Ага! Все-таки не параллельна!!!lednic606 сказал(а):Саш, не надо никаких "на глаз" - есть совершенно четкие данные
Лыжник сказал(а):Ага! Все-таки не параллельна!!!lednic606 сказал(а):Саш, не надо никаких "на глаз" - есть совершенно четкие данные
Что-то совсем малый угол. Наверное это для Казанки с булями
У меня на Окусике дифферент примерно 3,5 градуса.
Все, флудить на эту тему завершаю.
[/quote]серега 116 сказал(а):
На фиг тогда. Шаг дырок велик.серега 116 сказал(а):пробовал сейчас отжать мотор от транца на еще одну дырку-кроме прохватов в повороте разници не заметил.скорость 41 в обоих случаях
Так с тех пор ничего не поменЯлось, как был угол атаки(разница 9-15мм. между размерами a и b) - так и осталсяЛыжник сказал(а):...Ну а схему, которую давал Дима, обнаружил в книге 1977 года
Все правильно Сергей говорит угол АКП недостаточный а если еще на задний кормовой диванчик сядут 2 дядьки к примеру как Тугарин и Я которые весят за 100-ню Тут дельфин просто неизбежен .shalagin сказал(а):А вот как на ходу. При глиссировании лодка идёт с дифферентом на корму, и вставшая "рогом" АКП создаёт дополнительное сопротивление движению.
dred206 сказал(а):....А я ведь реально ничего не понял, мне надо что делать с положением мотора..
lednic606 сказал(а):Так с тех пор ничего не поменЯлось, как был угол атаки(разница 9-15мм. между размерами a и b) - так и осталсяЛыжник сказал(а):...Ну а схему, которую давал Дима, обнаружил в книге 1977 года
dred206 сказал(а)::help: Друзья мои, вот вы пишите, общаетесь про углы атак, дельфин и все такое.
А я ведь реально ничего не понял..........
Роман чисто мое мнение что нужно ставить клин . Но блин вода сейчас жидкая проверить все это на воде как 2 пальца обосцать .Посади людей в лодку и промчи по реке и будет тебе счастье и все сразу узнаешь нужен клин или нет
По теории при этом должен был возрасти ходовой дифферент на корму. Однако из-за слабой гидродинамической силы на АКП, дифферент не изменился, а появились прохваты воздуха т.к. АКП встала так-же как на рис. 276 а.). Вывод : регулировка ходового дифферента путём изменения наклона мотора возможна только на лёгких, не загруженных лодках. В остальных случаях ХД изменяется перераспределением груза в лодке, установкой транцевых плит, крыльев на АКП и т. п. А наклон АКП потом только подстраивается под установленный ХД.серега 116 сказал(а):пробовал сейчас отжать мотор от транца на еще одну дырку-кроме прохватов в повороте разницу не заметил.скорость 41 в обоих случаях
Ничего не делай. Покатаешься, поймешь, что имеет смысл сделать.dred206 сказал(а)::help: Друзья мои, вот вы пишите, общаетесь про углы атак, дельфин и все такое.
А я ведь реально ничего не понял, мне надо что делать с положением мотора или нет.
Ну там поднять его на сантиметр, либо проставку ставить.
Спасибо.Лыжник сказал(а):Семь футов под килем!
А где спускать будешь, на каком водоеме?
Спасибо Илья, видео и фото обязательно будет, торжественный спуск, брызги шампанского и т.д.qwertym сказал(а):Рома обязательно сними видео.первого спуска комплекта на воду.Ну и фото тоже лишними не будут. Ой чуть не забыл дружище пожелать тебе Семь футов под килем!!! Ждем отчетик......
Ну, если бы и вправду на холостых он бы молотил 3000, ты бы услышал. Т.е. тах врёт.dred206 сказал(а):..... ровно, хорошо.
А вот тахометр показывает 3000 оборотов!!!
Что может быть???