Скорее металловеды, чтобы обьяснили что за металл суют теперь в жилы проводов,да в цоколя фонарей, что их мазать надо. Всю жизнь раньше больная тема эти фонари была. Лечили обычным солидолом ( литолом) Набил и забыл и уж точно бредовых идей повыше поднять,да повернуть куда то даже в мыслях не было.. У меня тоже Е-шка с такими же байонетами. Набил обычным литолом и долго ездил без проблем, пока круглую резинку (пыльник ) не разьело, тот что на проводке прицепа. Он оказался не как раньше, бензомаслостойким,а простой резинкой. Она разбухла и стало выскакивать пластиковое колечко (стопорок там такой пластиковый под резинкой есть) Я разобрал фонари и облудил все патроны куда цоколя ламп вставляются. Все отлично работало с 2015 года. Никаких замыканий и потерь контактов. По байонету, планирую заменить на Советский закручивающийся штырьковый разьем. Также набью его литолом и забуду. о нем.
Такого типа как на фото. Они бывают на разное кол-во штырьков. А прицеп МЗСА просто супер. И фонари сьемные сделали молодцы! Немного качество подвело только. Насчет светодиодов в фонарях,так не каждое авто их "переварит". Правильнее сказать не каждый блок управления салоном. Может ругаться,а может и защита отрубить всю линию габаритов. Может оказаться,что блок упраления прицепом придется ставить, или самому на реле что то химичить.