Сергей, биг фут это редукция и с этим тебе повезло.и такого размера "Х" в америкосовском мануале MERCURY нет а уж тем более 4 S ( четырёхтактник "S" ).
Сергей, от полки в струбцине на которую ложится мотор какое расстояние?Для убедительности, что это именно ЭТОТ мотор, а не переклееный шильдик - у Меркури номер на шильдике дублируется ещё и на "таблетке" в самом движке !
Посмотреть вложение 235536
До АКПСергей, от полки в струбцине на которую ложится мотор какое расстояние?
ДаСергей, биг фут это редукция и с этим тебе повезло.
от полки до антикавитационной пластины 572 мм,Сергей, от полки в струбцине на которую ложится мотор какое расстояние?
Да это грузовой редуктор 2,31:1, в обычном насколько помню 1,83:1Сергей, биг фут это редукция и с этим тебе повезло.
Дружище, это глупости)Да это грузовой редуктор 2,31:1, в обычном насколько помню 1,83:1
Повезло или нет именно САРЕПТЕ покажет вода, потому как такого на мою Сарочку ещё никто не грузил !
Да вот и я думаю, хорошая лодочка - такая надёжная и очтойчивая !Дружище, это глупости)
Мы ходили под двумя моторами, Нептун и Вихрь. Никаких нареканий кроме мной упомянутых (вибрация и гул)
Я в ней ночевал , жить готов был)
На тот моме не т мне было 14. Романтика!!!
Андрей по маркировке !Вы оба не учитываете очень важный параметр, который и даёт все эти поправки и объясняет почему размер транца и ноги всегда дают в допуске, то есть 381 - 430 например.
Именно это я хочу услышать от глупого Танка , который задрал уже своими умняками, нихера не разбираясь ни в чем.
Петрович....., по идеи мне бы дать тебе ссылку..... ибо уже столько раз......Андрей по маркировке !
50 ELPT это: электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), управление – дистанционное, стандартная система гидроподъема.
Т.е. верх стандартный для 50 (шильдик на верху соответствует этому), а вот сам редуктор можно и поменять на "грузовой" помощнее и соответственно больше по размерам - если это нужно ... отсюда и 572 мм вместо 508 мм !
Вы оба не учитываете очень важный параметр, который и даёт все эти поправки и объясняет почему размер транца и ноги всегда дают в допуске, то есть 381 - 430 например.
Рулеткой отстрели на своем тазике и покажи парням.572-508=64мм =это необходимое заглубление, для работы винта без завоздушивания на самом высоком триме(нужно тебе или нет это положение трима = это другой вопрос) и ещё в этих 64 мм заключен тот самый параметр,
Точно знаю что на Сарепте нашего коллеги по форуму, стоял 70 Джонсон. Редукция 2.42. Винт у него применялся с шагом 17.Да это грузовой редуктор 2,31:1, в обычном насколько помню 1,83:1
Повезло или нет именно САРЕПТЕ покажет вода, потому как такого на мою Сарочку ещё никто не грузил !
Придурок глупый, покажи, что тебе отстрелить, идиот, ты же не говоришь, что надо мерить.Рулеткой отстрели на своем тазике и покажи парням.
Трепло.
Пришла 3,14здина,отворяй ворота.....
Чмошник, ты ни в одной теме ни на один вопрос не ответил.В этом давно уже ни кто не сомневается.
И так во всех темах где есть Адмирал.
Посмотреть вложение 235556Посмотреть вложение 235557Посмотреть вложение 235558
Посмотреть вложение 235559
Да, простит меня Петрович за флуд в теме!
ты ни в одной теме ни на один вопрос не ответил.
Так и висят эти темы без твоего ответа
Петрович....., по идеи мне бы дать тебе ссылку..... ибо уже столько раз......
и ещё в этих 64 мм заключен тот самый параметр,
Удачи, Сергей!Приветствую !
На днях вероятно отбываю в командировку на пару месяцев (+/- 1) по контракту, поэтому временно буду недоступен.
Когда вернусь - отпишусь.
Всем добра и безопасной навигации !
Приветствую, с возвращением!ВСЕМ привет, а вот и Я !
Наконец то возвернулся домой.
Оклемаюсь маленько и чего нибудь интересное напишу про своё бытие, житие и всяческие приключения.
Рад возможности продолжения общения с водномоторной братией и гостями сего портала !