Анат0ль
мичман
- Регистрация
- 24.10.2016
- Сообщения
- 161
- Карма
- 26
- Возраст
- 60
- Город
- Красноярск
- Имя
- Анатолий
- Лодка
- Прогресс
- Мотор
- ямаха f25,ямаха F40BETL
С головой погрузился в чтение темы которую ти мне показал-прям не оторваться)))
Смотрю основная коррозия под стрингером , после грунтовки ставь стрингер назад сплошником на герметик с шагом в 3 раза меньше , можеш добавить стрингеров . На твой век послужит . Шпангоут хорошо свяжи с днищем сплошником на герметик , желательно с добавочным уголком, по обе стороны от шпангоута.
Спасибо Олег!! Т.Е. получается не нужно ничего резать? Очень радует)))Стрингеры кончились-сгнили ,но есть куски уголкоа дюралевых советских 20х20х1,5 б/у но целые.Может склепать тавром?Уголок в леруа купил китайский именно для склепки шпангоута и перегородки 40х40х2. АД31Т1 такой марки если не врут.Смотрю основная коррозия под стрингером , после грунтовки ставь стрингер назад сплошником на герметик с шагом в 3 раза меньше , можеш добавить стрингеров . На твой век послужит . Шпангоут хорошо свяжи с днищем сплошником на герметик , желательно с добавочным уголком.
И не одну! И не две))проявился Олег, и делай, как он посоветует. Он на этом деле собаку съел!
Анатолий стрингера тавром склепывать нецелесообразно , на гнилой участок под стрингер ложеш полосу и на один ряд отверстий стрингер - уголок , второй стрингер на новое место между заводскими . На шпангоут тавром обязательно .Спасибо Олег!! Т.Е. получается не нужно ничего резать? Очень радует)))Стрингеры кончились-сгнили ,но есть куски уголкоа дюралевых советских 20х20х1,5 б/у но целые.Может склепать тавром?Уголок в леруа купил китайский именно для склепки шпангоута и перегородки 40х40х2. АД31Т1 такой марки если не врут.
Так про полосу понятно-кладу полосу(дюраль или алюминий?толщина?)Сверху уголок дюраль.Понятно.Второй стрингер куда ставить не понятно((со стороны киля или борта?Дело в том что там один стрингер стоит(по заводскому)Анатолий стрингера тавром склепывать нецелесообразно , на гнилой участок под стрингер ложеш полосу и на один ряд отверстий стрингер - уголок , второй стрингер на новое место между заводскими . На шпангоут тавром обязательно .
Толщина накладки достаточно 1 - 1,5 мм , желательно дюраль . Вот на твоей фото 4 стрингера вижу должно быть 6 ,, вот между ними посередине еще 8 штук можно добавить , судя по замыкающим головкам на днище, у тебя редан приклепан, как на Прогрессе 4, по этому там дополнительные стрингера не обязательны.Вот тут видно
Посмотреть вложение 149871
Ну так то там 6 стрингеров,просто плохо видно)) Подрезано не от борта ,а от крайних стрингеров. По дополнительным стрингерам вопрос- как далеко их тянуть? на всю длину кокпита? Как под шпангоутами проводить? не хотелось бы все шпангоуты расклепывать((((Толщина накладки достаточно 1 - 1,5 мм , желательно дюраль . Вот на твоей фото 4 стрингера вижу должно быть 6 ,, вот между ними посередине еще 8 штук можно добавить , судя по замыкающим головкам на днище, у тебя редан приклепан, как на Прогрессе 4, по этому там дополнительные стрингера не обязательны.
Имхо, если делать накладку такой ширины, более правильно ставить её симметрично, относительно стрингера, равномернее будут перераспределятся нагрузки в узле днище\накладка\стрингер и с накладками такой или подобной ширины дополнительные стрингера получаются и не особо нужны, дюралька в 1,5 мм будет работать, прям "рессора" получитсяПластину дюраль 1,5мм положил и сверху уголок 20х20х1 мм. тоже дюраль примерно вот так выходит правильно нет? Поправьте !!!
Накладкой я старался закрыть выеденный коррозией кусок днища.Может быть нет смысла ставить такую ширину?Имхо, если делать накладку такой ширины, более правильно ставить её симметрично, относительно стрингера, равномернее будут перераспределятся нагрузки в узле днище\накладка\стрингер и с накладками такой или подобной ширины дополнительные стрингера получаются и не особо нужны, дюралька в 1,5 мм будет работать, прям "рессора" получится
Само собой, под накладкой грунты и герметик.
В принципе почти правильно, только сам стрингер не стык в стык , а с перекрытием на 100 мм , на три заклепки с шагом 30-40 мм , теперь бужевую 200 мм накладку по 100 мм в каждую сторону ставь. Дополнительные стрингера ставь на шпацию кусками не дырявя шпангоуты, посмотри внимательно мои темы , там есть фотки , считаю необходимым на всех лодках повысить жесткость и прочность самого днища и всех кого убедил не жалеют об этом.Сегодня немного поработал молотком)))Гибочной приспособы нет, так что в итоге вот что имеем
Посмотреть вложение 149933
и со стороны бомболюка
Посмотреть вложение 149932
Пластину дюраль 1,5мм положил и сверху уголок 20х20х1 мм. тоже дюраль примерно вот так выходит правильно нет? Поправьте !!!Посмотреть вложение 149934
Володь можно и вашим способом , а можно по конструктиву и как Анатолий , как заглушки отверстий, по правильному заклепочный шов должен проходить в 10 мм от края , что бы не отгибался.Имхо, если делать накладку такой ширины, более правильно ставить её симметрично, относительно стрингера, равномернее будут перераспределятся нагрузки в узле днище\накладка\стрингер и с накладками такой или подобной ширины дополнительные стрингера получаются и не особо нужны, дюралька в 1,5 мм будет работать, прям "рессора" получится
Само собой, под накладкой грунты и герметик.
Усиливал как раз по совету Олега днище, а также транец под его руководством. Разница ощутима, корпус натягивается, количество заклепок увеличивается, нагрузка распределяется более равномерно.В принципе почти правильно, только сам стрингер не стык в стык , а с перекрытием на 100 мм , на три заклепки с шагом 30-40 мм , теперь бужевую 200 мм накладку по 100 мм в каждую сторону ставь. Дополнительные стрингера ставь на шпацию кусками не дырявя шпангоуты, посмотри внимательно мои темы , там есть фотки , считаю необходимым на всех лодках повысить жесткость и прочность самого днища и всех кого убедил не жалеют об этом.
Т.Е Олег! вот так будет правильно?В принципе почти правильно, только сам стрингер не стык в стык , а с перекрытием на 100 мм , на три заклепки с шагом 30-40 мм , теперь бужевую 200 мм накладку по 100 мм в каждую сторону ставь. Дополнительные стрингера ставь на шпацию кусками не дырявя шпангоуты, посмотри внимательно мои темы , там есть фотки , считаю необходимым на всех лодках повысить жесткость и прочность самого днища и всех кого убедил не жалеют об этом.
Пробуй. Если не ошибаюсь, Это прневмозубило. У него, если память не изменяет, сила и частота удара отличаются от заклепочника. Сила удара регулируется давлением на выходе компрессора.Вот сегодня добыл такую штуку в аренду))
Посмотреть вложение 150058Посмотреть вложение 150059
Что скажете эксперты?
Да.
Толь я избалован профессиональным пистолетом , а пневмозубилом сложнее качество выдерживать , он лупит не зависимо от прижатия обжимки (бойка) к головке заклепки , короче на головке забоины от смещения центра , но это с опытом .Вот сегодня добыл такую штуку в аренду))
Посмотреть вложение 150058 Посмотреть вложение 150059
Что скажете эксперты?
))) клепки только сегодня пришли ,там просто примерочные мероприятия без герметика))Чето я выступившего герметика не наблюдаю. Экономишь?