И еще, добавлю. Носовую часть палубы я укрепил изнутри (снизу) еще до укладки блока плавучести, полосками из бакелитовой фанеры толщиной 9 мм. Палуба перестала прогибаться, когда по ней ходишь. Клепки видно на фото в гараже. Кстати, они тоже являются противозкользящими элементами.
Под слани в носовом багажном отсеке я поставил два дополнительных дюралевых профиля и прикрепил слани к ним. Т.е. там теперь ничего не болтается и не гремит, даже при пустом багажнике. Правда, он пустой не бывает
Под сланями - пенопалст.
Все хочу сделать ДУ открывания сливного клапана в транце. Никак руки не доходят. Делал на первой своей "Казанке 5М3" в середине 80-х годов. Очень удобная штука! Можно пользоваться на ходу: лодка идет под углом и вода прекрасно сливается. Главное не забыть закрыть, при торможении. Для монтажа надо трос нерж. длиной 4 м, два роульса с крючками и трубку (это ручка управления) д=10 мм, L=40-50 мм. И все! При подъеме лодки из воды на прицепе, открываешь клапан с передней панели.