Это фольгированный текстолит, наш старый советский с толстой фольгой. Для радио электроники иногда настолько геморройный, а вот здесь как по заказу
Сопрягаемые поверхности обезжирил, обработал шкуркой и приклеил на эпоксидную смолу. Места переходов (накладки имеют отверстия меньшего размера) залепил холодной сваркой и придал форму с максимально возможным в данных условиях, наименьшим аэродинамическим сопротивлением.
Владимир, здравствуйте! Спасибо за Ваши пояснения к фото перегородок. Теперь разобрался, что конкретно изменено в ней. Ещё раньше я пытался догадаться, почему Ваши клапаны способны работать долго и не разрушаются. Изучил много фотографий от других форумчан, на которых изображены повреждённые клапаны. Всё это привело меня к следующему (надеюсь, что правильному) выводу.
Если допустить, что “паразитный” объём воздуха (топливо-воздушной смеси) в полости кривошипно-шатунного механизма при нижнем положении поршня составляет 150 мл, то при движении поршня вниз, от ВМТ до НМТ, туда будет дополнительно закачан объём воздуха равный πR24,4 = 3,14х6,25х4,4=86,35см3. А это уже давление, около 0,35кг/см2. Площадь отверстия под клапан около 4х1,6=6,4см2, значит на лепесток клапана действует усилие от 6,4х0,35=
2,2кг. Если же “паразитный” объём воздуха в полости кривошипно-шатунного механизма менее 150 мл, то на клапан действует ещё большее давление, которое и прогибает клапан вглубь отверстия. Я полагаю, что из-за множества прогибов и возникают разрушения лепестка клапана. См. схему.
Уменьшив миллиметра на 3 ширину отверстия под клапан в своей перегородке, Вы получили минимум 2 эффекта:
1). Уменьшили плечо действия силы (не 8, а 6-6,5мм. 25-19%);
2). За счёт уменьшения площади данного отверстия уменьшили саму силу. (4х1,3=5,2см2х0,35=1,82кг. 19%).
Вероятно, что для того материала, который Вы использовали для изготовления лепестка клапана (плюс правильный диагональный раскрой) этого оказалось достаточно. Запредельные нагрузки не возникают, клапан работает долго.
Думаю, что проектировщики учитывают прогиб, потому сейчас и делают в основном по 3 узких отверстия.
Мы же, Ветрогоны, имеем то, что имеем. Далеко не каждому по силам кардинальная переделка клапанной перегородки, а пользоваться мотором без лишних ремонтов хочется.
Предлагаю опробовать ещё один вариант простой модернизации клапанной перегородки. В отверстия под клапан по длине по центру вставить опорную пластину, которая не даст возможности лепестку клапана прогибаться и, значит, разрушаться. См. схему ниже.
Как вставить опорную пластину постараюсь написать в ближайшие дни.