Саня81
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 31.12.2016
- Сообщения
- 491
- Карма
- 51
- Возраст
- 43
- Город
- Усть-Илимск
- Имя
- Саня
- Лодка
- Обь-М
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-20
Всем привет! Подскажите пожалуйста какой зазор должен быть на поршневом кольце Вихрь-30.
Спасибо! Написал Николаю.Верю. Такая же была фигня. https://forum.motorka.org/threads/10076/
Спишись с Николаем. Есть у него коленья По состоянию цена.
Я три года назад искал пермский коленвал, Николай помог.
Да, лично я для Вихря масло не жалею, мешаю 1:20.
От Николая особый привет!Верю. Такая же была фигня. https://forum.motorka.org/threads/10076/
Спишись с Николаем. Есть у него коленья По состоянию цена.
Я три года назад искал пермский коленвал, Николай помог.
Да, лично я для Вихря масло не жалею, мешаю 1:20.
Зазор в стыке поршневых колец составляет от 0,2 до 0,4 мм. При увеличении зазора до 1 мм, кольца подлежат замене. Так гласит инструкция.
скорее всего изношены подшипники в верхней крышке картера,также как и их посадочные места.Так вот и на этом колене коррозия.Посмотреть вложение 151159
Пока собирать не буду. Подожду, может нарисуется коленвал хороший. Подшипники конечно поменяю.скорее всего изношены подшипники в верхней крышке картера,также как и их посадочные места.
оттуда и односторонний износ,нагрузка с подшипников в верхней крышке,перераспределилась на среднюю опору вала.
поменяй подшипники в верхней крышке,и вал сезончик еще отбегает,а там видно будет.
масло по старому госту АС-8,предназначено для 4тактных двигателей типа зил-газон-москвич-волга.Масло моторное М-8в, пойдёт с 80-ым бензином 1 к 20?Посмотреть вложение 151162
Понятно. Спасибо!масло по старому госту АС-8,предназначено для 4тактных двигателей типа зил-газон-москвич-волга.
в нем содержатся присадки,которые не сгорают,имеют повышенную зольность и вызывают усиленный износ цпг .
хочешь сэкономить-лей лучше индустриальные масла,но в соотношении,указанном в инструкции к мотору.
Очень и очень желательно, только не как здесьОдин поршень 247 грамм, второй 270 грамм. Может внутри сверлом по выбирать?
движок жестоко перегрет от неисправности в системе охлаждения.Всем привет! Вчера купил вихрь-30. Уже дома проверил компрессию. В верхнем цилиндре её не было. Разобрал и увидел такую картину. Поршню хана! Шейка шатуна синеватая! Слава Богу что гильзы в порядке. Нижний поршень хороший. Подскажите пожалуйста! Мне теперь менять коленвал из-за того что шатун синий?Посмотреть вложение 151158
Да 100% не выкину в мусор!!!движок жестоко перегрет от неисправности в системе охлаждения.
оттуда и посиневшая верхняя головка шатуна.
поршневую заклинило.
поршневую-в мусор.
Блок в порядке!при таком перегреве и последующем клине надирает и зеркало в блоке.
верхний-сильнее,нижний-слабее.
на месте,конечно,виднее.
Сверлом, шарошкой, напильником, любым подходящим инструментом. На каких весах взвешивали, что-то очень большая разница.Один поршень 247 грамм, второй 270 грамм. Может внутри сверлом по выбирать?
поршни-пальцы надо брать одного производителя,и одной партии.Сверлом, шарошкой, напильником, любым подходящим инструментом. На каких весах взвешивали, что-то очень большая разница.
Весы кухонные. 23 грамма. Несколько раз перевешивал.Сверлом, шарошкой, напильником, любым подходящим инструментом. На каких весах взвешивали, что-то очень большая разница.
Значит должны быть отличия видны изнутри поршня, убирать такой дисбаланс надо однозначно.23 грамма
Буду исправлять. Ярослав, подскажи. Какие дейвуды (сапоги) лучше!? С водяной трубкой, которая отдельно вставляется, или которая запаянная в дейвуд?Значит должны быть отличия видны изнутри поршня, убирать такой дисбаланс надо однозначно.
Ни лучше и не хуже, у залитой в дейдвуде меньше диаметр, считается что она легче может забиться чем нибудь, при полностью исправной помпе (что для данной конструкции редкость) работать будут обе. Опасаясь что тонкую трубку да еще имеющую изгибы может забить многие выкорчевывают их и ставят прямую большего диаметра.Какие дейвуды (сапоги) лучше!?
Понятно. Просто с прямой трубкой редуктор ставить труднее.Ни лучше и не хуже, у залитой в дейдвуде меньше диаметр, считается что она легче может забиться чем нибудь, при полностью исправной помпе (что для данной конструкции редкость) работать будут обе. Опасаясь что тонкую трубку да еще имеющую изгибы может забить многие выкорчевывают их и ставят прямую большего диаметра.
Однозначно удобнее при сборке дейдвуд с впаянной трубкой.Буду исправлять. Ярослав, подскажи. Какие дейвуды (сапоги) лучше!? С водяной трубкой, которая отдельно вставляется, или которая запаянная в дейвуд?
Если мотоголова с поддоном не снята с дейдвуда, замена помпы в полевых условия усложняется, попасть одновременно тягой реверса, рессорой и трубкой задача для фокусника. Чтобы облегчить данную процедуру надо сделать окно в дейдвуде и разрезную тягу реверса. Некоторые даже крепят прямую трубку изнутри дейдвуда жестко.прямой трубкой редуктор ставить труднее.