно быть достаточно. Осталось мелких блох вычесать и в тираж)))..


Мое мнение просто отлично!!!:good::good::good::drugi:
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 692
Карма
2 504
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Теперь в ГИМС? Что они скажут? Наверняка на какую ни будь экспертизу пошлют. Сами на себя ответственность вряд ли возьмут. На эксперта все сбросят.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
29 073
Карма
8 223
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Построенную документацию закончил. Думаю, для судна индивидуальной постройки в ГИМС для проведения освидетельствования и классификации должно быть достаточно. Осталось мелких блох вычесать и в тираж)))..
Ты написал 40л.с. ,неман с жаводс 30л.с.
Там не с бухты барахты присваевается л.с. на транец,а выщитываются,от корпуса зависит
 

VVS2177

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 684
Карма
1 872
Город
Москва - столица Российской Федерации
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt9,9as, MESAN T9,9+, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Теперь в ГИМС? Что они скажут? Наверняка на какую ни будь экспертизу пошлют. Сами на себя ответственность вряд ли возьмут. На эксперта все сбросят.
Я пробовал через госуслуги подать заявление на техническое освидетельствование с целью освидетельствования маломерного судна индивидуальной постройки.
Выдает сообщение, что освидетельствование судов, не подлежащих регистрации, не проводится.
Думал, завысить массу, чтобы за 200 кг выйти, но испугался, что без всяких проверок впендюрят массу из заявления и тогда однозначно придется регистрировать.
Если решу перейти на 30 л.с., тогда пойду сдаваться.
Услугу по освидетельствованию судна индивидуальной постройки (или при внесении конструктивных изменений в конструкцию судна, и т.д.) с целью классификации оказывает ГИМС согласно регламента
Ты написал 40л.с. ,неман с жаводс 30л.с.
Там не с бухты барахты присваевается л.с. на транец,а выщитываются,от корпуса зависит
У меня не Неман-2, а Неман-2пнд))))..
Все расчёты проведены по ГОСТу. Там тридцатку с двойным запасом прочности можно вешать. А 40 л.с. ограничивается высотой волны, которая ограничивается высотой борта.
Ну и как говорится, проси больше, получишь как надо. Поэтому 40 л.с., 5 чел., 400 кг, которые опустят до штатных для Немана-2 30 л.с., 4 чел., 350 кг..
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
29 073
Карма
8 223
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Я пробовал через госуслуги подать заявление на техническое освидетельствование с целью освидетельствования маломерного судна индивидуальной постройки.
Выдает сообщение, что освидетельствование судов, не подлежащих регистрации, не проводится.
Думал, завысить массу, чтобы за 200 кг выйти, но испугался, что без всяких проверок впендюрят массу из заявления и тогда однозначно придется регистрировать.
Если решу перейти на 30 л.с., тогда пойду сдаваться.
Услугу по освидетельствованию судна индивидуальной постройки (или при внесении конструктивных изменений в конструкцию судна, и т.д.) с целью классификации оказывает ГИМС согласно регламента

У меня не Неман-2, а Неман-2пнд))))..
Все расчёты проведены по ГОСТу. Там тридцатку с двойным запасом прочности можно вешать. А 40 л.с. ограничивается высотой волны, которая ограничивается высотой борта.
Ну и как говорится, проси больше, получишь как надо. Поэтому 40 л.с., 5 чел., 400 кг, которые опустят до штатных для Немана-2 30 л.с., 4 чел., 350 кг..
Читал что не только от борта зависет,и прочнасть корпуса тоже как бы на втором месте,
Что то там от кильватости,ширины,и длинны,
 
Вверх Снизу