докер
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 9 487
- Карма
- 4 584
- Возраст
- 62
- Город
- Ростов на Дону
- Имя
- Владимир
- Лодка
- казанка 5м4
- Мотор
- ямаха 40 xws
Лака на две лодки! С большим запасом закупил. Опыт работы с металликом ,есть? :|
Да, лака перебор, просто в большой упаковке получилось по цене практически так-же как меньше в мелкой таре.докер сказал(а):Лака на две лодки! С большим запасом закупил. Опыт работы с металликом ,есть? :|
Спасибо!докер сказал(а):При некой сноровке ,тренировке можно всё делать одним краскопультом с дюзой 1.4.... Главное что бы компрессор не плевал конденсатом! Бюджетно на один раз можно обойтись без влагоотделителя обычным фильтром от инжекторных жигулей.Когда наносишь базу ,надо стараться делать однородный напыл,чтобы потом под лаком не было эффекта полос и пятен.Настроившись наносить на горизонтальную поверхность не забудь перенастроиться на вертикальную.Напыление и лак ,по разному ложатся !На горизонте так ,на вертикали этак.Ну вот почти лекция получилась! Не хочу пугать,но с металликом не всё так просто.Одних только лаков (по свойствам становления,сушки) куча разных под условия нанесения.Не боги горшки обжигают! Да и лодка не Бентли!СПРАВИШСЯ!Удачи!!!
Чем обычно обезжириваешь?докер сказал(а):Бери что по проще и не требует специальной промывочной житкости.У некоторых краскопультов есть материалы(внутри) которые при промывке растворителями деформируются и тогда его только на гвоздик как икону на стенку.И работать как надо не будет(после первой покраски) и выбросить жалко.По лаку;После нескольких не очень удачных проб и ошибок,остановился на MIPA C 210 .ОН 2К ,не требует дополнительно разбавителя,дюза рекомендована 1.4 правда давление от 4 до 6 атм.Не текучий и не сильно вонючий,что тоже важно.
Спасибо! Думать о усилении буду если лопнет.докер сказал(а):Молодец ! Главное что бы самому нравилось! При сборке обрати внимание что лодка у тебя первых годов выпуска .Надо подумать как усилить в районе первых трёх шпангоутов днище и сами шпангоуты.Первые выпуски были склонны к появлению трещин в днище в района первых шпангоутов.Позже завод стал делать расстояние между ними (шпангоутами) меньше и лопаться там перестало.
Я думаю это не за один сезон происходит.докер сказал(а):Потом поздно будет.Вот посмотри что там происходит. :|
Зря под слани пихал! Оверкиль может случиться. Пихай лучше в борта, нос и корму.Валера550 сказал(а):Под пайолы напихал в три отсека ЭПП литров 100 точно, теперь надо забивать нос и корму.
Один отсек специально оставил для баласта, да и в остальных не до низа забивал, от киля до пенопласта осталось приличное расстояние. В борта тоже напихаю, если решу их чем-то зашить. У меня вес на корме получается ого-го, мотор 110 кг и бак под задней банкой на 100 литров + акумулятор 75 Ач, кил 19Тугарин сказал(а):Зря под слани пихал! Оверкиль может случиться. Пихай лучше в борта, нос и корму.Валера550 сказал(а):Под пайолы напихал в три отсека ЭПП литров 100 точно, теперь надо забивать нос и корму.
да и вентиляция пусть лучше будет под сланями.
Согласен с коллегами, всю полость под пайолом заполнять пенопластом - неправильно. Если уж так хочется пихнуть под пол, то подели этот отсек на 3 части вдоль. Крайние части к бортам можно заполнять, а середину - обязательно оставить свободной. Так и во всех остальных местах. Надо и в борты, и под планширь... А еще лучше, полистай И-нет, как вообще полагается размещать отсеки непотопляемости. В книге "Справочник по катерам лодкам и моторам" есть методика расчета средств непотопляемости и их размещения.Валера550 сказал(а):Под пайолы напихал в три отсека ЭПП литров 100 точно, теперь надо забивать нос и корму.