Komrat

ст. матрос
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
39
Карма
18
Возраст
38
Город
Тает в дымке город Химки
Имя
Дмитрий
Лодка
Сарепта
Мотор
Тохарь
Пользуясь случаем хочу сказать что отходив 1 сезон в 65 моточасов лодкой сарепта очень доволен.. с вопросом прохватов в поворотах разобрался ничего не пиля , спасибо! Убрал полностью из мотора горизонтальную "Гочергу" и в поворотах поджимаю мотор.. а на прямых приподнимаю.. (акп на 1 см ниже киля,мотор тоха 50). Осенью поставил отопитель планар на 2 kW в бомболюк и счастливо доходил сезон до ледостава)) Всем с пасибо!
 

Komrat

ст. матрос
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
39
Карма
18
Возраст
38
Город
Тает в дымке город Химки
Имя
Дмитрий
Лодка
Сарепта
Мотор
Тохарь
Как мобилизация началась обьявили сбор и отправили к знакомым в часть два теплака IRay.. как говорится что смог..
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Всем Здравия желаю !:snimau shlyapu:

Как сторонник сухого и главное самоотливного рецесса давно хотел выложить старую приспособу от "догонной волны", таковую видел на моторных лодках на причалах дальнего забугорья у местных рыбаков.
Принцып действия запорного клапана до простоты смешной "оттуда дуй / обратно ... " ибо догонная волна набежав сложила кусок шланга на транце, а уходя распрямила.
Взял себе не заметку ! :yes:

239365
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Всем Здравия желаю !:snimau shlyapu:

Как сторонник сухого и главное самоотливного рецесса давно хотел выложить старую приспособу от "догонной волны", таковую видел на моторных лодках на причалах дальнего забугорья у местных рыбаков.
Принцып действия запорного клапана до простоты смешной "оттуда дуй / обратно ... " ибо догонная волна набежав сложила кусок шланга на транце, а уходя распрямила.
Взял себе не заметку ! :yes:

Посмотреть вложение 239365
На резиновые лодки до сих пор продаются такие клапана....
А можно и обычный клапан с пвхшки внедрить....
Есть только один минус.....
Мусора боятся такие приблуды.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
На резиновые лодки до сих пор продаются такие клапана....
А можно и обычный клапан с пвхшки внедрить....
Есть только один минус.....
Мусора боятся такие приблуды.
Приветствую Андрей !:snimau shlyapu:

Я написал именно про рецесс и догонную волну потому что в этом случае сам сливной шпигат находиться выше ватерлинии и заливание рецесса происходит только в тот момент, когда догонная волна кратковременно накатывает на сам транец выше ватерлинии.

Отличие от лепестковых клапанов надувных изделий по принципу действия состоит в том, что там лепестки перекрывают стравливание воздуха "наружу" слипанием лепестков под действием избыточного давления воздуха, в случае же с водой и куском пожарного шланга поступление воды "во внутрь" на время действия догонной волны предотвращается перегибом куска сложенного в плоскость куска шланга.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Приветствую Андрей !:snimau shlyapu:

Я написал именно про рецесс и догонную волну потому что в этом случае сам сливной шпигат находиться выше ватерлинии и заливание рецесса происходит только в тот момент, когда догонная волна кратковременно накатывает на сам транец выше ватерлинии.

Отличие от лепестковых клапанов надувных изделий по принципу действия состоит в том, что там лепестки перекрывают стравливание воздуха "наружу" слипанием лепестков под действием избыточного давления воздуха, в случае же с водой и куском пожарного шланга поступление воды "во внутрь" на время действия догонной волны предотвращается перегибом куска сложенного в плоскость куска шланга.
Да это понятно.....
Но волна тебе в рецесс и закинет мусор, который вытекая через этот клапан запросто застрянет в нем.
По идеи сюда наоборот нужен клапан типа "бабочка", с большим жерлом и малой площадью прижима.
А с другой стороны, нафига там клапан вообще нужен, если переливать волной будет все равно через транец. ?
Это если только рецесс сделан по безтолковому и в статике слив ниже ватерлинии....
Да и хрен с ним и в этом случае, дырки побольше расколупать, чтоб быстрее вода сливалась на старте.
Че то я не уловлю никак тонкости момента установки сей приблуды....
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Да это понятно.....
Но волна тебе в рецесс и закинет мусор, который вытекая через этот клапан запросто застрянет в нем.
По идеи сюда наоборот нужен клапан типа "бабочка", с большим жерлом и малой площадью прижима.
А с другой стороны, нафига там клапан вообще нужен, если переливать волной будет все равно через транец. ?
Это если только рецесс сделан по безтолковому и в статике слив ниже ватерлинии....
Да и хрен с ним и в этом случае, дырки побольше расколупать, чтоб быстрее вода сливалась на старте.
Че то я не уловлю никак тонкости момента установки сей приблуды....
Петрович, может это самотливной пол, а не рецесс?
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Петрович, может это самотливной пол, а не рецесс?
На фото выше Да - это для осушение кокпита на ходу за счёт эжекции, их ещё иногда подвешивают на крюк на верхнеё планке транца
Но это мне не актуально, я и так без всякого шланга (и без боязни) выдёргивал пробку на ходу 16 км/час :yes: и осушал за пару минут весь кокпит под ногами.

Лично я видел этот вариант именно в шпигатах рецесса и насчёт целесообразности этой приблуды скажу так :?иногда имел привычку кидать в рецесс всякие инструменты и РыП, бо удобно крюки доставать не пачкая сам кокпит.

P.S. Фото и видео не мои (из интернета)
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Да это понятно.....
Но волна тебе в рецесс и закинет мусор, который вытекая через этот клапан запросто застрянет в нем.
По идеи сюда наоборот нужен клапан типа "бабочка", с большим жерлом и малой площадью прижима.
А с другой стороны, нафига там клапан вообще нужен, если переливать волной будет все равно через транец. ?
Это если только рецесс сделан по безтолковому и в статике слив ниже ватерлинии....
Да и хрен с ним и в этом случае, дырки побольше расколупать, чтоб быстрее вода сливалась на старте.
Че то я не уловлю никак тонкости момента установки сей приблуды....
Неее .... ну транец я наращивал изо всех своих сил (572 мм), через верх закидывать не должно :unknown: ну может редко.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 646
Карма
4 501
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
К стате, про огни, Петровичь, чего поставил:oops:
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
К стате, про огни, Петровичь, чего поставил:oops:
Ничего лишнего :? скромненько так и в соответствии с Правилами МППСС -72

Правило 23. Суда с механическим двигателем на ходу
(a) Судно с механическим двигателем на ходу должно выставлять:
  • (I) топовый огонь впереди;
  • (II) второй топовый огонь позади и выше переднего топового огня, однако судно длиной менее 50 м не обязано, но может выставлять такой огонь;
  • (III) бортовые огни;
  • (IV) кормовой огонь.
d) (I) Судно с механическим двигателем длиной менее 12 м может вместо огней, предписанных пунктом (а) этого Правила, выставлять белый круговой огонь и бортовые огни;

:yes: Соблюдая требования по установке указанные в Приложении 1
2. Вертикальное расположение огней и расстояния между ними

(d) Судно с механическим двигателем длиной менее 12 м может нести самый верхний огонь на высоте не менее 2.5 м над планширем. Однако если оно несёт топовый огонь дополнительно к бортовым и кормовому или несёт круговой огонь, предписанный Правилом 23 (c)(i) дополнительно к бортовым огням, то такой топовый или круговой огонь должен быть расположен по меньшей мере на 1 м выше бортовых огней.

239392
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
На фото выше Да - это для осушение кокпита на ходу за счёт эжекции, их ещё иногда подвешивают на крюк на верхнеё планке транца
Но это мне не актуально, я и так без всякого шланга (и без боязни) выдёргивал пробку на ходу 16 км/час :yes: и осушал за пару минут весь кокпит под ногами.

Лично я видел этот вариант именно в шпигатах рецесса и насчёт целесообразности этой приблуды скажу так :?иногда имел привычку кидать в рецесс всякие инструменты и РыП, бо удобно крюки доставать не пачкая сам кокпит.

P.S. Фото и видео не мои (из интернета)
Это тоже пол самотливной....
,ну это понятно зачем тут клапана....
А зачем на рецесе эти клапаны???
Ну ладно, будем считать, что это тонкие материи, не подлежащие пониманию...
Хрень, если по простому сказать.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 646
Карма
4 501
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ничего лишнего :? скромненько так и в соответствии с Правилами МППСС -72

Правило 23. Суда с механическим двигателем на ходу
(a) Судно с механическим двигателем на ходу должно выставлять:
  • (I) топовый огонь впереди;
  • (II) второй топовый огонь позади и выше переднего топового огня, однако судно длиной менее 50 м не обязано, но может выставлять такой огонь;
  • (III) бортовые огни;
  • (IV) кормовой огонь.
d) (I) Судно с механическим двигателем длиной менее 12 м может вместо огней, предписанных пунктом (а) этого Правила, выставлять белый круговой огонь и бортовые огни;

:yes: Соблюдая требования по установке указанные в Приложении 1
2. Вертикальное расположение огней и расстояния между ними

(d) Судно с механическим двигателем длиной менее 12 м может нести самый верхний огонь на высоте не менее 2.5 м над планширем. Однако если оно несёт топовый огонь дополнительно к бортовым и кормовому или несёт круговой огонь, предписанный Правилом 23 (c)(i) дополнительно к бортовым огням, то такой топовый или круговой огонь должен быть расположен по меньшей мере на 1 м выше бортовых огней.

Посмотреть вложение 239392
Так я похожие и поставил, только стояночные у меня два перед и зад по градусам, так как сплю в лодке, и чтоб неслепил от палубы
 

Вложения

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Это тоже пол самотливной....
,ну это понятно зачем тут клапана....
А зачем на рецесе эти клапаны???
Ну ладно, будем считать, что это тонкие материи, не подлежащие пониманию...
Хрень, если по простому сказать.
Андрей :?ну как сказать, была у меня мыльница и транец 381 мм с самоотливным рецессом.
Иногда случалась необходимость на глисе резко скинуть ход .... а потом долго сушить на прищепках перчатки, очки, кепочку, набор инструментов и коробку с воблерами ... а один раз даже мягкий "поджопник" трое суток.
Наверное на солнышке тогда разомлел и про вещи совсем забиль !
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Так я похожие и поставил, только стояночные у меня два перед и зад по градусам, так как сплю в лодке, и чтоб неслепил от палубы
Тарелка под лампой обычно убирает дискомфорт засветки.
ДВА стояночных не по уставу :pardon: между ними посрединке можуть мотоциклысты попытаться проскочить - они такие в шлемах и с рогами нихрена не видят в темноте ( ну примерно как с буксирным концом ).
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 646
Карма
4 501
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Тарелка под лампой обычно убирает дискомфорт засветки.
ДВА стояночных не по уставу :pardon: между ними посрединке можуть мотоциклысты попытаться проскочить - они такие в шлемах и с рогами нихрена не видят в темноте ( ну примерно как с буксирным концом ).
Так они 360°в месте , ни как непроскочит,
 
Последнее редактирование:

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Так они 360° , ни как непроскочит,
По большому секрету признаюсь, что и у меня поисковая фара "не уставная" :oops: ... так сказать для прибрежного плавания и собственной безопасности.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 646
Карма
4 501
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
А что есть уставные?
Да, прожектора :yes: только включать их рекомендуют для освещения палубы при стоянке на якоре или в крайнем случае если ночью у Кэпа фуражка за борт упала.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 646
Карма
4 501
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 646
Карма
4 501
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей :?ну как сказать, была у меня мыльница и транец 381 мм с самоотливным рецессом.
Иногда случалась необходимость на глисе резко скинуть ход .... а потом долго сушить на прищепках перчатки, очки, кепочку, набор инструментов и коробку с воблерами ... а один раз даже мягкий "поджопник" трое суток.
Наверное на солнышке тогда разомлел и про вещи совсем забиль !
Пугаешь ты меня Петрович.....
Тебя не рано с больнички то выпустили????
Даже побаиваюсь спросить тебя......., но рискну.....
Зачем эта хрень на рецессе? мне не понять ни как....
Зачем она на самоотливном полу, я понимаю,...., на рецессе =нет...
Я уж и согласился на тонкую материю, что б тебя не тревожить, а ты опять про мокрую фуражку....
Да что ж такое то???. Таблетосы не пропускаешь принимать? Давай там не лихач, сезон скоро....
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Да какая то хрень меня свалила :? непонятная мне до сих пор.
Из машины доставали - весь зелёный был, в скорой думали что я в безсознанке и обсуждали довезут или не довезут.
В реанимацию положили с диагнозом инфаркт, в больнице поменяли на инсульт, а в обычную палату перевели уже с невритом.
Я не силён в медицине - но по ощущениям как будто в башке компАс отказал, где Норд где Зюйд не понимал.
Ну а выписали по моей просьбе уже через 5 дней на амбулаторное с диагнозом: сердечная недостаточность, гипертония и сахар.
Теперь лечусь, реабилитируюсь и обследоваться буду.
Врачам благодарен, сработали быстро, чётко и заботились в больнице хорошо !

Извиняйте за пост про болячки сухопутные :oops:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 646
Карма
4 501
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Да какая то хрень меня свалила :? непонятная мне до сих пор.
Из машины доставали - весь зелёный был, в скорой думали что я в безсознанке и обсуждали довезут или не довезут.
В реанимацию положили с диагнозом инфаркт, в больнице поменяли на инсульт, а в обычную палату перевели уже с невритом.
Я не силён в медицине - но по ощущениям как будто в башке компАс отказал, где Норд где Зюйд не понимал.
Ну а выписали по моей просьбе уже через 5 дней на амбулаторное с диагнозом: сердечная недостаточность, гипертония и сахар.
Теперь лечусь, реабилитируюсь и обследоваться буду.
Врачам благодарен, сработали быстро, чётко и заботились в больнице хорошо !

Извиняйте за пост про болячки сухопутные :oops:
Вы, по акуратней, к создателю торопится ненадо,
 
Вверх Снизу