Руль можно попробовать очистить жидкостью для мытья алюминиевых колёсных дисков. Потом его можно отполировать до блеска. Делается это мягкой латунной щеткой на дрели. Так полируют элементы старых двигателей от мотоциклов - загугли.Надеюсь на это, может кто чего подскажет путного насчёт обмотки обода ... изолентой как то не хочется, рано или поздно будет лопушиться
Тускнеет ,и лак держатся небудетВпечатляет! И алюминий не тускнеет потом без лака ?
Своей шлифовальной машинки не имею, но могу взять у товарища на время попользоваться.
P.S. Результат доработки штурвала сфоткаю уже на конечной стадии после установки на место.
Так дюраль то же полируется и блеск держит (в комнате конечно не на улице).. в свое время с дюрали на авиазаводе делали алюминивые бутафорские шашки казацкие.. и не только шашки... в основном их челноки на Польшу возили во времена сразу после развала СССР.. так вот «двуручный меч» дюралевый к примеру с 1991 года все блестит на стенке у родителей дома)Если есть полировальная машинка, люминь полируется до поросячьего блеска. Главное, чтоб не дюраль
Такой руль вроде на Днепр ставился.И снова Всем здравия желаю !
Сегодня "притараканил" штурвал от какой то мотолодки (от какой не знаю) - полностью литой люминь.
Думаю почистить его и облагородить поверхность самого обода каким либо материалом (каким, пока ещё не придумал), главное чтобы рукам по осени не холодно было. Если будут мешать коленки по высоте - сделаю пропил свободного сектора.
P.S. Насчёт оригинала производителя, нашёл всё таки картинку Сарепты в КиЯ "рыболовной" модификации с открытым кокпитом (опытный образец), там присутствует штурвал как у "жигуленка"- с тонким внутренним ободком внутри самого рулевого колеса.
Честно говоря - оригинал не впечатлил функциональной продуманностью , поэтому буду колхозить сам из того что имею - мне кажется, лично для меня он будет удобней, чем тот "маленький бублик".
Посмотреть вложение 190469Посмотреть вложение 190470
Дюраль должен быть окрашен. Поэтому исключил его. Полированный металл намного медленнее окисляется.Так дюраль то же полируется и блеск держит (в комнате конечно не на улице).. в свое время с дюрали на авиазаводе делали алюминивые бутафорские шашки казацкие.. и не только шашки... в основном их челноки на Польшу возили во времена сразу после развала СССР.. так вот «двуручный меч» дюралевый к примеру с 1991 года все блестит на стенке у родителей дома)
На Днепра он просится! Не могу с большим выносом руль найти. Те что есть, не нравятся. Если только удлинитель сделать на ось.Приветствую !
Похож (по выносу обода от ступицы), ... но не от "ДНЕПРА", т.к. там в оригинале три спицы и нет "насечек для ладошек" - полностью гладкий, а здесь: Посмотреть вложение 190511
Штурвал от Крыма, пока на них не начали ставить жигулевские, гайка закрывалась никелированным колпаком.И снова Всем здравия желаю !
Сегодня "притараканил" штурвал от какой то мотолодки (от какой не знаю) - полностью литой люминь.
Думаю почистить его и облагородить поверхность самого обода каким либо материалом (каким, пока ещё не придумал), главное чтобы рукам по осени не холодно было. Если будут мешать коленки по высоте - сделаю пропил свободного сектора.
P.S. Насчёт оригинала производителя, нашёл всё таки картинку Сарепты в КиЯ "рыболовной" модификации с открытым кокпитом (опытный образец), там присутствует штурвал как у "жигуленка"- с тонким внутренним ободком внутри самого рулевого колеса.
Честно говоря - оригинал не впечатлил функциональной продуманностью , поэтому буду колхозить сам из того что имею - мне кажется, лично для меня он будет удобней, чем тот "маленький бублик".
Посмотреть вложение 190469Посмотреть вложение 190470
Ты профи — тебе видней...Дюраль должен быть окрашен. Поэтому исключил его. Полированный металл намного медленнее окисляется.
На Днепра он просится! Не могу с большим выносом руль найти. Те что есть, не нравятся. Если только удлинитель сделать на ось.
Я не профи и восстановил как смог только одну лодку.Ты профи — тебе видней...
Тускнеет обязательно.Впечатляет! И алюминий не тускнеет потом без лака ?
Своей шлифовальной машинки не имею, но могу взять у товарища на время попользоваться.
P.S. Результат доработки штурвала сфоткаю уже на конечной стадии после установки на место.
Ну так по всему остальному видна закалка и выучка. Тем более — рыбак))Я не профи и восстановил как смог только одну лодку.
Я ставил бак от Нивы с разборки. Может два бака от классики? Мотор у меня 2т, так что день покататься от души 50 литров в притык. На рецессе стоит экспедиционная канистра.Наружный вентиляционный наконечник с сеткой у меня то уже есть, крепёжные резиновые ремни с крюками есть, осталось по месту сообразить грамотные посадочные места (надеюсь закрепить толстой обжимной резиной плотно прижав к посадочным местам). Насчёт датчика уровня топлива будем соображать ( у нас продаются отдельно, нужно только подобрать) . Для меня возможность не таскать лодку по заправкам и отделить бензобаки от кокпита важна ( я человек пока что курящий, да и аккум будет под передним сиденьем пассажира, для компенсации моего кабаньего веса ). Надеюсь запахи в носовом рундуке меня сильно беспокоить не будут и места для шмоток и снаряжения под кормовым сиденьем хватит - оттуда их даже удобнее доставать на воде, т.к. не надо вылазить на нос лодки.
ИМХО: Поскольку мой Merkury 50 "big foot" весит около 116 кг, думаю корму дополнительно нагружать не нужно. Впрочем, соглашусь, что в каждом случае есть свои +и-
С Уваж.,
ПетровиЧъ
Не жалко место? Я туда рып кидаю, или боты, или садок , все что грязное,. На рецессе стоит экспедиционная канистра.
У меня для этого рыболовные саночки впереди стоят на полке перед ногами. Чисто и удобно. Хорошую рыбу жалко в рецесс, може выскочитьНе жалко место? Я туда рып кидаю, или боты, или садок , все что грязное,
Чувствуется, что лодочка сделана продуманно, заточена грамотно для рыбацкой "души" и вложено немало труда ... уважаюУ меня для этого рыболовные саночки впереди стоят на полке перед ногами. Чисто и удобно. Хорошую рыбу жалко в рецесс, може выскочить