Фига се... тебя тут грузанули.....
Включи логику, никого не слушай...... И меня тоже, слушай только логику, если она есть.
1. Справа, слева руль = по херУ для твоего пиписочного мотора и ваще до винта диаметром 12" похер с какой стороны руль....
Кто не согласен, покажите кино, а не бакланьте просто так.
2. 50 - 60 тыр за рулевую?
Плюнь им в харю и уйди, там делов на пол дня с перекурами, для ПТУшника, что редукторная, что штуртросовая.
3. Штуртросовая рулевка сейчас продаётся прям в сборе, хошь с консолью, хошь без. Она уже без роликов вообще, троса в рубашках, хошь по двум бортам кидай, хошь по одному борту.
Гену, с погонялом" 115кило" за хобот подтяни, он тебе ссылку даст где брал , на свой кошачий лоток он такую ставил.
- Однозначно штуртрос на порядок лучше редукторной хрени = с ней как Мимино будешь рулём крутить "чита /брита"...., уродство, а не рулевка, тем более для мелкомотора.
- Мотор зря поднял....
Ты потерял половину настроек трима от этого и спровоцировал прохваты ( за просто так....., Ахренеть!), ещё и нос к воде придавил...
Вот и будешь теперь на воде героически бороться с прохватами, дельфинами, рытьем носом и кислой скоростью....., Ахренеть, за просто так!!!, ну ладно бы хоть Че-то взамен поимел.....
Ваще то у Ю-2, по килю гребень идёт, кто ж тебе насоветовал на ней мотор поднимать, там и так геморрой с прохватами будет от этого гребня.
6. Талрепы на штуртрос не нужны от слова совсем......
Там нечего ими тянуть, трос натягивается усилием руки и то....., не сильно, троса должны провисать под своим весом.
Кто этого не знает, тот потом ипется с тяжёлым рулём и потом травит тут ебашки про тяжкую долю.
Эта рулевка тем и ценится, что она лёгкая, острая!!!!!!! , простая как палка, ремонтопригодная, надёжная = поставил и забыл на 50 лет, их и не мазали ни чем, никто и ни когда...., заводской осалки троса хватало на пол века.