qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 935
Карма
171
Возраст
45
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Карамазов сказал(а):
Илья, думаю, если гена рассчитан на эксплуатацию с аккумом на 35А. Володя если забывать выключать на ночь Эхолот Фару Сигнализацию СГУ и Приборы то аккум высадиться в ноль .А если не забывать выключать массу на судне то все буит ОК и все будет работать и заряжаться без последствий :)
 

dred206

мл. лейтенант
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
231
Карма
15
Возраст
48
Город
Подольск
Имя
Роман
Лодка
Был Кайман330, был Прогресс 2М, стал WINDBOAT 4.6DC EVO
Мотор
Был Mercury15М, сейчас Mercury F25 ELPT EFI ( пока)
Доброго времени суток.

В четверг планирую ехать ставить на учет, вчера выкатил своего БУЛЕВАРА из гаража)))
При постановке на учет, надо показывать весла, черпаки, концы Александрова, спасательные круги и жилеты?
 

Вложения

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
dred206 сказал(а):
Доброго времени суток.

В четверг планирую ехать ставить на учет, вчера выкатил своего БУЛЕВАРА из гаража)))
При постановке на учет, надо показывать весла, черпаки, концы Александрова, спасательные круги и жилеты?
ВСЕ это нужно для получения то. для регистрации лодка и мотор
 

ИванIII

гл. старшина
Регистрация
17.03.2016
Сообщения
118
Карма
19
Возраст
62
Город
Подольск
Имя
Иван
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23, Яамаха 30
Вааще красава!? :lodka_m
 

dred206

мл. лейтенант
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
231
Карма
15
Возраст
48
Город
Подольск
Имя
Роман
Лодка
Был Кайман330, был Прогресс 2М, стал WINDBOAT 4.6DC EVO
Мотор
Был Mercury15М, сейчас Mercury F25 ELPT EFI ( пока)

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Моторчик стоит очень хороший и экономичный! Он крутится до 6250 с отсечкой на 6300, напишите, как ведёт себя на воде Ваш, "боливар" с такими оборотами и какова скорость?
 

niki73

капитан-лейтенант
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
404
Карма
23
Возраст
51
Город
35 регион
Имя
Сергей
Лодка
WindBoat 45 DCM
Мотор
Mercury ME F 25 ELPT EFI
Нет он крутится до 6000. В одного на родном 11 -41 км/ч, двое 37-39. крейсер 31-34, расход 5 л/ч, дорожка 0.5 л/ч, на мах 6.5 л/ч. мах обороты в одного 5300
На 10 винте расход 8.5 л/ч мах 39 км/ч но 5 взрослых рыл, две палатки , плитка , жратва и т.д выводит на глисер, скорость 28-30 км/ч при расходе 8-9.5 л/ч. мах обороты в одного 5850. На моём П2М стоят гидрошайбы. Данные о расходе беру с тахометра Блик , он берёт данные с синала форсунки, произведена калибровка, так что данные очень точные.
З.Ы. Рома смотри какой я столик , лёгкий и очень удобный, в сложенном состоянии места не занимает засандалил.
 

Вложения

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
dred206 сказал(а):
Доброго времени суток.

В четверг планирую ехать ставить на учет, вчера выкатил своего БУЛЕВАРА из гаража)))
При постановке на учет, надо показывать весла, черпаки, концы Александрова, спасательные круги и жилеты?
Руководство пользователя на мотор (иногда называю паспортом) могут спросить. Возьми, если есть.
 

dred206

мл. лейтенант
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
231
Карма
15
Возраст
48
Город
Подольск
Имя
Роман
Лодка
Был Кайман330, был Прогресс 2М, стал WINDBOAT 4.6DC EVO
Мотор
Был Mercury15М, сейчас Mercury F25 ELPT EFI ( пока)
niki73 сказал(а):
З.Ы. Рома смотри какой я столик , лёгкий и очень удобный, в сложенном состоянии места не занимает засандалил.
Сергей, приветствую.
Столик прикольный, ты мне за одно идейку по столику подкинул.
Сейчас на учет поставлю, надо будет дальше ролики килевые пару штук приделать на прицеп.
Да, кстати, топливный бак решил все же оставить родной, Мерковский.
Как раз в рундук вошел.
А во второй рундук, вставил резервный бак от вихря.
А тот который в носу лодки стоит, либо оставлю как блок плавучести, либо вытащу.
 

dred206

мл. лейтенант
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
231
Карма
15
Возраст
48
Город
Подольск
Имя
Роман
Лодка
Был Кайман330, был Прогресс 2М, стал WINDBOAT 4.6DC EVO
Мотор
Был Mercury15М, сейчас Mercury F25 ELPT EFI ( пока)
Лыжник сказал(а):
dred206 сказал(а):
Доброго времени суток.

В четверг планирую ехать ставить на учет, вчера выкатил своего БУЛЕВАРА из гаража)))
При постановке на учет, надо показывать весла, черпаки, концы Александрова, спасательные круги и жилеты?
Руководство пользователя на мотор (иногда называю паспортом) могут спросить. Возьми, если есть.
Спасибо за совет
 

niki73

капитан-лейтенант
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
404
Карма
23
Возраст
51
Город
35 регион
Имя
Сергей
Лодка
WindBoat 45 DCM
Мотор
Mercury ME F 25 ELPT EFI

dred206

мл. лейтенант
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
231
Карма
15
Возраст
48
Город
Подольск
Имя
Роман
Лодка
Был Кайман330, был Прогресс 2М, стал WINDBOAT 4.6DC EVO
Мотор
Был Mercury15М, сейчас Mercury F25 ELPT EFI ( пока)
Сергей, подскажи пожалуйста, так как я не ставил клин под мотор, у меня АКП имеет не параллельное положение киля, но я тут прикинул и попробывал сделать следующее.
А именно надел трубку на шпильку в которую упирается мотор при опускании трима.
Получилось супер, АКП встала параллельно киля
Так вот вопрос, как это отразится на моторе, какие есть риски, поломки и т.д
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
АКП не должна быть параллельно килю, а параллельно поверхности воды. Лодка идет немного приподняв нос (ходовой дифферент). И киль на ходу не параллелен поверхности воды. То есть АКП должна смотреть чуть ниже киля, ногу мотора чуть дальше от транца. Насколько я помню, именно так нарисованы картинки в мануале на моторы.
 

dred206

мл. лейтенант
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
231
Карма
15
Возраст
48
Город
Подольск
Имя
Роман
Лодка
Был Кайман330, был Прогресс 2М, стал WINDBOAT 4.6DC EVO
Мотор
Был Mercury15М, сейчас Mercury F25 ELPT EFI ( пока)
Лыжник сказал(а):
АКП не должна быть параллельно килю, а параллельно поверхности воды. Лодка идет немного приподняв нос (ходовой дифферент). И киль на ходу не параллелен поверхности воды. То есть АКП должна смотреть чуть ниже киля, ногу мотора чуть дальше от транца. Насколько я помню, именно так нарисованы картинки в мануале на моторы.
Спасибо, вот посмотрите пожалуйста
topic8260-475.html#p252521
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
куда смотреть? :unknown: :)
 

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
Лыжник сказал(а):
АКП не должна быть параллельно килю, а параллельно поверхности воды. Лодка идет немного приподняв нос (ходовой дифферент). И киль на ходу не параллелен поверхности воды. То есть АКП должна смотреть чуть ниже киля, ногу мотора чуть дальше от транца. Насколько я помню, именно так нарисованы картинки в мануале на моторы.
первый раз услышал от вас по поводу параллельно поверхности-как можно угадать эту параллельность? при разной скорости и загрузке лодка идет по разному
 

niki73

капитан-лейтенант
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
404
Карма
23
Возраст
51
Город
35 регион
Имя
Сергей
Лодка
WindBoat 45 DCM
Мотор
Mercury ME F 25 ELPT EFI
dred206 сказал(а):
Сергей, подскажи пожалуйста, так как я не ставил клин под мотор, у меня АКП имеет не параллельное положение киля, но я тут прикинул и попробывал сделать следующее.
А именно надел трубку на шпильку в которую упирается мотор при опускании трима.
Получилось супер, АКП встала параллельно киля
Так вот вопрос, как это отразится на моторе, какие есть риски, поломки и т.д
Не совсем понял на какую шпильку ? та которая при полностью опущенном моторе переставляясь изменяет положение трима (для мотора без гидравлики) Т. е. у тебя нога полностью опущенная как бы больше поджата чем надо , если так то нормально, клин в принципе ставят для того чтобы иметь запас (или если транец не позволяет в нижней позиции поставить параллельно килю) по отрицательной регулировке - для более лёгкого выхода на глиссер. Как показала эксплуатация на наших с тобой моторах на наших П2 можно было и без клина. Трубку с шпильки сними - лишняя она. Стартуешь при полностью поджатой ноге, вышел на глиссер выставил крейсерские обороты, и поднимаешь до появления прохватов, прохваты появились - чуть чуть опускаешь обратно - это и будет оптимальная позиция, она для каждой загрузке лодки будет разная.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
серега 116 сказал(а):
первый раз услышал от вас по поводу параллельно поверхности-как можно угадать эту параллельность? при разной скорости и загрузке лодка идет по разному
Примерно на глаз. Посмотреть со стороны как подобная лодка идет по воде и на глаз определить положение дейдвуда. Я у себя так и делал: смотрел прошлогодний видеоролик. А на ПВХ-ке мне приятель с берега смотрел и комментировал.
Можно и та к оставить,. ничего страшного не будет. ИМХО

Это для мотора без трима. Хотя я у себя даже с тримом так же и выставил - мне нет нужды "поджимать" ногу.
 

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
Лыжник сказал(а):
серега 116 сказал(а):
первый раз услышал от вас по поводу параллельно поверхности-как можно угадать эту параллельность? при разной скорости и загрузке лодка идет по разному
Примерно на глаз. Посмотреть со стороны как подобная лодка идет по воде и на глаз определить положение дейдвуда. Я у себя так и делал: смотрел прошлогодний видеоролик. А на ПВХ-ке мне приятель с берега смотрел и комментировал.
Можно и та к оставить,. ничего страшного не будет. ИМХО

Это для мотора без трима. Хотя я у себя даже с тримом так же и выставил - мне нет нужды "поджимать" ногу.
у себя выставил параллельно килю-до этого был поджат мотор к транцу-при полном газе пыталась рыть носом. при отжатием мотора от транца появлялось подобие дельфина. мотор без тримма. выставил вровень и пошла так как я считаю идеально. на истину не претендую. личное мнение
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Надо чуть совсем, сильно задирать не надо. У меня в прошлом году АКП стояла параллельно. После того, как чуть отодвинул (на одну дыру), на 1 км выросла скорость и чуть упали обороты крейсерской скорости. Ну а моторы с тримом иногда ощутимо сильнее поднимают мотор.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Лыжник сказал(а):
серега 116 сказал(а):
первый раз услышал от вас по поводу параллельно поверхности-как можно угадать эту параллельность? при разной скорости и загрузке лодка идет по разному
Примерно на глаз...
Саш, не надо никаких "на глаз" - есть совершенно четкие данные :pardon:


;)
 

Вложения

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
Дима, спасибо за картинку
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

dred206

мл. лейтенант
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
231
Карма
15
Возраст
48
Город
Подольск
Имя
Роман
Лодка
Был Кайман330, был Прогресс 2М, стал WINDBOAT 4.6DC EVO
Мотор
Был Mercury15М, сейчас Mercury F25 ELPT EFI ( пока)
niki73 сказал(а):
dred206 сказал(а):
Сергей, подскажи пожалуйста, так как я не ставил клин под мотор, у меня АКП имеет не параллельное положение киля, но я тут прикинул и попробывал сделать следующее.
А именно надел трубку на шпильку в которую упирается мотор при опускании трима.
Получилось супер, АКП встала параллельно киля
Так вот вопрос, как это отразится на моторе, какие есть риски, поломки и т.д
Не совсем понял на какую шпильку ? та которая при полностью опущенном моторе переставляясь изменяет положение трима (для мотора без гидравлики) Т. е. у тебя нога полностью опущенная как бы больше поджата чем надо , если так то нормально, клин в принципе ставят для того чтобы иметь запас (или если транец не позволяет в нижней позиции поставить параллельно килю) по отрицательной регулировке - для более лёгкого выхода на глиссер. Как показала эксплуатация на наших с тобой моторах на наших П2 можно было и без клина. Трубку с шпильки сними - лишняя она. Стартуешь при полностью поджатой ноге, вышел на глиссер выставил крейсерские обороты, и поднимаешь до появления прохватов, прохваты появились - чуть чуть опускаешь обратно - это и будет оптимальная позиция, она для каждой загрузке лодки будет разная.
 

Вложения

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
у меня стоит мотор выше-завтра выложу фото
 
Вверх Снизу