Анат0ль
мичман
- Регистрация
- 24.10.2016
- Сообщения
- 161
- Карма
- 26
- Возраст
- 60
- Город
- Красноярск
- Имя
- Анатолий
- Лодка
- Прогресс
- Мотор
- ямаха f25,ямаха F40BETL
Доброго Всем времени суток Уважаемые эксперты!!! Мне очень приятно что Вы все так живо обсуждаете мою тему. Значит я на правильном(актуальном) пути. Опять же предвосхитили проблему с килем)).
Заглянул под днище и понял,что без серьезного ремонта не обойтись.
![149625](/data/attachments/133/133061-ff7d9d4b816b5e7582dd5eaaa2a34cb7.jpg)
![149621](/data/attachments/133/133057-1c8e1ef1e025d0da04eabf7fbf7a674f.jpg)
![149624](/data/attachments/133/133060-6222225dfbc452a642cc6a8e6deb3917.jpg)
Клепки стерты,сам киль стерт.
Наметил (предположительно)фронт работ:
1. Рассверлю по днищу , отрежу по клепки перегородку и выкину гниль.Будет доступ для зачистки.Потом соединю все (склепаю) уголками большего размера,ну или согну полосу АМГ.
![149627](/data/attachments/133/133063-c1f63e22033693f96e7520a25e4fe29d.jpg)
2.Рассверлю и удалю (до носового отсека плавучести) эту накладку и уголки и выкину.Потом поставлю АМГ полосу и уголки.
![149628](/data/attachments/133/133064-3f45ca2f7387df7ed8ff1dfeed83f49b.jpg)
3.Отрежу кусок стертого киля(или не отрежу)?до передней переборки.
![149629](/data/attachments/133/133065-eda6658b8cb77392e493dfcde21f9f7d.jpg)
4.Зачищу корщеткой до чистого металла все вскрытые полости,ну и дальше по известной технологии т.е.кислотник,грунт,эмаль,склепка через герметик,
Ну это в идеале.
Теперь вопросы:
1. Фосфотирующий грунт взял вот такой.Пойдет нет?
![149630](/data/attachments/133/133066-de00f71e9186c14c3071b8917c7a74e1.jpg)
ВЛ-02 брать не стал т.к. у нас продают не менее 2х кг по 500р. за кг.(куда потом остатки?)
2.Чем менять кусок киля?Гнуть уголок?Если да, то какой, АМГ или Д-16?.Или склепать два уголка в тавр?Или еще что?А может его назад и приклепать?
3.Собираюсь заказывать Звереву клепки.За сим вопрос-сколько и каких размеров?(примерно)
4.Самый определяющий весь этот ремонт вопрос-а перфоратором я смогу это все склепать?
Заглянул под днище и понял,что без серьезного ремонта не обойтись.
![149625](/data/attachments/133/133061-ff7d9d4b816b5e7582dd5eaaa2a34cb7.jpg)
![149621](/data/attachments/133/133057-1c8e1ef1e025d0da04eabf7fbf7a674f.jpg)
![149624](/data/attachments/133/133060-6222225dfbc452a642cc6a8e6deb3917.jpg)
Клепки стерты,сам киль стерт.
Наметил (предположительно)фронт работ:
1. Рассверлю по днищу , отрежу по клепки перегородку и выкину гниль.Будет доступ для зачистки.Потом соединю все (склепаю) уголками большего размера,ну или согну полосу АМГ.
![149627](/data/attachments/133/133063-c1f63e22033693f96e7520a25e4fe29d.jpg)
2.Рассверлю и удалю (до носового отсека плавучести) эту накладку и уголки и выкину.Потом поставлю АМГ полосу и уголки.
![149628](/data/attachments/133/133064-3f45ca2f7387df7ed8ff1dfeed83f49b.jpg)
3.Отрежу кусок стертого киля(или не отрежу)?до передней переборки.
![149629](/data/attachments/133/133065-eda6658b8cb77392e493dfcde21f9f7d.jpg)
4.Зачищу корщеткой до чистого металла все вскрытые полости,ну и дальше по известной технологии т.е.кислотник,грунт,эмаль,склепка через герметик,
Ну это в идеале.
Теперь вопросы:
1. Фосфотирующий грунт взял вот такой.Пойдет нет?
![149630](/data/attachments/133/133066-de00f71e9186c14c3071b8917c7a74e1.jpg)
ВЛ-02 брать не стал т.к. у нас продают не менее 2х кг по 500р. за кг.(куда потом остатки?)
2.Чем менять кусок киля?Гнуть уголок?Если да, то какой, АМГ или Д-16?.Или склепать два уголка в тавр?Или еще что?А может его назад и приклепать?
3.Собираюсь заказывать Звереву клепки.За сим вопрос-сколько и каких размеров?(примерно)
4.Самый определяющий весь этот ремонт вопрос-а перфоратором я смогу это все склепать?