Сейчас только что приехал с озера. Обкатывал восьмерку после капиталки. Клапанная перегородка модернизированная. Но, блин, когда собирался, подошел сосед. Отвлек и стоковая перегородка осталась на верстаке в гараже
Поэтому сравнить не получилось. А вот чисто субъективно, скажу, что не хуже. С тяжеленным винтом новоделом (черным) раскручивается до 4500 об/мин, в тролловом режиме держит около 900 об/мин. На глиссер выходит быстро. На этом винте предыдущий мотор тоже после капиталки больше 4300 не выдал, там все было стоковое кроме зажигания. Кольца на обоих моторах новые, ЦПГ в отличном состоянии, даже следы хоны в верхней части гильз еще не затерлись, а на поршнях поперечные канавки тоже не износились. Это я к тому, что моторы одинаковые были. Теперь сравнение будет в следующую поездку на озеро., а может и на Чулым выскочу вечерком.
Ну в бочке сравнивал, насколько это можно сравнить. Отрегулировал холостые на модернизированной перегородке, потом поставил стоковую. На стоковой так и не добился устойчивых оборотов ниже 1020. Если делаешь, примерно, 950 то глохнет.
Кстати, убрал ограничители хода клапанов с модернизированной перегородки. Продувал перегородку компрессором, смысла в них нет.
В общей сложности затратил на обкатку мотора на воде немногим более часа. Потом поставил двенадцатый, который тоже после ремонта и аварии. Тот гонял примерно пару часов. Пока гроза не выгнала на берег