Я бы попробовал так. Надо сделать уголок как на фото, но размером побольше. Думаю амг3 2мм хватит. Ну или амг5, если получится нормально загнуть. Далее, чтобы не разбирать весь угол снаружи и не пихать уголок под днищевой и боковой листы, я бы клепал этот уголок изнутри. Рванину (если сделать ровной ее не получилось бы) я бы аккуратно вырезал и вместо нее сделал внешнюю заплатку(вкладыш) (толщиной такой же же как кормовой лист. синим пунктиром на фото), чтобы "тютя в тютю" вставала в вырезанное место. Но тогда внутренний уголок должен быть больше внешней заплатки, так чтобы снаружи как на фото ряд синих заклепок прошел. а красными заклепками закрепить внешнюю заплатку и внутренний уголок. На фото зеленым цветом варианты по какой кромке проварить внутренний уголок(либо либо). Имейте ввиду, варить будете - уголки может повести. Уголок внутренний не будет иметь все углы под 90 градусов как может показаться!!!! Я использовал тонкий свинцовый лист. Из него делал заготовку уголка, примерял на лодке и с него потом брал углы наклонов стенок уголка. Ниже то же самое, но научным языком. С новым годом!
"
Пробоину заделывают так. Сначала точно определяют район пробоины. Если пробоина имеет рваные отогнутые кромки, их лучше не выпрямлять, а вырезать, придав отверстию правильную форму круга. Изнутри корпуса устанавливают накладку, диаметр которой должен быть больше диаметра выреза на 50-60 мм, чтобы обеспечить по всему периметру перекрой, необходимый для клепки плотным двухрядным шахматным швом с шагом заклепок 15-20 мм. В вырез заподлицо с обшивкой ставится круглая заделка — вкладыш так, чтобы зазор между вкладышем и кромкой выреза не превышал 0,5-1,0 мм. Вкладыш проклёпывается с накладкой однорядным швом шагом 20 мм. Чтобы избежать появления щелевой коррозии, между ними необходимо проложить уплотнительную прокладку или перед клепкой смазать соединяемые поверхности эпоксидным компаундом."