ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#1
Добрый день.
Предлагаю общественности возможность облегчить слипование тяжелых лодок на мелководье и неудобных грунтах. При переходе по ссылке нужно скачать файл, в PowerPoint нажать "просмотр презентации".

https://cloud.mail.ru/public/2W3u/kyYpqBYCC

Отдельно видео по спуску-подъему https://www.youtube.com/watch?v=ooPEwVOrIns[/url]

Сделан был прошлой зимой (и прицеп и домкрат), не торопясь, испытывал весь прошедший сезон.
Минимальная глубина спуска лодки- это возможность ее всплытия в свободном состоянии.
При наличии спроса, могу изготовить и отправить транспортной компанией.
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#3
Почему это поржать? Что вас не устраивает?
Тогда по поводу ваших технических фантазий с ПрогрессомРИБом тоже можно ржать до опупения!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,647
Благодарности
489
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#4
ak77 написал(а):
Добрый день.
Предлагаю общественности возможность облегчить слипование тяжелых лодок на мелководье и неудобных грунтах.
Всё сделано грамотно, вопросов нет. Чистая механика, с отличным расчетом!
Один домкрат Алексей, ни чего не решит на стандартном прицепе без доработок оного. Нужны продольные опоры под домкрат+ стремянки их крепления. Ролики варить на раму то же, не вариант. Сменишь лодку потребуется корректировать их местоположения.
В общем идея очень хорошая, но к сожалению универсальности у неё нет.
Как не странно, но держу в голове аналогичную идею уже несколько лет. До реализации пока не дошла.
Ну, и вместо домкрата планировался подъем носа лодки рычагом, на шарнире, в момент спуска. Обратно по смоченным ложементам, не трудно закатывается лодка.
Если есть возможность выложи в тему фото галерею с описанием работ. :yes: :good:
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#5
Да, нужен комплекс для эффективной работы. Если вдруг кому необходимо станет, могу изготовить опорные элементы для стыковки с прицепом. Это все тоже продумано.
В данном случае показано, как минимально подготовиться к модернизации.
На свой прицеп все варил в процессе доводки. На заводские оцинкованные и прочие необходимо стыковать на резьбовых элементах.
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#6
Товарищ Танкист! Могу пригласить вас к себе в гости, вживую посмотрите. Есть возможность убедиться в том, что на нужную высоту рычагом вряд ли получится легко поднять. В носовом рундуке часто все битком.
Перепробовал разные типы домкратов, этот вариант считаю лучшим.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,647
Благодарности
489
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#7
ak77 написал(а):
Товарищ Танкист! Могу пригласить вас к себе в гости, вживую посмотрите. В носовом рундуке часто все битком.
Спасибо Алексей, за приглашение. Не готов пока им воспользоваться. В носовом рундуке и в самой лодке у меня всегда много груза, лодка пакуется на поход по полной. Собственно как раз момент спуска груженой лодки с сухих ложементов и заставил меня однажды подумать о механике на роликах. А тут такой приятный сюрприз, уже в готовом виде, от тебя!
ak77 написал(а):
Есть возможность убедиться в том, что на нужную высоту рычагом вряд ли получится легко поднять.
Перепробовал разные типы домкратов, этот вариант считаю лучшим.
Всё ведь зависит от элементарной длины рычага и того как близко к носу лодки будет подведен изначально ролик.
А сделать ломаную конструкцию рычага- это не проблема.
Без сомнения домкрат гораздо компактней и удобней в эксплуатации.
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#8
А меня сподвигло то, что застрял на Оханской переправе в глине. Лодка всплыла, а я без стороннего уазика не выехал.
Опять же, лишний раз машину купать...ей и зимой достается от солей. А тут еще воды соснула в мост через немолодые сальники...
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
3,269
Благодарности
208
Адрес
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
#9
ak77 написал(а):
Что вас не устраивает?
Разочарование. Открыл увидеть что то новое, до сели ни кем не деланное. А что увидел, ничего. И ты еще это хочешь продать. Ты не стесняйся, можешь над ПрогресомРИБом ржать до опупения. Чё до этого сдерживался?
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#10
Telenkov написал(а):
ak77 написал(а):
Что вас не устраивает?
Разочарование. Открыл увидеть что то новое, до сели ни кем не деланное. А что увидел, ничего. И ты еще это хочешь продать. Ты не стесняйся, можешь над ПрогресомРИБом ржать до опупения. Чё до этого сдерживался?
А вы мечтали увидеть супертехнологичное устройство в стиле творений Илона Маска (слышали про такого)? Так ведь и ваше детище на такое СОВЕРШЕННО! не тянет. Для меня в техническом плане это ваше- как два пальца обо..ть. Но я не настолько глуп, чтоб смеяться над какой-то чужой работой. Даже не подумал бы. Если только- по-своему взглянуть со стороны и что-то подсказать на свежий, незамыленный глаз. Но вы-очень самодостаточны, нам с вами совсем не по-пути.

Во первых, я изначально хотел облегчить себе слипование. На лодочных базах лодку не держу, постоянно езжу по области. Изучив много информации, я перепробовал многое. И многое меня не устроило. А вы такой тип домкрата ранее встречали при модернизации? Я- нет.
Во-вторых. Да, это можно продавать. Почему? Да потому, что не все имеют возможность и желание варить-пилить-красить, кому-то проще- купить готовое. Я могу изготовить полный комплект для модернизации, включая роликовую систему.
Основной мой вид деятельности- ворота автоматические, шлагбаумы и т. п. 10 лет стажа, много клиентов, причем- многократных. Я бы с удовольствием перепродавал их (ворота и т.д.) без монтажа, но, к сожалению моему, всем (почти) нужен монтаж. А он бывает по сложности ОЧЕНЬ разный.
Данный продукт (домкрат и сопутствующие элементы)- результат хобби. Но, мозги постоянно работают и спать спокойно не дают. И так во всем.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,080
Благодарности
202
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#11
Я бы предложил поставить еще один центральный ролик поднимающийся по ползунку прекрепленному тягой к домкрату.... и тогда по трем опорам хоть спускать, хоть поднимать....
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#12
луха написал(а):
Я бы предложил поставить еще один центральный ролик поднимающийся по ползунку прекрепленному тягой к домкрату.... и тогда по трем опорам хоть спускать, хоть поднимать....
Я разные подобные варианты моделировал (в голове, очень развито пространственное мышление). Решил не усложнять конструкцию. Чем проще- тем надежней, менее капризно в настройке и дешевле.
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#13
Килеватости форштевня и миделя хватает, по факту, чтоб на ложементы не садиться.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,080
Благодарности
202
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#14
При подьеме лодка все равно будет идти по ложементам пока не поднимется на передний ролик
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#15
Нет. При подъёме лодка по третьему ролику поднимается над ложементами и форштевнем катится по всей группе. Полностью на ложементы садится в самом конце погрузки.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
228
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
#16
Я даже удивился, чё это ты меня в личке тыкаешь ?
А тут вон оно чего ...я своими колёсиками на прицепе , тебе коммерцию "подломил" ДА ????
Ну ты меня жизни учил в личке , дай ка я тебя поучу ......
...................
Подшипники на прицепе сдохнут за сезон , если ты их топить будешь .
.....................
Лебёдку выше подними , будешь крутить одной рукой а не двумя.
.................
Ролики возле ложементов - очень жёсткие , пятно контакта - очень маленькое , промнёшь днище или заклёпки повредишь , если лодка гружёная будет .
...................................
Тут я с Танкистом соглашусь , слишком много роликов , все ролики строго привязаны к своим местам , чуть в сторону и всё перестанет работать . Или лодка чуть другая , или ролики твои чуть прожрёт форштевнем и т.д. - работе конец .
ak77 написал(а):
(в голове, очень развито пространственное мышление). Решил не усложнять конструкцию. Чем проще- тем надежней, менее капризно в настройке и дешевле.
Дык зачем тогда так всё усложнил , коли развито пространственное ......?
Существует более простой и намного дешевле , способ слипа тяжёлых лодок .
Два болта ( ну если хочешь - два домкрата винтовых ) ставят вместо двух задних стоек ложементов . При опускании задних концов ложементов , лодка садится на 4 колёсика ( ролика ) установленных неподвижно или возле ложементов или по линии киля . Как правило , достаточно опустить один ложемент и лодка уже сама катится с прицепа . К тому же , при опускании ложементов , уменьшается угол Спуска - подъёма лодки .
.........................
"Птичку" под форштевень поставь , иначе лодка раскачиваться будет , стоя только на одних ложементах , натирая птичкой на лебёдке форштевень .. Километров за 500 - 700 может и дырку натереть ИМХО.
танкист написал(а):
Ну, и вместо домкрата планировался подъем носа лодки рычагом, на шарнире, в момент спуска.
Не будет это работать .
Прежде чем поднимется нос , сначала приложишь приличное усилие , что бы сжались рессоры прицепа или наоборот - приподнимется весь прицеп вместе с лодкой ( зависит от конструкции рычага ).Ход рычага получается огромным , при этом рычаг быстрее упрётся в землю или ещё во что нибудь , прежде чем поднимется нос ( корма в моём случае ) . Посмотришь кино , поймёшь о чём я .
Короче ...я так делал ( только на корму , но принцип тот же ) , не понравилось ваще .
https://youtu.be/ZOUGLFiWZlk
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
3,269
Благодарности
208
Адрес
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
#17
ak77 написал(а):
Нет. При подъёме лодка по третьему ролику поднимается над ложементами и форштевнем катится по всей группе. Полностью на ложементы садится в самом конце погрузки.
При правильно установленных роликах лодка и так катится, без домкрата и колесиков сзади.
-X7YktANmlY[/url] А в остальном согласен и с Лухой и с Адмиралом. Хотя с Адмиралом спорил по поводу его колес в конце ложементов, ну не нравится мне когда в борт лодки что то сильно упирается. А у тебя с такими колесами давление будет... ну в общем тебе уже всё написали.
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#18
Я даже удивился, чё это ты меня в личке тыкаешь ?
Уважаемый! Я вас не тыкал. Подсказал одну орфографическую ошибку, которая меняет весь смысл написанного предложения. Вы же пытаетесь смешать красное с горячим и поджечь это- вдруг вспыхнет? Попытка найти повод обидеться попусту- такие случаи в медицине описаны. Извините, если грубовато выразился.
тебе коммерцию "подломил" ДА ????
Не, глупости говорите. Мне по своему основному профилю работы выше крыши, иной раз- очень зиму жду, чтоб отдохнуть и домашними делами позаниматься. Зимой у нас работы меньше. Если интересно- сюда гляньте http://воротаплюс.рф/gallery Все это- моя работа.
Ну ты меня жизни учил в личке , дай ка я тебя поучу ......
Ну, раз нравится сор из избы выносить, то что же поделать...
Подшипники на прицепе сдохнут за сезон , если ты их топить будешь .
Имеется ввиду- ступичные? Так ведь созданы условия, чтоб не заезжать в воду настолько глубоко. Вы можете эти условия реализовать.
Лебёдку выше подними , будешь крутить одной рукой а не двумя.
Изменить вектор тяги? Не заострял, до сих пор, внимание на этом вопросе. Кажется мне, что (отвлеченно) если груженый Камаз так тянуть (повыше стараться, сантиметров на 10), радикально ничего не поменяется. Но, в сезоне попробую. Спасибо.
Ролики возле ложементов - очень жёсткие , пятно контакта - очень маленькое , промнёшь днище или заклёпки повредишь , если лодка гружёная будет .
В данном случае- ролики поставлены без возможности регулировки смещением. Могу лодку чуть сместить вперед, развесовка позволяет. Опять же, есть много конструкций прицепов в природе, у которых основная масса лодки на роликах. Надо их коллективно поругать. Можно, даже, написать открытое письмо президенту... Шутю.
Тут я с Танкистом соглашусь , слишком много роликов , все ролики строго привязаны к своим местам , чуть в сторону и всё перестанет работать . Или лодка чуть другая , или ролики твои чуть прожрёт форштевнем и т.д. - работе конец .
Да, здесь привязаны жестко после точного расчета и примерок. Куда в сторону? У вас не закреплены были б, чтоль? Форштевень что-то сожрет? Ну да, лодка нелегкая и форштевень не плоский. Но! Ролик можно и поменять, а здоровье- оно одно. Лодка вдруг другая? Да не цепляйтесь вы к конкретно моему прицепу, все можно сделать съемным и регулируемым.
Дык зачем тогда так всё усложнил , коли развито пространственное ......?
Целью было- создать условия для перемещения лодки без рывков вверх, толчков с выпученными глазами и подобных смешных и неполезных для спины действий. Можно было еще усложнить, мысли разные приходили, если вам интересно будет- расскажу. Могу реферат по этому моменту написать.
Существует более простой и намного дешевле , способ слипа тяжёлых лодок .
Два болта ( ну если хочешь - два домкрата винтовых )
Не понравилась сразу такая система. Я- за жестко установленные ложементы. В дальней дороге от вибраций никуда ничего не денется.
"Птичку" под форштевень поставь , иначе лодка раскачиваться будет
Вам "её" просто не видно. Для меня это- как отче наш. Спасибо.

Прицеп имеет не окончательный конструктив. Я на нем прорабатываю многие интересные для меня моменты. Есть еще кое-какие мысли на будущее. Попилим-порежем еще вдоволь.
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#19
Telenkov написал(а):
ak77 написал(а):
Нет. При подъёме лодка по третьему ролику поднимается над ложементами и форштевнем катится по всей группе. Полностью на ложементы садится в самом конце погрузки.
При правильно установленных роликах лодка и так катится, без домкрата и колесиков сзади.
-X7YktANmlY[/url] А в остальном согласен и с Лухой и с Адмиралом. Хотя с Адмиралом спорил по поводу его колес в конце ложементов, ну не нравится мне когда в борт лодки что то сильно упирается. А у тебя с такими колесами давление будет... ну в общем тебе уже всё написали.
Ну, посмотрел я данное видео. Оно мне и раньше попадалось. Все правильно- разная линия киля и опорной поверхности днища лодки создают угол, при котором на ложементы лодка сядет в последний момент. А вы пробовали севшую лодку спихнуть обратно по сухому покрытию, груженую? Чтоб она перешла на ролики в достаточной степени? Ведь резина на роликах сначала продавливается форштевнем а уже потом принимает на себя нагрузку полностью. Тут каждый миллиметр высоты важен. И их, наверное, тоже жрет?
ну не нравится мне когда в борт лодки что то сильно упирается
Вы, наверное, хотели сказать- в дно?
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#20
Хотя с Адмиралом спорил по поводу его колес в конце ложементов
Ролики возле ложементов - очень жёсткие , пятно контакта - очень маленькое , промнёшь днище или заклёпки повредишь , если лодка гружёная будет .
В данном случае- ролики поставлены без возможности регулировки смещением. Могу лодку чуть сместить вперед, развесовка позволяет. Опять же, есть много конструкций прицепов в природе, у которых основная масса лодки на роликах. Надо их коллективно поругать. Можно, даже, написать открытое письмо президенту... Шутю.
 
Последнее редактирование:

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
3,269
Благодарности
208
Адрес
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
#21
Ты лодку сместишь вперёд и она перестанет носом в ролики упираться при начале подьема? Не очень у тебя с пространственное мышление. Опустил бы ложементы по максимуму, поднял лебедку.
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#22
Telenkov написал(а):
Ты лодку сместишь вперёд и она перестанет носом в ролики упираться при начале подьема? Не очень у тебя с пространственное мышление. Опустил бы ложементы по максимуму, поднял лебедку.
Извините, не понял вопроса. Вы имеете ввиду- изменить вектор тяги посредством опускания ложементов? Это никак не мешает. Двумя руками приходится крутить в самом конце подъёма, когда дно лодки имеет бОльший контакт с покрытием. Да и то не всегда. Больше это зависит от угла спуска на берегу. Чтоб вы меня поняли-условно, строго вертикально вы бы не смогли хоть тремя руками и ногами и зубами лодку поднять.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
228
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
#23
ak77 написал(а):
В данном случае- ролики поставлены без возможности регулировки смещением. Могу лодку чуть сместить вперед, развесовка позволяет. Опять же, есть много конструкций прицепов в природе, у которых основная масса лодки на роликах. Надо их коллективно поругать.
Сейчас убегаю , нет времени фотки искать , как эти ролики проламывают корпус лодки . Сам поищи в нете , если не веришь .
Мне твоя конструкция не понравилась самим принципом устройства .
Попытаюсь объяснить "на пальцах ".....
Всегда есть два пути решения задачи ....
1 . ( путь который выбрал ты ) Это долгий , нудный , сложный , не допускающий ни малейшей погрешности или неточности в расчётах или изготовлении вариант , который подойдёт только под конкретные условия ( в твоём случае - только под твой конкретный самодельный прицеп ). Твой вариант будет работать , но только благодаря тому , что я написал выше .
2, ( путь ) Раздолбайский , НО !! гениальный путь ...
Этот вариант будет работать всегда , при любых погрешностях и неточностях , подойдёт к любым условиям , потому что он работает не благодаря чему то , а вопреки всему !
Например .
Ну ..... пример в тему выбрал ....
Как состыковать две трубы под сварку под углом ?
А под нестандартным острым углом ?
А если трубы разного диаметра ?
А если одна труба круглая , а другая квадратная ?
А если состыковать нужно не в одной плоскости , а чуть ниже или выше оси трубы ??? и т.д.
1, Твой вариант решения этой задачи пошлёт в справочники , в компьютерные программы , лекала , примерочная возня , подгоночная возня , исправление неточности лекала .....и всё такое ..... И всё равно этот путь подойдёт только к двум конкретным трубам .

2, Посмотри кино , это просто гениально !
Ответ сразу на все мои вопросы выше .!
Прямо на коленке !
За пару минут !
С высочайшей точностью по месту !.
https://youtu.be/uGjf9lV_zbc
Тоже самое ( шаблон ) для угловых фигур с использованием колоды
игральных карт .
Вот придумаешь подобный вариант применительно к прицепу ....
Я первый похлопаю в ладоши .
А пока ..... Ни чего ты интересного не придумал .
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#24
как эти ролики проламывают корпус лодки
Полагаю, вы хотите показать, как ролики при движении прицепа по неровной дороге с прибабахнутым водителем портят корпус? Ну, это закономерно. Не у всех мозгов хватает понять, из-за чего это. Я отдаю предпочтение ложементам, в том числе и поэтому. Моя система облегчает дальнейшие действия по прибытию на водоем.
Мне твоя конструкция не понравилась самим принципом устройства
Ну, тут для всех фломастеры бывают разными. И вообще- "колхоз- дело добровольное!"
1 . ( путь который выбрал ты ) Это долгий , нудный , сложный , не допускающий ни малейшей погрешности или неточности в расчётах или изготовлении вариант , который подойдёт только под конкретные условия ( в твоём случае - только под твой конкретный самодельный прицеп ). Твой вариант будет работать , но только благодаря тому , что я написал выше .
Хотя бы на пальцах, а лучше- эскизом, объясните, какие погрешности как могут повлиять и на что? Аргументируйте, п-ста, этот ваш абзац. Пока, вы меня совсем не убедили. Готов к конструктивному диалогу. Спасибо.
2, ( путь ) Раздолбайский , НО !! гениальный путь ...
Этот вариант будет работать всегда , при любых погрешностях и неточностях , подойдёт к любым условиям , потому что он работает не благодаря чему то , а вопреки всему !
Я правильно понял- он ваш любимый? Вы в таком восторге... Да вам пора ракеты строить и в космос запускать, а то не летают никак, что-то...

За уши притянутые примеры с трубами имеют право на жизнь только в кустарно-единичных условиях, тут вы правы, наверное. У меня не бывает испорченных электродов, к сожалению...((

Позвольте уточнить, товарищ Адмирал. Я не претендую на Нобевку (как тот сварщик из ролика). Если вдруг вы ожидали в моей проработке увидеть кандидатскую, то прошу меня извинить за доставленное разочарование. Хотя, может вам на какой-то другой ресурс надо, может, там вас смогут удивить. Нам то куда уж...

Еще раз уточню. В том числе, для вас. Перерыв прошлой зимой море информации в инете, сидя, порой, до утра, не нашел подобной реализации такого типа домкрата. Все, что находил- либо, видел много недостатков, либо, при попытке реализации их, начинали косяки вылезать. Я не блогер-шмогер, мне некогда по-секундно свою деятельность протоколировать. К результату, устраивающему меня пришел- людям показал результат.

Пока вы меня не убедили, ни тот, ни другой. Извините уж меня за это. Отрицательный результат- тоже результат.
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#25
Telenkov написал(а):
Ты лодку сместишь вперёд и она перестанет носом в ролики упираться при начале подьема? Не очень у тебя с пространственное мышление. Опустил бы ложементы по максимуму, поднял лебедку.
Если нетрудно, мне бы эскизные наброски с векторами тяги. Никак не могу понять свою ошибку. Спасибо.