ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Нет, по районам плавания Вы ничего не путаете, на мотолодках советского производства указание категории района плавания отсутствует,
При изготовлении "новоделов" указание категории документах изготовителя - обязательно в соответствии с Регулой ЕС по категориям района плавания.

При регистрации советской лодки в Латвии, указание категории района плавания в техпаспорте плавсредства просто отсутствует, (в Эстонии же читал объявление на сайте о продаже, где Сарепта имела категорию "С"). Я думаю, что если на большой воде возникнут вопросы - пойду в наше CSDD и аргументированно (в соответствии с инструкцией производителя САРЕПТЫ) впишу в техпаспорт категорию.

P.S. В принципе :?по секрету скажу, что у нас служивые так "далеко"ещё не думают.
Думаю занхоть к вам, попи,, ть , в талин рейсы иногда
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Добро ! только от Таллина до Риги вёрст 300 будет :)
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

denlazar

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 253
Карма
484
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
Денис
Лодка
Прогресс - 2
Мотор
Вихрь

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 721
Карма
2 632
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
в статике лучше прогресса только амур и омик!:dedok
Так говорю о том что уже есть:))) катамаран двухкорпусной есть у моего дружка — тот будет еще поустойчивей амура:))))
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Приветствую всех форумчан !

Ребята нужен совет :?.
Знаю что это уже обсуждалось, но тем не менее решение так пока и не принял. Собираюсь полностью перекрашивать Сарепту, перед этим естественно необходимо привести корпус лодки в порядок и усилить его в проблемных местах (лодка с номером до 1000 - первой модификации 1976 года выпуска). Как я писал вначале, на корпусе лодки есть 4 заплатки на заклёпках и две из них снаружи корпуса, при спуске перед покупкой лодки (на стоянке) не текли. Поскольку ставил их не я, то и состояние заклёпок мне не известно, возможно герметичность клёпанного соединения держится на краске или эбоксидке.
Перед покраской ещё планировал сразу усилить проблемное на предмет протечек место (точечная сварка соединения бортовых листов с днищем) и поставить на полиуретановый герметик и заклёпки алюминиевый "П" образный профиль, т.е. заплатки на днище в районе носовых скул придётся убирать - иначе будут мешать.

Суть вопроса насчёт заплаток сводится к следующему: убирать их все и варить Амг 5 Аргоном или оставить всё как есть ???
Заранее благодарю коллективный разум за совет !
 

Вложения

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 721
Карма
2 632
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Приветствую всех форумчан !

Ребята нужен совет :?.
Знаю что это уже обсуждалось, но тем не менее решение так пока и не принял. Собираюсь полностью перекрашивать Сарепту, перед этим естественно необходимо привести корпус лодки в порядок и усилить его в проблемных местах (лодка с номером до 1000 - первой модификации 1976 года выпуска). Как я писал вначале, на корпусе лодки есть 4 заплатки на заклёпках и две из них снаружи корпуса, при спуске перед покупкой лодки (на стоянке) не текли. Поскольку ставил их не я, то и состояние заклёпок мне не известно, возможно герметичность клёпанного соединения держится на краске или эбоксидке.
Перед покраской ещё планировал сразу усилить проблемное на предмет протечек место (точечная сварка соединения бортовых листов с днищем) и поставить на полиуретановый герметик и заклёпки алюминиевый "П" образный профиль, т.е. заплатки на днище в районе носовых скул придётся убирать - иначе будут мешать.

Суть вопроса насчёт заплаток сводится к следующему: убирать их все и варить Амг 5 Аргоном или оставить всё как есть ???
Заранее благодарю коллективный разум за совет !
Там на фото — снаружи и не видно ничего кроме заклепок...
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Приветствую всех форумчан !

Ребята нужен совет :?.
Знаю что это уже обсуждалось, но тем не менее решение так пока и не принял. Собираюсь полностью перекрашивать Сарепту, перед этим естественно необходимо привести корпус лодки в порядок и усилить его в проблемных местах (лодка с номером до 1000 - первой модификации 1976 года выпуска). Как я писал вначале, на корпусе лодки есть 4 заплатки на заклёпках и две из них снаружи корпуса, при спуске перед покупкой лодки (на стоянке) не текли. Поскольку ставил их не я, то и состояние заклёпок мне не известно, возможно герметичность клёпанного соединения держится на краске или эбоксидке.
Перед покраской ещё планировал сразу усилить проблемное на предмет протечек место (точечная сварка соединения бортовых листов с днищем) и поставить на полиуретановый герметик и заклёпки алюминиевый "П" образный профиль, т.е. заплатки на днище в районе носовых скул придётся убирать - иначе будут мешать.

Суть вопроса насчёт заплаток сводится к следующему: убирать их все и варить Амг 5 Аргоном или оставить всё как есть ???
Заранее благодарю коллективный разум за совет !
Судя по фото заплатка на эпоксидке, возможно на полиэфирке. Если надумаешь снимать, нужно высверлить заклёпки, и на улице промышленным феном нагреть смолу. При 90 градусах она размягчается, горячая элементарно поддевается шпателем и снимается. Греть постепенно, возможно за несколько заходов. Железная щётка в помощь. Пары ядовиты!
Как латки делать уже, надеюсь, почитал? Чем клепать будешь?
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Там на фото — снаружи и не видно ничего кроме заклепок...
Да на этих фото возможно и не совсем понятно, на днях зачищу краску снаружи и сфоткаю (наличие накладок снаружи). Что меня беспокоит - так это эбоксидка на втором фото ( ... ведь от вибрации рано или поздно может отскочить в любой момент :?).
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Судя по фото заплатка на эпоксидке, возможно на полиэфирке. Если надумаешь снимать, нужно высверлить заклёпки, и на улице промышленным феном нагреть смолу. При 90 градусах она размягчается, горячая элементарно поддевается шпателем и снимается. Греть постепенно, возможно за несколько заходов. Железная щётка в помощь. Пары ядовиты!
Как латки делать уже, надеюсь, почитал? Чем клепать будешь?
Есть у меня советский клепальный пневмопистолет с насадками под разные шляпки заклёпок, новый- в смазке ещё.
Думаешь всё таки клёпка заплатки а не проварка аргоном самого корпуса - без заплаток ?

P.S. спасибо за советы, пригодятся
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Есть у меня советский клепальный пневмопистолет с насадками под разные шляпки заклёпок, новый- в смазке ещё.
Думаешь всё таки клёпка заплатки а не проварка аргоном самого корпуса - без заплаток ?

P.S. спасибо за советы, пригодятся
А ещё я думаю, что с этой латкой ничего не случится. Там заклёпки все держат, а не смола. Скажу честно, я всю смолу удалял, но у меня все было иначе.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Я бы делая для себя ,проварил все сомнительные места и забыл про них навсегда.
Вот и я изначально склонялся к этому варианту "Сделал один раз и забыл навсегда", единственно смущает возраст Амг - 46 годков всё таки, и не известно как он поведёт себя при сварке.

Благодарю за совет !
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
:pardon:Про это надо было думать при выборе лодки ,а не при её ремонте!:dedok
Наверное в душе я всё таки "антиквар" :yes:, да и сейчас думаю, что не все так плохо с корпусом, просто нужно всё сделать с умом - чтобы не переделывать потом.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
сделать с умом - чтобы не переделывать потом.
Абсолютно согласен с твоей мыслью !А по этому позволь дать маленький совет.Дабы не разочароваться в выборе и не пожалеть о вложенном труде и потраченных деньгах,покатайся на ней немного в разную погоду.Советы и отзывы это одно,а личные впечатления -это совсем другое.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Всем доброго времени суток !

Абсолютно согласен с твоей мыслью !А по этому позволь дать маленький совет.Дабы не разочароваться в выборе и не пожалеть о вложенном труде и потраченных деньгах,покатайся на ней немного в разную погоду.Советы и отзывы это одно,а личные впечатления -это совсем другое.
Разумно :yes:, но выбор я уже сделал (это у меня не первая лодка, и даже не вторая). Просто у каждого водномоторника своя эволюция и свои "хотелки". Сарепту я помню ещё по советским временам (правда - в качестве пассажира), посему речь идёт не о выборе, а о подготовке Сары к навигации в будущем сезоне. В любом случае, благодарю за подсказки.
Поскольку по жизни я "упёртый" человек - думаю, эта Сарепта ещё побегает по воде :lodka_m.

P.S. Для полноты картины переговорю ещё со сварными (аргонщиками), ну а потом уже определюсь !

С Уваж. ко всем,
ПетровиЧъ
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
P.S. Для полноты картины переговорю ещё со сварными (аргонщиками), ну а потом уже определюсь !
Для полноты картины,обратись к "Адмиралу".Он со старым крымом заморачивался( по сварке и глобальному ремонту с реконструкцией).Много интересного по этому вопросу узнаеш!
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Для полноты картины,обратись к "Адмиралу".Он со старым крымом заморачивался( по сварке и глобальному ремонту с реконструкцией).Много интересного по этому вопросу узнаеш!
OK
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Приветствую !

Сегодня закончил подготовку дубовой доски (30 мм) для транца, взамен старой. Менять всё равно нужно, т.к. во-первых: у моего Меркуши нога L и вдобавок "big foot" (грузовой редуктор с передаткой 2.31:1) - вес приличный 116 кг., и во вторых: старая доска имеет продольную трещину с одного борта длиной примерно 30 см (видимо гарцевали на спарке не хило :?).

Дубовую доску предварительно пропитал 2 раза горячей натуральной олифой - чтобы дерево дышало и влагу не впитывало, апосля два месяца сушил в гараже. После подгонки и установки транцевой доски, сфоткаю ещё раз.

189757189761
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Хорошее дело! Я при ремонте лиственницу ставил.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 721
Карма
2 632
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Приветствую !

Сегодня закончил подготовку дубовой доски (30 мм) для транца, взамен старой. Менять всё равно нужно, т.к. во-первых: у моего Меркуши нога L и вдобавок "big foot" (грузовой редуктор с передаткой 2.31:1) - вес приличный 116 кг., и во вторых: старая доска имеет продольную трещину с одного борта длиной примерно 30 см (видимо гарцевали на спарке не хило :?).

Дубовую доску предварительно пропитал 2 раза горячей натуральной олифой - чтобы дерево дышало и влагу не впитывало, апосля два месяца сушил в гараже. После подгонки и установки транцевой доски, сфоткаю ещё раз.

Посмотреть вложение 189757Посмотреть вложение 189761
Мне кажется дуб не самый лучший вариант..если клеяный то еще ничего... а если цельная — будет ее корежить от влаги пропитуй ее хоть чем... в баталерке балкон был сперва с дубовыми составляющими — до поверхности чуть больше метра — через год был пропеллер. Перед установкой олифили и красили.. как сказал деревянных дел мастер — цельный дуб от воды и солнца ведет.. рекомендовал сделать клеенный трехслойный или лиственницу применить для этих нужд...
А чего дельтафанера не вариант?
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
..... А чего дельтафанера не вариант?
Там водостойкого ... только клей и ламинированое покрытие, остальное все прессованная берёза ( если это то о чём я думаю :?у нас её называют ламинированная водостойкая фанера ).
Сделал я из такого куска на берегу столик себе и людям (для чистки рыбы), торцы закрасил, после зимы пучит столик не по детски, потому как филейными ножами покоцали верхний ламинированный слой.

А вот за ДУБ я спокоен, не поведёт и не подведёт :good: ... если он правильно обработан и высушен (не менее 2-х месяцев по специальной программе ).
Насчёт клееного слоями материала - согласен "прочнее" к нагрузкам, но до до той поры пока не хапнет влаги с торца или между слоями. Посему водостойкая фанера (то же 30 мм.) пойдёт у меня только на кормовую перегородку, которая отделяет рецесс от кокпита - в помощь дубу и для усиления самого транца (посредством алюминиевого прямоугольного профиля -2 шт.). С влагостойкой фанерой проблем нет, ибо сам завод у нас в городе, но как говорится ... хочу всё сделать по-"Фен Шую" :pardon:
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу